Тектрурирование дополнительных элементов модели

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 SerKol » 28.06.2020, 10:38

Добрый день

В Агисофте построил модель памятника. Очень плохо получились рога оленя. Экспортировал OBJ модель в Блендер и достроил злосчастные рога. Вернул модель в Агисофт, но текстура на рога не легла (думаю, что проблема в несоответствии новых рогов с оригиналом).

Единственная надежда на Блендер. Но, похоже, что в UV развертке имеются две карты развертки: одна карта без рогов, а другаю карта - отдельно рога. Вторая карта наложена на первую и никакими молитвами не получается разделить их.

Помогите, плз.

PS. Здесь ссылка на файлообменник с файлом блендера
http://www.uschovna.cz/zasilka/ZQIJAIDHA78KYXFC-SLH
SerKol
Сообщения: 9

Сообщение #2 cyberdime » 02.07.2020, 15:40

Что-то ты геометрию-то поправил, а фейсы на текстуру развернуть забыл.
https://drive.google.com/file/d/19qvis-0v6nBLleCvDVlPR5963A7nzbH1/view?usp=sharing
cyberdime
Аватара
Сообщения: 365


Сообщение #3 SerKol » 02.07.2020, 21:43

Спасибо за совет, только не пойму как фейсы рогов развернуть на самостоятельную текстуру. Все время эти фейсы накладываются на UV развертку всего остального.

Прошу совета как побороть эту проблему. Очень надеюсь на дельный совет
SerKol
Сообщения: 9

Сообщение #4 cyberdime » 02.07.2020, 22:52

Очевидно назначить элементу или фейсам новый материал со своей текстурой и на ней выполнить развертку
https://drive.google.com/file/d/1KOJSGcsPq9qj3N4rMTQSeLjIW5g8XmYq/view?usp=sharing
cyberdime
Аватара
Сообщения: 365



Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron