Page 1 of 2

Царапины на металле

Post #1Posted: 07.02.2014, 08:04
by Characterhero
Как их сделать? Рендер Cycles.
Примерно так нужно:
Spoiler
Image

Post #2Posted: 07.02.2014, 09:08
by ExeQt0r
Текстурами-же ;) Сделать развертку модели и наложить текстуру царапин в нужных местах(в блендере или в 2D редакторе)
Материал я бы сделал примерно такой
Spoiler
Image

Post #3Posted: 07.02.2014, 09:46
by Странник
ExeQt0r, тема сисек сгрупированная нода не раскрыта! :beer:

Post #4Posted: 07.02.2014, 09:47
by ExeQt0r
не имеет значения :)

Post #5Posted: 07.02.2014, 11:06
by Characterhero
ExeQt0r, NodeGroup материал краски?

Post #6Posted: 07.02.2014, 11:09
by ExeQt0r
да, да в принципе любой нужный материал

Post #7Posted: 07.02.2014, 11:10
by Characterhero
Спасибо.

Added after 1 hour 32 minutes:
ExeQt0r, материал автокраски такой: http://blender3d.org.ua/forum/beginner/746.html#11?

Post #8Posted: 07.02.2014, 13:15
by ExeQt0r
примерно такой
Image

Post #9Posted: 07.02.2014, 14:11
by Characterhero
Перенос материала из 2.49 в 2.6 для меня сложно. Можно воспользоваться Shift+F1, но для этого материал в 2.49 нужно создать. :)

Post #10Posted: 07.02.2014, 14:20
by ExeQt0r
Извини ':-)
вот
Image

Post #11Posted: 07.02.2014, 14:36
by Characterhero
Все так просто? А я парюсь:
Rendering a Sports Car in Blender Cycles(CG Cookie)
Image

Added after 25 minutes 22 seconds:
Сравнение
Image

Post #12Posted: 07.02.2014, 15:18
by trideshnik
Characterhero wrote:Все так просто? А я парюсь:
Да не, у тебя всё норм. Я когда мат делал смотрел кучу уроков потом собирал всё это в кучу и группировал как мне надо, а потом бац и получилось это! 8-O
Image
Вот думаю переделывать или так сойдёт.

Post #13Posted: 07.02.2014, 15:27
by ExeQt0r
trideshnik wrote:Вот думаю переделывать или так сойдёт.
если цвет не менять, то сойдет..наверно..не знаю

Post #14Posted: 07.02.2014, 15:40
by Characterhero
Вот думаю переделывать или так сойдёт.
А есть ли разница между теми материалами и твоим?

Added after 5 minutes 8 seconds:
Я в нем не понимаю, что за RGB возле Voronoi Texture и почему в нем (Voronoi Texture) так много значений?

Post #15Posted: 07.02.2014, 15:47
by ExeQt0r
Я в нем не понимаю, что за RGB возле Voronoi Texture и почему в нем (Voronoi Texture) так много значений?

имитация блесток для красок типа металлик

Post #16Posted: 07.02.2014, 15:50
by trideshnik
Разница есть, вот как выглядит твой мат, поэтому у меня такая паутина нодов.
Image

Post #17Posted: 07.02.2014, 16:11
by maleficmax
trideshnik, а с нормалями у тебя точно всё ок?

Post #18Posted: 07.02.2014, 16:25
by Kausica
Явно вывернутые и не заварены полики с друг другом.

Post #19Posted: 07.02.2014, 16:26
by trideshnik
Действительно нормали не туда смотрят, извините что ввёл в заблуждение.
Блин я даже мат настроил чтоб невидно было :facepalm:

Post #20Posted: 07.02.2014, 18:36
by Characterhero
ExeQt0r, так?
Тык
Image
Image