кора дерева

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 traxtor » 18.05.2020, 20:37

Добрый день,кто делал деревья подскажите каким образом лучше создать материал, надо чтоб была и древесина и кора , через скульпт а потом запечь в нормаль или просто тестурами,нужен крупный план,вот что получилось чисто текстурами, но как то это не очень
Вложения
ddd.png
traxtor
Сообщения: 20

Сообщение #2 Ozzik » 18.05.2020, 22:27

Норм :) Только на камень больше похоже .
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2694



Сообщение #3 maleficmax » 19.05.2020, 11:20

Для начала стоит посмотреть, как такие места выглядят в реальной жизни. Увидите, что между одним и другим есть еще как минимум один материал. А также окажется, что кора резко выступает над оголенной древесиной.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4347


Сообщение #4 traxtor » 19.05.2020, 18:10

Да возможно надо добавить ещё материал древесины но главная проблема в коре хочется придать ей, объем и передать ее структуру
она должна быть какой-то рыхлой что-ли , а что если кору сделать скульптом и запечь в нормали, это сильно изменит результат?
Изображение
traxtor
Сообщения: 20

Сообщение #5 Mihanik » 19.05.2020, 21:13

Если кору сделать скульптом, это сильно изменит результат, правда очень зависит от пряморукости исполнения, и изменения могут быть и в худшую сторону. Но запекание в нормали, сведёт на нет очень многое, если речь идёт о крупных планах.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1536

Сообщение #6 traxtor » 19.05.2020, 22:23

Ну вот и я так думаю что скульптить а потом просто запечь это получится что-то похожее, смешение поверхности по текстуре тоже в принципе ещё и полигонов много будет , а как тогда делаются подобные вещи?
traxtor
Сообщения: 20

Сообщение #7 Mihanik » 20.05.2020, 06:16

Скульпт без запекания, полигоналка подробная тоже возможна. Смещение по текстуре, не знаю. в последних версиях если допилили адаптивное подразделение, а то оно было только в эксперементальном режиме, и кривовато работало.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1536

Сообщение #8 maleficmax » 20.05.2020, 17:42

traxtor, вам нужна карта высоты (height/displacement map), но её тоже нужно к правильной коре применять. Можна вытащить её даже из диффуза, но хорошую -- только с рассеянным освещением.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4347


Сообщение #9 Aleks1989 » 21.05.2020, 02:35

Я конечно не спец...но кору обычно текстурами делаю... У тебя получилось очень хорошо!!!
Aleks1989 M
Откуда: Донбасс
Сообщения: 188

  • 1

Сообщение #10 traxtor » 21.05.2020, 09:57

нНшел PBR материал там и карты высот и нормали есть ,только куда пихать карту высот в cycle, я ее пробовал в модификатор смещение,выглядит конечно хорошо но разрешение сетки нужно просто сумасшедшее

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
нашел куда подключать карту высот,если кому надо кому надо вот связка нодов
Изображение
вот материал
Изображение
Всем спаибо
traxtor
Сообщения: 20


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость