Объединение текстур

Board index Blender 3D Текстурирование

Description: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Moderator: exooman

Post #1by Gundle » 05.09.2021, 18:26

Скажу честно - я в Blender полный ноль. Пытаюсь залить модель из одной старой игры в VRChat. После того, как я немного пошаманил над ней в Блендере (поставил в Т-позу), с помощью сайта Mixamo сделал для неё скелет. Проблема в том, что эта модель есть в интернете в единичном экземпляре, где текстуры ЧАСТЯМИ. На "базовую" версию модельки их ещё можно наложить вручную по отдельности (в Unity), но после конвертации через сайт она потеряла все "опорные точки". Теперь при накладывании одной текстуры в Unity она натягивается сразу на все возможные точки (как материал). Насколько я понял, мне нужно взять все отдельные текстуры и каким-то образом объединить в одну развёртку и наложить её на модель. Суть в том, что в интернете я не смог найти понятный для моего уровня знаний гайд) Пожалуйста, подскажите, что мне делать?

(скрин из Unity, если что)
Attachments
Screenshot_4.png
Screenshot_3.png
Gundle
Posts: 1

Return to Текстурирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest