UV-развертка для симметричных объектов

Board index Blender 3D Текстурирование

Description: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Moderator: exooman

Post #1by Duuuude » 30.05.2021, 19:38

При принятии Mirror UV-развертка для одинаковых элементов использует одну и ту же вырезку. А можно ли сделать подобное ручками? Или есть ли способ копировать кусок UV?

Приняв Mirror слишком рано, у меня появилась очевидная проблема с разверткой - а как быть со всеми этими симметричными объектами? Настраивать в ручную каждую деталь, а после проделывать эту работу еще раз? Конечно, можно вернуть Mirror, но если у кого-нибудь есть ответ, подскажите
Attachments
Снимок экрана 2021-05-30 232835.png
Duuuude
Posts: 1

Return to Текстурирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest