Как трансформировать текстуру по UV другого схожего объекта

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 EnDelta » 13.03.2019, 16:10

Задача такая: имеется 2 схожих объекта (для лучшего понимания представьте два пистолета компании Glock, различающихся только длинной затворной рамы, рукоятью и наличием у одного из них модификационной планки, например, под фонарик); один объект (стандартный Глок) сделан мною и является высокодетализированным объектом (Например, гравировка на раме является частью меша, а не запечена в нормали), а другой (компактный тактический low-poly Глок) является работой моего кумира(, который разрешил использовать свои материалы в своей работе); необходимо перенести текстуру с его объекта и подстроить под мою UV и под мою детализацию (а также знать что делать, если придётся делать наоборот - в low-poly).

Я пытался сделать руками и макросами в photoshop'e, но за 5 часов перенёс лишь самую совместимую часть и изрядно выбесился :suicid: . Какие варианты вы бы могли посоветовать ^^ ?
EnDelta
Сообщения: 1

Сообщение #2 stark » 13.03.2019, 18:22

EnDelta писал(а):Задача такая: ...
Задача не интересная, следующий! :-D

А если серъёзно, если за 5 часов сделано чуть, то не стоит ли за пару часов свою UV переделать под UV того пистолета, с которого берутся текстуры? Ну а как переделывать текстуры LowPoly на текстуры HiPoly - на это я не знаю автоматики. Только что обнадёживает, что Low-Poly текстуры сложнее и при переносе их на Hi-Poly модель надо скорее повыкидывать что-то из текстур (нормалку-там), чем добавить.

P.S. если что, придирка была к форме вопроса. "Ни привет ни здрасьте", а вот вам задача - решайте! ;)
stark M
Сообщения: 2018


Сообщение #3 Korchy » 13.03.2019, 19:46

EnDelta,
Зачем переносить и подгонять развертки? Запеки текстуру с одного объекта на другой стандартным образом и все. Профит?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2441



Сообщение #4 Mihanik » 13.03.2019, 21:44

Korchy писал(а):Запеки текстуру с одного объекта на другой стандартным образом и все
Не запекётся, или запекётся с косяками, модельки разные. Если текстуры уникальные специально для этого объекта сделанные, переносить их на другой объект, пусть и похожий, занятие не благодарное, и не интересное, пожалуй действительно
stark писал(а):свою UV переделать под UV того пистолета, с которого берутся текстуры
Но я бы не стал, лучше всё заново сделать.
Если изначально делать несколько похожих объектов под одну текстуру, то да можно скопировать развёртки при условии идентичной топологии.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1242


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя