простое текстурирование

Добавлено:
12.08.2021, 09:09
Влад
Добрый день! Подскажите нубасу как наложить текстуру на прямоугольник. Лазю уже больше часу не могу найти простую вещь). В 3ds max перетаскиваешь текстуру на объект или в нодах подключаешь в дифуз применяешь модификатор юви мап выбираешь бокс и все, текстура правильно расползлась по объекту если надо в этой же текстуре делаешь поворот на 90 или в модификаторе гизмо крутишь. Как это происходит в Blender?

Добавлено:
12.08.2021, 10:41
mageaster
В сети полно уроков по текстурированию. Неужели так сложно их посмотреть?

Добавлено:
10.09.2021, 16:16
Влад
Еще один вопрос, подскажите пожалуйста! Вот делаю как на первом скрине, вроде разобрался, хотя и сложно было, инфы как-то мало в инете по визуализации, про 3дмакс хоть попой кушай). А если мне нужно отобразить часть тестуры, текстура это плитка 60*120 и допустим на картинке их четыре штуки (2 скрин). Как кадрировать эту картинку в блендере чтобы выбрать одну из них, есть еще какие-то более быстрые способы кроме как в ноде Mapping менять счетчики Location и Scale. В максе (3 скрин) есть такая штука (crop), отображает выделенную область и растягивает на плоскость, очень удобная. (На работе поставили блендер, снесли макс, пытаюсь переобучиться и ускорить работу). Вообще нужен быстрый способ работы с текстурой (подгонять рисунок под геометрию) или блендер это не про визуализацию? а более удобный для анимации и скульптинга??? не могу перестроиться с макса.

Добавлено:
10.09.2021, 18:11
mageaster
У тебя не первом скрине вкладка UV Editing. Открой её для себя. И да, по Блендеру ВАГОНЫ обучалок, не то что 10 лет назад. Нужно только захотеть что-то найти.
Влад писал(а):или блендер это не про визуализацию?
Хз, у нас никаких проблем с визуализацией. Блендер -- это про шевеление мозгами и руками.

Добавлено:
10.09.2021, 19:55
Влад
Спасибо БРО! В этом вопросе за 5 минут разобрался!!!