проблема с текстурой и модификатором

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 ilsmoke » 25.10.2018, 12:09

Объясню проблему на простом примере.
Есть объект

Изображение

На него нужно наложить текстуру, дно зелёное, всё остальное красно. Понятно, что действие элементарное, развернул, накинул картинку. всё готово

Изображение

Но вот проблема, если на объект наложен модификатор сабдив

Изображение

то всё идёт криво косо

Изображение

Вопрос. Нужно применить модификатор и разворачивать по новой или есть способ решить эту проблему проще. потому что на модели с которой такая проблема возникла очень большое количество мелких полигонов получается и развернуть становиться достаточно сложно
ilsmoke
Сообщения: 40

Сообщение #2 mageaster » 25.10.2018, 12:19

Edge Split по границе материалов должен помочь, вроде.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2311

Сообщение #3 ilsmoke » 25.10.2018, 12:24

mageaster писал(а):
mageaster » менее минуты назад

Edge Split по границе материалов должен помочь, вроде.
Неа... Не помогло... Мне нужно оставить именно сглаженную деталь с покрашенным дном, а сплит просто сохраняет острые углы не меняя наложения текстуры
ilsmoke
Сообщения: 40

Сообщение #4 mageaster » 25.10.2018, 12:34

А, так у тебя там именно текстура, не два материала? Ну тогда в режиме UV нужно двигать соответствующие рёбра.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2311

Сообщение #5 Mihanik » 26.10.2018, 05:54

Когда разворачиваешь поставь галку "учесть подразделение поверхности" но конкретно для этой геометрии поможет слабо, ибо не подробна она тянется сильно.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1145

Сообщение #6 try_out » 26.10.2018, 09:38

Дополнительные лупкаты обычно спасают ситуацию в таких случаях.
Для кардинального решения Shift+E на лупкате. Только не на закруглённой части, а то ребро появится.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2401

Сообщение #7 ilsmoke » 27.10.2018, 10:37

Спасибо за советы. Решил проблему добавив к развертке дна ряд фэйсов с боков. Они идеально вписалась в дно и получилось как хотелось
ilsmoke
Сообщения: 40


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость