Текструирование пакета

Board index Blender 3D Текстурирование

Description: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Moderator: exooman

Post #1by Ozbend » 12.11.2020, 22:25

Каким образом делается развёртка и вообще процесс текструирования подобных объектов? Может, есть хороший видео урок? Видел полно гайдов по развёртке пакетов для чипсов, но это несложно, а вот что-то на уровне моей рефки найти не удаётся. Может, у кого-то есть опыт в подобных вещах?


Image
Ozbend
Avatar
Posts: 217

  • 1

Post #2by Korchy » 12.11.2020, 22:40

Возьми настоящий пакет и разрежь его ножницами.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #3by Ozbend » 12.11.2020, 22:57

В теории всё понятно, а на практике нет.

Added after 8 minutes 1 second:
В общем, кто хочет, оплачу развёртку. Пишите в личку.

Added after 17 hours 47 minutes:
Нашёл способ, всем спасибо.
Ozbend
Avatar
Posts: 217

Post #4by grayich » 13.11.2020, 18:46

Ozbend wrote:Нашёл способ, всем спасибо.
вот всегда так.. а поделиться ?
не в данном случае, в данном как бы непонятно вообще затруднение, но вообще.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #5by mageaster » 13.11.2020, 19:07

grayich wrote:а поделиться ?

Вангую, что Follow Active Quads.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #6by grayich » 13.11.2020, 19:18

mageaster wrote:Вангую, что Follow Active Quads.
а смысл, тут же по сути коробка с прямоугольниками, нарезается как обычный кубик
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #7by mageaster » 13.11.2020, 20:10

Коробка-то коробка, да боковины уже замяты, изогнуты и т.д., простым прямоугольником с одного раза не развернёшь.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #8by Korchy » 14.11.2020, 11:33

Я коничено ни разу не моделлер, но, пошел в ванную, посмотрел, как устроен пакет с порошком. Это тупо цилиндр (плоскость свернутая в цилиндр с одним вертикальным швом), запаянный сверху и снизу.
Взял цилиндр, сделал вертикальный шов. Помял его,чтобы придать форму пакета латтисом.И развернул как цилиндр u - cylinder projection. Все получается достаточно ровно.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #9by Ozbend » 14.11.2020, 20:35

Нашлось решение для другого (аддон, выравнивающий полигоны). развёртка же нормально не получается. Так что до сих пор мучаюсь.

Да, цилиндр, но у него хитрые загибы. Склейки сверху и снизу вообще можно потом приделать. Главное основное тело.

Image
Ozbend
Avatar
Posts: 217


Return to Текстурирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron