Displacement у материала

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

• 1

Сообщение #1 NOD » 22.11.2021, 05:42

Привет! Я совсем новичок в блендере и 3д графике.
Хотел уточнить по displacement’у в материале. Подключаю к ноду Выхода материала (к displacement), текстуру высоты, через нод displacement и далее, чтобы он при рендере реально «выдавился», нужно чтобы у объекта была хорошая, плотная сетка, т.е. на чистом кубике ничего и не выдавиться, только углы погнутся, а грани все останутся ровными.
Но очень давно пользовался 3ds max и вот там на абсолютно обычной поверхности, где, например, 3 точки, да 4 ребра, так и получилась грань и из неё прекрасно «выдавливалось» всё что хочешь, т.е. усложнение геометрии для displacement’а там не нужно было.
Или я что-то не так помню? Или в Blender есть подобный способ, без усложнения геометрии выдавать? Или может у них есть свои воззрения на этот счёт? Или планы сделать? Пробовал смотреть видео-уроки по Maya. Там «выдавливают» вроде тоже на простой плоскости или квадрате, без лишних сложных сеток.
NOD M
Аватара

Сообщение #2 mageaster » 22.11.2021, 12:26

Как меня умиляют люди, которые считают, что по какой-то причине Блендер обязан в точности повторять поведение макса или майи.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара

Сообщение #3 aidar » 22.11.2021, 12:47

По смотри blender microdisplacement..
aidar

• 1

Сообщение #4 try_out » 22.11.2021, 13:08

mageaster писал(а):Как меня умиляют люди, которые считают, что по какой-то причине Блендер обязан в точности повторять поведение макса или майи.
Соглашусь, однако.

Хотя способ такой всё же есть.
NOD писал(а):… Или в Blender есть подобный способ, без усложнения геометрии выдавать?
Надо использовать опцию Experimental в движке рендера Cycles.