
Вот делаю первую свою работу в BGE. Игра - не сложная головоломка, которая состоит из четырех комнат. Две уже готовы. По графике - максимум производительности на слабых машинах, но вроде получилось стильно. Фильтры лично на моем буке Bloom ~30 FPS (еще настроить надо)... А без фильтров - в районе 50, а то и более, все "летает".
Буду рад вашим советам по лучшей оптимизации графики, может что нибудь к стилю добавите - настройки материалов, отражение... Еще бы хотелось заменить активатор рычага в комнате 01, построенный на логике - скриптом. Еще куб что бы при поднятии фиксировался (вращение и смещение), да и платформу движущуюся как в Portal, так у меня и не получилось сделать пока - игрок слетает. И вообще, любые предложения воспримутся, да и критика тоже.

Приятного просмотра, в папке как исходники так и уже скомпилированные бинарники для Windows и Linux.
WIP files