Текстурирование стены из кирпичей

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Ksaan » 19.12.2018, 21:21

Здорова народ. Нужно ка кто грамотно затекстурить (для текстурирования применяю сторонний редактор) и сделать развертку кирпичной кладки. Какой нетривиальный вопрос скажете вы, но дело в том что вся модель разрушаемая и состоит их кирпичей. Что делаю я теперь.
1. На кирпич вешаю 3 материала (на лицевую и боковую сторону, свой для удобства выбора и текстурирования), и
делаю на каждый материал свою развертку. Полученную развертку закрепляю. Есть два вида кирпичей,
соответственно делаю так для каждого в одной UV.
2. Строю стену (массивом или руками тут не важно главное результат), и соединяю все в один объект.
3. Выделяю лицевую сторону полученной стенки и делаем развертку по виду (если просто развернуть то острова
UV, будут кто где захочет и текстура ляжет не ровно), тоже делаем и для обратной стороны.
4. Собираю и подгоняю всю развертку. Закрепленные торцы остаются на месте друг над другом и экономят
пространство.
5. Делаю хай_поли модель каждого вида кирпича, и запекаем нужные карты.
5. Закидываем не разбитую модель с картами в редактор и текстурируем....Профит.
А теперь собственно несколько вопросов. Первый как это делать не так геморно и долго? =-) . И второй но самый важный, как делать развертку с сохранением положения островов, но без проекций ( сколько искал так и не понял как это с делать) а то над развернуть полукруглую стенку, а там проекция не прокатит а на две стороны стенки :suicid:
Ksaan
Аватара
Сообщения: 18

Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron