Page 1 of 1

текстурирования одинаковых элементов одной модели

Post #1Posted: 12.08.2012, 12:00
by collision
Всем привет вопрос такого характера:
моделирую четырехколесную старинную тележку как атрибут игрового мира; в игровом движке необходимо чтоб это был один меш сгрупировать не вариант, сделать одной моделью не проблема, как сделать правильно текстурирование, колеса все одинаковые; нужно делать развертку для каждого колеса по отдельности и в этоге на текстуре четыре одинаковых элемента или есть какой-то способ чтоб это обойти ?

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Post #2Posted: 12.08.2012, 19:24
by Pavel
можно сначало затекстурить одно колесо, а потом сдублировать.

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Post #3Posted: 13.08.2012, 11:15
by maleficmax
А можно вообще наложить развертки всех колес на одно место в текстуре.

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Post #4Posted: 13.08.2012, 13:16
by Pavel
А если объект слишком сложный и текстурировать не u>unwrap, а большое количество действий? Много раз делать одну и ту же работу?

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Post #5Posted: 13.08.2012, 17:09
by collision
maleficmax.admin wrote:А можно вообще наложить развертки всех колес на одно место в текстуре.
да прийдется наверное так и сделать

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Post #6Posted: 12.09.2012, 17:38
by collision
в продолженние темы:
при текстурировании металической решетки (должна быть одним мешем) возникает вопрос, как правильно сделать развертку? По логике нужно наложить развертки одинаковых элементов в одно место, но скорее всего в текстуру будет запекаться и lightMap, если масштабировать, то структура металла становится крупной (текстура 2048х2048 является максимальной из-за ограничений движка), проблема заключается в том, какой подход использовать при расположении большого количества элементов на одной текстуре? Решетка может состоять из большого кол-ва ячеек. Элемент давольно часто встречается в играх, наверняка опыт уже наработан, поделитесь пожалуйста. Сам начинаю подумывать все элементы масштабировать и добавить текстуру детализации в шейдере материала уже в приложении, но очень хотелось бы сделать это в BLENDERе опыта катастрофически не хватает :beer:
для наглядности сами элементы:
Image
Image