подскажите пожалуйста, какие действия нужно сделать?
Ситуация следующая:
делаю некоторую сцену, небольшой уровень, но ситуация такова, что объекты с одинаковым материалом должны быть одним мешем и использовать только один материал.
В результате, после того, как нужная часть сцены собрана, все объекты объединяю в один меш, затем выделяю объекты по используемому материалу и отделяю в отдельный объект.
Суть проблемы:
после отделения в отдельный меш остаются не используемые данным объектом материалы и удалять их в ручную очень неудобно, если не удалять, то после экспорта в нужный мне формат эти материалы остаются, и при парсере в движке вызывают ошибку
Вопрос, как быстро избавиться, от неиспользуемых объектом материалов?
Или может в корне нужно менять подход, у кого какие соображения?