проблема с материалом

Board index Blender 3D Текстурирование

Description: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Moderator: exooman

Post #1by mrchino » 12.02.2022, 05:39

есть объекты (пуговица, бляшки и заклепки), объединенные в 1 меш, все на 1 развертке, задан 1 материал. После сохранения объекта и импорта в сабстенс/блендер он автоматически делится на 2 материала (пуговица отдельно, бляшка с заклепками вместе). что это такое и почему, ибо с таким не сталкивался. Если загрузить все это дело на любую виртуальную платформу, объект считается целостным и имеет только 1 грань (материал), а не 2, как при импорте в блендер или другие программы. Я конечно могу контрл с контрл в сделать в фотошопе после сабстенса, но вопроса это не решает( ?:-|
Attachments
б2.png
после экспорта 2 материала
б1.png
до экспорта 1 материал
mrchino
Posts: 1

Return to Текстурирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron