Не отображаются текстуры в окне 3D вида.

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Viktormilkyway » 17.02.2019, 22:02

Здравствуйте. Не отображаются текстуры в окне 3D вида в режиме Textured.
Как на обычном ПК так и на ноуте.
НО! Я скачал модель, импортировал ее в Блендер и на ней видны текстуры.
Смотрите прикрепленные изображения. Текстуру тела и головы видно, я их не накладывал а скачал. Любую другую текстуру если наложить, видно ее не будет. обратите внимание на глаза. в режиме Текстуред ничего нет, но есть в режиме rendered.
Если изменю текстуру туловища то ее видно.


В чем проблема? Что делать? Помогите плз.

пс работаю с рендером сайклз.
Вложения
1.png
Viktormilkyway
Аватара
Сообщения: 60

Сообщение #2 stark » 18.02.2019, 22:29

Здравствуй.
Вообще-то без файла-примера (хотя... неохота в него и заглядывать) гадание на кофейной гуще. Но убедись что у тебя материал нодовый, что есть UV-развёртка, что ты создал нод Image Texture, указал в нём текстуру и подключил его в слот Color твоего шейдера в нодовом дереве материала. Я подсветил на картинке.
Картинка
Изображение

P.S. И лучше перейди на 2.79, последний релиз, ведь 2.76 - это не свежая версия.
P.P.S. Горизонтальный Properties на снимке не потому что так удобно работать, а чтобы снимок сделать.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #3 Mihanik » 19.02.2019, 05:56

Всем кто не знает, что именно он не правильно сделал, файл прикладывать обязательно. А тем кто думает, что он всё правильно сделал, а блендер неправильно его понял, тем более. Надо это прям в правила форума записать. :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

Сообщение #4 Viktormilkyway » 19.02.2019, 09:42

stark писал(а):Здравствуй.
Вообще-то без файла-примера (хотя... неохота в него и заглядывать) гадание на кофейной гуще. Но убедись что у тебя материал нодовый, что есть UV-развёртка, что ты создал нод Image Texture, указал в нём текстуру и подключил его в слот Color твоего шейдера в нодовом дереве материала. Я подсветил на картинке.
Картинка
Изображение

P.S. И лучше перейди на 2.79, последний релиз, ведь 2.76 - это не свежая версия.
P.P.S. Горизонтальный Properties на снимке не потому что так удобно работать, а чтобы снимок сделать.

Вот файл, но без текстур, man.rar.

2.jpg и 2.rar - это я сделал как вы сказали. Но изображение в рендере перевернутое, а в окне нет... или наоборот...

Почему так?
Вложения
2.rar
(253.29 КБ) Скачиваний: 19
2.jpg
man.rar
(356.28 КБ) Скачиваний: 13
Viktormilkyway
Аватара
Сообщения: 60

Сообщение #5 stark » 19.02.2019, 16:57

Viktormilkyway писал(а):2.jpg и 2.rar - это я сделал как вы сказали. Но изображение в рендере перевернутое, а в окне нет... или наоборот...
Почему так?
Ну кто вас учил с людьми разговаривать? Ну мне как бы и не нужно чтобы вы следовали моим инструкциям - это вам нужно разобраться с проблемой ;)
Нет чтоб написать: "О, спасибо, уже гораздо лучше, я сделал тестовый пример и вижу текстуру и на рендере и во вьюпорте. Но что-то не могу сообразить, почему наложение текстуры во вьюпорте и на рендере отличается. Ещё раз не поможете?"

Поможем. Ты переведи вьюпорт в режим Rendered. Нет проблемы, так ведь? Перейди назад в Textured. А потом понажимай Numpad 0, чтобы от текущего вида на вид камеры и назад сходить.
Ты просто выбрал симметричную модель и запутался - с разных сторон на неё смотришь во вьюпорте и рендере и считаешь что текстура неверно отображается.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #6 Viktormilkyway » 19.02.2019, 20:03

stark писал(а):
Viktormilkyway писал(а):2.jpg и 2.rar - это я сделал как вы сказали. Но изображение в рендере перевернутое, а в окне нет... или наоборот...
Почему так?
Ну кто вас учил с людьми разговаривать? Ну мне как бы и не нужно чтобы вы следовали моим инструкциям - это вам нужно разобраться с проблемой ;)
Нет чтоб написать: "О, спасибо, уже гораздо лучше, я сделал тестовый пример и вижу текстуру и на рендере и во вьюпорте. Но что-то не могу сообразить, почему наложение текстуры во вьюпорте и на рендере отличается. Ещё раз не поможете?"

Поможем. Ты переведи вьюпорт в режим Rendered. Нет проблемы, так ведь? Перейди назад в Textured. А потом понажимай Numpad 0, чтобы от текущего вида на вид камеры и назад сходить.
Ты просто выбрал симметричную модель и запутался - с разных сторон на неё смотришь во вьюпорте и рендере и считаешь что текстура неверно отображается.

Спасибо, ошибся... У меня новая проблема. на рендере видно текстуру глаза целиком а в сцене почему то на каждом полигоне. Проблема тут явно в другом. Сцену и скриншот я прикрепил. помогите пожалуйста.
Вложения
1new.rar
(589.63 КБ) Скачиваний: 18
Viktormilkyway
Аватара
Сообщения: 60

Сообщение #7 stark » 19.02.2019, 20:13

Во вьюпорте рисуется согласно UV-текстурным координатам. А UV-кординаты у тебя таковы, что на каждый полигон вся текстура натягивается. Увидеть текстурные координаты можно в Editmode в UV/Image Editor.

На рендере рисуется согласно Generated координатам, как ты указал в нодах материала. А во вьюпорте, похоже, ничего кроме UV рисоваться не может, вот и рисуется UV. Если переключишь на UV в нодах материала, то увидишь и при рендере текстуру на каждом полигоне.

Решением я вижу сделать нормальную UV - не всю текстуру на каждый полигон как сейчас, а как тебе надо.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #8 Viktormilkyway » 19.02.2019, 20:46

stark писал(а):Во вьюпорте рисуется согласно UV-текстурным координатам. А UV-кординаты у тебя таковы, что на каждый полигон вся текстура натягивается. Увидеть текстурные координаты можно в Editmode в UV/Image Editor.

На рендере рисуется согласно Generated координатам, как ты указал в нодах материала. А во вьюпорте, похоже, ничего кроме UV рисоваться не может, вот и рисуется UV. Если переключишь на UV в нодах материала, то увидишь и при рендере текстуру на каждом полигоне.

Решением я вижу сделать нормальную UV - не всю текстуру на каждый полигон как сейчас, а как тебе надо.

Спасибо большое! Все работает.
Viktormilkyway
Аватара
Сообщения: 60

Сообщение #9 stark » 19.02.2019, 21:14

Viktormilkyway писал(а):Спасибо большое! Все работает.
Это хорошо :)
stark M
Сообщения: 2246



Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость