Интересности и новости Octane render

Список разделов Сторонние рендеры Octane

Модераторы: exooman, Kaiwas

  • 6

Сообщение #21 rz3x » 05.04.2015, 21:07

Чето скучно без новостей) Работа фрилансера из японии, сделано блендере, в октан.

phpBB [media]
Последний раз редактировалось rz3x 05.04.2015, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 535

Сообщение #22 Shamik_Bolat » 05.04.2015, 21:10

афигеть 8-O

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
афигеть еще раз 8-O посмотрел
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


Сообщение #23 rz3x » 05.04.2015, 21:28

Shamik_Bolat, да в общем то ничего прям такого, чтоб прям офигеть, просто очень много гларе (благо в октане многие фичи постобработки сразу же включены в свойство камеры), грамотно у камеры сделаны дофы ну и плюс сами текстуры пустые, довольно примитивные, а вот свет и правда интересный
Последний раз редактировалось rz3x 05.04.2015, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 535

  • 1

Сообщение #24 ChEmIsT » 05.04.2015, 21:29

Статичный шум :(
ChEmIsT M В сети
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1551



Сообщение #25 rz3x » 05.04.2015, 21:30

ChEmIsT, кстати да, тоже смутил статичный шум да еще и при дневном свете, видимо сэкономил на семплах. Странно что не анимировал. Но лично мне шум не доставил прямо таки дискомфорта
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 535

Сообщение #26 grayich » 05.04.2015, 22:36

камерой попытка была симулировать реальную съемку(подрагивания характерные) только комически получилось, ну и картинка ,даже без зернистости, далека от реалистичной.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5153

  • 2

как сделать god rays в octane render blender

Сообщение #27 rz3x » 13.07.2015, 23:44

Волюметрика. На этот раз озадачился как сделать god rays в octane
Спойлер
Изображение
Изображение
Ничего выдающегося, но если по моему тутору сделать туман, активировать fake shadow, и сделать phase 0,5 то получится довольно шустрый эффект god rays (path trace, глосси проходов 3, диффуз 2, 150 сэмплов, рендерилось минуту-полторы на гпу, правильнее сказать на двух гпу). В октане по сравнению с циклами волюметрика упрощена, допустим каустика в волюметрике отображаться не будет. Помоему неплохо!
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 535

  • 1

Сообщение #28 Юрий Небесный » 21.03.2018, 11:27

Готовится к выпуску фришный Октан.
Для компа на 2 видяхи - бесплатно.
Бесплатный ли плагин-импортер - пока не ясно.

phpBB [media]


Добавлено спустя 4 часа 4 минуты:
Покопался, оказывается, для работы Октана существует специальная сборка Блендера. На скриншотах 2.78, что вполне себе современно :)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Очень интересно в Октане Object Index и Material Index работают как должно быть, или так же как в Cycles..
В нашем родном рендере я не вижу улучшений в этом направлении и слухов что это поправят. А между тем на этих пассах фундаментируется весь композитинг. У меня, по-крайней мере.
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

  • 1

Сообщение #29 B_S » 06.04.2018, 23:32

phpBB [media]
B_S
Сообщения: 12

Сообщение #30 Юрий Небесный » 09.06.2018, 07:01

Изображение
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

Сообщение #31 rz3x » 16.03.2019, 11:02

Решил снова пощупать через 5 лет октан. Лицуха октана стоит 50 тыщ)) Демо версия разрешает рендерить 1000*600 :) Сами себя хоронят.. Все желание отпало трогать. Ни доступных простому юзеру лицензий, ни нормального демо. (крикдуши)
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 535

Сообщение #32 Юрий Небесный » 16.03.2019, 12:59

rz3x,
они жестко затягивают с бесплатным релизом.
ооочень тянут.
есть тема, лежит в закромах закладок, очень редко но слежу.
вот что пишут:

Изображение
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

  • 1

Сообщение #33 kiber01 » 31.07.2019, 09:15

« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

Сообщение #34 Юрий Небесный » 31.07.2019, 09:17

Только для окошек.
Для Линукс будет сильно позже.
Интересно мнение кто попробует
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

Сообщение #35 kiber01 » 31.07.2019, 15:01

Юрий Небесный, обычный октан, как в плагине для синимы например, только бесплатный и глючит когда работаешь с настройками и рендеришь в реалтайме, это такая "фишка" блендера, они дают возможность работать и одновременно наблюдать за рендером и в то-же время работать невозможно, как и в сайклзе. :facepalm:
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

Сообщение #36 Юрий Небесный » 01.08.2019, 03:20

Да ну, моделить при рендеринге пока тяжело даже в Иви.
Интересно само ощущение от скорости рендеринга. Говорят, оно стало просто космическим, и даже E-циклы уступают, и ощутимо
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

Сообщение #37 kiber01 » 01.08.2019, 04:57

Юрий Небесный писал(а):Да ну, моделить при рендеринге пока тяжело даже в Иви.
Вот с синемой+октан нет таких проблем. Интересно, пофиксят ли это в блендере...
Юрий Небесный писал(а):Интересно само ощущение от скорости рендеринга.
Тут очень сложно сказать, разные режимы рендера дают разную скорость и разный результат. Ну так, чисто на глаз, раз в 5-7 быстрее сайклза, но это не точно.
Если бы кто-то идентичные сцены запилил и затестил, тогда можно было бы сказать точнее.

Из здешних вообще кто-то пользуется октаном?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

Сообщение #38 Kaiwas » 01.08.2019, 07:30

kiber01 писал(а):Из здешних вообще кто-то пользуется октаном?
если хорошо поискать - то можно найти ветку по старому Октану.
Но больше я не из этих :-D
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2754

Сообщение #39 kiber01 » 01.08.2019, 10:47

Ребят, а в чем вообще ограничения этого бесплатного октана? Он не поддерживает работу с несколькими видеокартами? Что-то я листал ветку по нему и ничего не понял.
Kaiwas, сайклз используешь? Меня убивает его скорость работы с вольюметрикой.
Вот бы к иви прикрутили рейтрейсинг...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1091

Сообщение #40 Kaiwas » 01.08.2019, 11:23

kiber01 писал(а):Ребят, а в чем вообще ограничения этого бесплатного октана? Он не поддерживает работу с несколькими видеокартами? Что-то я листал ветку по нему и ничего не понял.
вроде 1 видюха + недоступно онлайнбаза материалов

kiber01 писал(а):Kaiwas, сайклз используешь? Меня убивает его скорость работы с вольюметрикой.
Да. вернулся в суслик. Но мне просто волюмы ненужно. короче для моих нужжд хватает с головой. А октан был кривенько интегрирован на тот момен, когда я его продал. Родное как-то ближе к телу оказалось
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2754

Пред.След.

Вернуться в Octane

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость