Проблема с наложением материала на модель

Board index Blender 3D Текстурирование

Description: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Moderator: exooman

  • 0

Post #1by hlyupa » 13.11.2021, 12:40

Здраствуйте. Столкнулась с проблемой, когда экспортировала одежду из Marvelous designer в Blender. На скрине модели отличаются только количеством полигонов(у первой больше, у второй меньше), сами текстуры абсолютно одинаковые. Проблема в том, что при наложении у первой модели текстуры слишком растянутые. Помогите, пожалуйста, это исправить, чтобы текстуры на первой модели выглядели, как на второй.
Imageъ

Я решила, что проблема с разверткой, решила попробовать её увеличить. В Edit Mode материал стал выглядеть лучше(на 2 скрине можно увидеть), но когда перехожу в Object Mode все выглядит также, как было до увеличения развертки(т.е. как на первом скрине).
Image
hlyupa F
Posts: 2

  • 0

Post #2by try_out » 14.11.2021, 05:13

Ноды материала можно глянуть? Можно даже файл сюда кинуть.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 0

Post #3by hlyupa » 14.11.2021, 15:18

try_out wrote:Ноды материала можно глянуть? Можно даже файл сюда кинуть.

Если я вас правильно поняла, то ноды материала у обоих моделей одинаковые.
Attachments
Снимок экрана 2021-11-14 171814.png
Снимок экрана 2021-11-14 171516.png
hlyupa F
Posts: 2

Post #4by try_out » 14.11.2021, 17:11

Да, ноды вроде одинаковые.
Масштабирование применено?
Если бы был файл, было бы проще разобраться.

Added after 59 seconds:
Можно в облако и ссылку в личку, если не хочется всем давать файл.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165


Return to Текстурирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest