Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 0

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1689



Сообщение #1601 Bibo » 07.12.2018, 12:10

Mihanik писал(а):Действительно с косяками.Запускается, поворот мышкой работает, движения нет. Отсутствуют экранные панели и курсор.
Да, у меня та же ошибка (надеялся только у меня), ссылается на невозможность получить материал по имени текстуры (той, что подменяется). Я пока не понимаю причины, поскольку разницы в API между BGE и UPBGE тут не вижу, да и в обычном Blender все работает. Странная фигня.

UPD: Проверил на простом примере, проблема та же
Изображение
Просто не может получить материал по имени как в BGE. То ли поломали, то ли просто изменили принцип работы. Придется чнжлоги перечитывать.

UPD2: Не работает по имени текстуры, но работает по имени материала. Если заменить файл picture.py
Вложения
picture.7z
(1.27 КБ) Скачиваний: 6
Bibo
Аватара
Сообщения: 561

Сообщение #1602 Wegemu » 07.12.2018, 14:17

Bibo, materialID принимает теперь только имя материала. Чтобы заменить определенную текстуру, то нужно использовать texture.Texture(gameObj, materialID=0, textureID=0, textureObj=None). Не вдавался в подробности баг это или фича. Но пару недель назад тоже столкнулся с этим.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #1603 Snake_Z » 07.12.2018, 16:01

НУ тут вопросы по созданию игр :-~

Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
Значит лучше использовать старый добрый блендер 2,76 ^^

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати я наверно начну проект на 3д юнити SCP на андроид :-D . А то друг скачал на телефон scp а там всё по другому X-D

Добавлено спустя 53 секунды:
Только главное чтобы юнити пошёл на компе ':-)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А сможете мне скинуть названия хороших игровых движков на ПК для создания прил. на андроид, айос и т.д. :sweet:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Или ЕСЛИ ЕСТЬ игровые движки на андроид! ?:-|
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1604 Bibo » 07.12.2018, 18:02

Snake_Z писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А сможете мне скинуть названия хороших игровых движков на ПК для создания прил. на андроид, айос и т.д. :sweet:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Или ЕСЛИ ЕСТЬ игровые движки на андроид! ?:-|


Изображение
Bibo
Аватара
Сообщения: 561

Сообщение #1605 Mihanik » 07.12.2018, 21:58

Snake_Z писал(а):НУ тут вопросы по созданию игр
Где тут?, ты сидишь в одной теме,"Вопросы по созданию игр". а на форуме пол сотни разделов, в каждом из которых десятки и даже сотни тем. Как будто вчера первый раз интернет открыл.
вот тема для общих вопросов по блендер
Если вопрос по моделированию не большой, задавай здесь.
Если большой или много вопросов лучше создай свою тему в разделе моделирование
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #1606 Snake_Z » 08.12.2018, 08:07

Bibo СПАСИБО!!!! O:-)
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1607 Snake_Z » 12.12.2018, 17:59

Как сделать ввод текста в игре?

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
КАК СДЕЛАТЬ КАРТИНКУ В БЛЕНДЕРЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
У меня не сохраняется визуализация =-O ! Всё пробовал и формат поменять и качество ничего не работает =-O !!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Можно сделать игру на андроид в блендер? :pcman:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
КАк сделать картинку для аватара сюда в блендере? ?:-|
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1608 denis8424 » 12.12.2018, 19:03

1) ввод текста куда?
2) F12 и в окне рендера Image -> Save As Image
3) смотри п.2
4) нет
5) так же, как и в пункте 2, только разрешение правильное выставь
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #1609 MechanizM » 07.01.2019, 03:09

Приветствую всех, кто в BGE писал управление скриптами? Поделитесь пожалуйста опытом, писали всё одним скриптом, т.е. управление, движение, действие или всё таки лучше, всё это разделить на разные скрипты? И целесообразно ли пользоваться только ими, или имеет смысл работать и с блоками?
MechanizM
Сообщения: 2

Сообщение #1610 Wegemu » 08.01.2019, 15:01

Приветствую всех, кто в BGE писал управление скриптами? Поделитесь пожалуйста опытом, писали всё одним скриптом, т.е. управление, движение, действие или всё таки лучше, всё это разделить на разные скрипты? И целесообразно ли пользоваться только ими, или имеет смысл работать и с блоками?

Лучше разделить на разные скрипты - писать будет проще и не будет каши "все в одном".
Если пользоваться только блоками, то процесс разработки будет замедляться по экспоненте и зависит от сложности проекта, но это не точно :)
Полностью отказаться от блоков пока невозможно. Все еще нельзя создавать сами блоки в процессе. Поэтому нужно использовать все по максимому их возможностей.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #1611 MechanizM » 08.01.2019, 16:54

Wegemu, я тоже так думаю, что лучше разделять, но например почему то при разделении управления и движения не срабатывают нажатия, хотя в одном скрипте всё работает, наверно надо получше изучить язык и поискать примеры. А блоки хотел использовать по минимуму, где нет надобности в скриптах, ну и хочется сделать так, чтобы в дальнейшем подцепил скрипт задал параметры и дальше уже занимаешься контэнтом :) , т.с. готовая платформа.
MechanizM
Сообщения: 2

Сообщение #1612 -._Salesao_.- » 24.04.2019, 01:33

Приветствую всех на форуме!
У меня вопрос как реализовать с помощью игрового свойства, управление скоростью воспроизведения цикличной костной анимации? Подскажите пж или сделайте простой пример кому не сложно.

Вот скрипт запускает анимацию с заданной скоростью 4.0 но я туплю как заменить значение на своё из игрового свойства
Код: Выделить всё
import bge

cont = bge.logic.getCurrentController()
own = cont.owner
   
keyboard = bge.logic.keyboard
mouse = bge.logic.mouse
scene = bge.logic.getCurrentScene()
armature = scene.objects['Snegohod S']
   
   
speed = own['my_speed']


armature.playAction('Snegohod_power_gus', 0, 231, layer=1, priority=2, blendin=5, play_mode=bge.logic.KX_ACTION_MODE_LOOP, layer_weight=0.0, ipo_flags=0, speed=4.0, blend_mode=bge.logic.KX_ACTION_BLEND_BLEND)
-._Salesao_.- M
Аватара
Сообщения: 26

Сообщение #1613 Bibo » 24.04.2019, 09:45

-._Salesao_.-, ты не можешь изменить скорость текущей анимации, ты можешь только перезапустить ее с новой скоростью.
Bibo
Аватара
Сообщения: 561

Сообщение #1614 Mihanik » 24.04.2019, 20:55

Bibo писал(а):ты не можешь изменить скорость текущей анимации, ты можешь только перезапустить ее с новой скоростью.
Можно ещё назначать номер воспроизводимого кадра анимации, каждый новый кадр воспроизводимый движком. Останется написать алгоритм рассчитывающий какой номер кадра должен быть следующим.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

  • 2

Сообщение #1615 -._Salesao_.- » 25.04.2019, 02:33

Bibo Понятно спасибо
Mihanik Я логикой сделал что то,

Изображение

вроде бы всё работает НО появился глюк в анимации :(
phpBB [media]
-._Salesao_.- M
Аватара
Сообщения: 26

Сообщение #1616 ffalex » 31.07.2019, 17:43

как сделать так , чтобы при автономном версии игры (.exe) показывались переменные?
игра от третьего лица , бродилка
ffalex
Сообщения: 1

Пред.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость