Отображение большого количества нодов через bump в Cycles

Board index Blender 3D Текстурирование

Description: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Moderator: exooman

Post #1by _clonny_ » 20.12.2020, 20:04

Здравствуйте, у меня такая проблема: Я сделал большую по количеству нодов маску и подключил ее через бамп. Иви этот бамп отображает нормально, а сайклз отображает так, будто материала вообще нет(см вл.). Сайклз работает, только если подключить в бамп маленький контейнер или половину большого(также см вл.), а также если подключить всю маску в колор. Возможно это связанно с ограничениями системы, но почему тогда иви все видит? Буду рад помощи
Система:
AMD FX 8350, GTX 1660, ОЗУ 16GB, Win 10 x64

зы вложения в обратном порядке
Attachments
маска в колоре сайклз.PNG
если все эти ноды подключить через колор в сайклз
ноды.PNG
к сноске о контейнерах
сайклз.PNG
не корректное отображение
иви.PNG
корректное отображение маски
_clonny_
Posts: 1

Return to Текстурирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest