Текструирование пакета

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Ozbend » 12.11.2020, 22:25

Каким образом делается развёртка и вообще процесс текструирования подобных объектов? Может, есть хороший видео урок? Видел полно гайдов по развёртке пакетов для чипсов, но это несложно, а вот что-то на уровне моей рефки найти не удаётся. Может, у кого-то есть опыт в подобных вещах?


Изображение
Ozbend
Аватара
Сообщения: 198

  • 1

Сообщение #2 Korchy » 12.11.2020, 22:40

Возьми настоящий пакет и разрежь его ножницами.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2864



Сообщение #3 Ozbend » 12.11.2020, 22:57

В теории всё понятно, а на практике нет.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
В общем, кто хочет, оплачу развёртку. Пишите в личку.

Добавлено спустя 17 часов 47 минут:
Нашёл способ, всем спасибо.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 198

Сообщение #4 grayich » 13.11.2020, 18:46

Ozbend писал(а):Нашёл способ, всем спасибо.
вот всегда так.. а поделиться ?
не в данном случае, в данном как бы непонятно вообще затруднение, но вообще.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5626

Сообщение #5 mageaster » 13.11.2020, 19:07

grayich писал(а):а поделиться ?

Вангую, что Follow Active Quads.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3021

Сообщение #6 grayich » 13.11.2020, 19:18

mageaster писал(а):Вангую, что Follow Active Quads.
а смысл, тут же по сути коробка с прямоугольниками, нарезается как обычный кубик
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5626

Сообщение #7 mageaster » 13.11.2020, 20:10

Коробка-то коробка, да боковины уже замяты, изогнуты и т.д., простым прямоугольником с одного раза не развернёшь.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3021

  • 1

Сообщение #8 Korchy » 14.11.2020, 11:33

Я коничено ни разу не моделлер, но, пошел в ванную, посмотрел, как устроен пакет с порошком. Это тупо цилиндр (плоскость свернутая в цилиндр с одним вертикальным швом), запаянный сверху и снизу.
Взял цилиндр, сделал вертикальный шов. Помял его,чтобы придать форму пакета латтисом.И развернул как цилиндр u - cylinder projection. Все получается достаточно ровно.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2864



Сообщение #9 Ozbend » 14.11.2020, 20:35

Нашлось решение для другого (аддон, выравнивающий полигоны). развёртка же нормально не получается. Так что до сих пор мучаюсь.

Да, цилиндр, но у него хитрые загибы. Склейки сверху и снизу вообще можно потом приделать. Главное основное тело.

Изображение
Ozbend
Аватара
Сообщения: 198


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость