Octane for Blender

Список разделов Сторонние рендеры Octane

Модераторы: exooman, Kaiwas

Сообщение #41 void » 05.09.2014, 08:28

А вот "в деле" она уже более органично смотрится. Сколько полигонов во всей сцене? Я всегда боялся такой насыщенности листвы. Особенно на деревьях.
Как, по сравнению с Cycles, Octane, обрабатывает большие сцены?
void M
Аватара
Сообщения: 162

Сообщение #42 Kaiwas » 05.09.2014, 08:38

void писал(а):А вот "в деле" она уже более органично смотрится. Сколько полигонов во всей сцене? Я всегда боялся такой насыщенности листвы. Особенно на деревьях.
Как, по сравнению с Cycles, Octane, обрабатывает большие сцены?

info к сцене
Спойлер
Изображение

память указана 3 раза. не знаю точно что это значит.

памяти хавается меньше если чилдренов в частицах много, а "исходных" элементов мало.

gf580 с 3 гигами на борту вроде справляется
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 1

Сообщение #43 stanpy » 09.09.2014, 10:46

Вот в этом и проблема. Мало родителей - меньше влияния на распределение травы, иногда выходит крайне боком.
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Аватара
Сообщения: 976

Сообщение #44 Kaiwas » 09.09.2014, 17:36

stanpy писал(а):Вот в этом и проблема. Мало родителей - меньше влияния на распределение травы, иногда выходит крайне боком.
сегодня сделал 1-го родителя и 6000 потомков
разницы с 20 родителями и 300 потомками не заметил
и т.д.

на счёт "тройной" памяти. это оказывается "фишка" октана. Там есть память сцены, память используемая Октан-сервером и итоговая "суммарная память. Для Cycles цифрки явно будут другими.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 2

Сообщение #45 Kaiwas » 23.09.2014, 07:26

вышла тестовая версия Octane For Blender.

Пришло время тестить

Network rendering
Displacement mapping
Hair and Fur
Rounded Edges
Random Color texture
Improved Sky rendering
RegionRendering
OpenSubDiv support
A lot of minor improvements...


PS/ Из всего этого больше всего ждал RegionRendering. Ну и ещё чуток настоящего дисплейса =-)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 3

Сообщение #46 Kaiwas » 25.09.2014, 09:40

Дисплейс.
Спойлер
Изображение

Теперь остаётся нарисовать хорошие карты смещения.


OpenSubDiv
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 1

Сообщение #47 Kaiwas » 22.10.2014, 12:39

Небольшая обновочка. Вышел Octane for Blender 2.06 - 6.3
качать отсюдова

Там же присутствует DEMO (в теме для WIN)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 2

Сообщение #48 Z-RZ3X » 24.11.2014, 09:30

Ну что сказать, родство октана и сайклз видно просто невооруженным глазом. Сайклз пока выигрывает по скорости кручения модельки во вьювере. Октан конечно стекло солнечный свет, диск от солнца, которого так не хватает в циклах. Надо сказать, что циклы в плане настройки самого рендера (не материалов, а именно рендера) понятнее. Октан немного сложнее, но если знать что и для чего - более гибкий. В октане же, несмотря на заявленную физическую точность все же есть и директ лайт - строго биасед режим, и даже в анбиасед path tracing есть настройка "допущений". Так что каждое для своего. Ну и циклы быстрее вращают модельку, чисто по ощущениям. Но это пока первые тесты, думаю он себя еще покажет.

Стекляшки на скорую руку
Изображение

пс: да, порадовала у стекла немаловажная настройка: файк шэдоус. Это режим для архитектурного стекла, когда стекло начинает пропускать свет гораздо меньше его задерживая. На скрине эта опция выключена.
Z-RZ3X
Сообщения: 305

  • 1

Сообщение #49 Kaiwas » 15.12.2014, 08:13

Обновление Octane for Blender 2.15

- Обновление до движка v 2.15
- Доступны проходы рендера (рендер пассы)
- Новое свойство в камере "Highlight compression" в настройках камеры
- Новые параметры "Path term. power", "Coherent ratio", "Static noise", "Max speed" в настройках ядра (от себя: чтобы перевести мне надо найти на сайте описание, не искал)
- Переработанное свойство "Roughness" в Diffuse материале
- Новые в "Turbulence", "Invert" and "Gamma" свойства в текстурном режиме
- Новые поля "Hue", "Saturation" и "Contrast" в настройке цветов текстур
- Новые свойства "Cast illumination" (отклоненное освещениме) и "Surface brightness" (яркость поверхности) в материале испускания
- Новая процедурная текстура "Polygon Side"
- Свойство "Distribution" в материале испусканиия теперь стало "Emission pattern"
- В материале испускания sampling rate теперь может быть выставлен в 0
- Удалены устаревшие "Brightness scale" и "Black level" из режима коррекции цвета текстур.
- Удалены устаревшие "RRprob" из настроек ядра
- Удалены устаревшие "Fstop" и "ISO" из настроек камеры
- Экспозиция камеры теперь масштабируется по-другому, так что будьте готовы к тому, что при открытии старые сцены в этой версии могут отображаться иначе.


За перевод спасибо Z-RZ3X


минитест. Одна сцена одинаковые настройки. скорость с новым двиглом возрасла где-то в 1,46 раза.
Отличия в картинке есть. Вроде бы стало менее шумно. Теневые участки стали светлее.
Возможно из-за того, что в сцене перестали учитываться "Brightness scale" и "Black level" в настройках некоторых материалов. 100 проходов

2.06
Спойлер
Изображение

2.15
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Сообщение #50 Z-RZ3X » 15.12.2014, 18:10

Ну что ж. Мои восторги от новой версии будут более умеренные. Точнее их не будет вообще. Для тестовой сцены создал МНОГО стекла, бликов и блюма, чтобы если есть разница в освещении - заметить. Заметил. Вторая версия куда ярче. А если бы это была сложная сцена заката над которой я колупался год? Вообще, это кощунство - переделывать рендер так, чтобы картинка во всех проектах менялась, люди может часами не спали диафрагму выставляли, а они бац и всю работу на смарку. Не правильно это.

Теперь к "восторгам". Новая версия рендерила дольше (!) Не поверил - рендерил два раза, переставлял версии, но результат повторился.

v 2.06: 3мин 10 сек
Изображение

v 1.15: 4мин 02 сек
Изображение
Брюзжание: я крайне недоволен тем фактом что картинка стала светлее. Я задумал пыльный вечер, а в новой версии получил ядерный грибок. Да, конечно, я потратил на это пол секунды крутя параметры камеры. Но то что ЭТИ старания сводятся на нет с новой версией неправильно. А тем более для платного продукта.
Z-RZ3X
Сообщения: 305

Сообщение #51 Kaiwas » 15.12.2014, 18:18

Потому-то и перманентный test. Ща модно делать вечные беты ) а так вощм-та новый двиг это не мелкая плюшка потому надо детальнее разбираться с его особенностями. Никто не мешает пока пользовать старую версию. Так что заканчивай брюзжание ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Сообщение #52 Z-RZ3X » 15.12.2014, 18:24

Kaiwas, ну я так и сделал в общем то, наваял им целый трактат в тему тестирования с картинками на англ. Оказывается гугл переводчик не знает слов: "колупаться", "на смарку". Работает он лишь немного иначе если верить инфе - они "очистили розу от лишних шипов" и парочку новых текстур и настроек добавили в текстуры, чуть изменили ядро, но ничего координального.
Z-RZ3X
Сообщения: 305

  • 1

Сообщение #53 Kaiwas » 10.02.2015, 09:15

Вышла новая тестовая версия Octane for Blender
Из нового (перевод мой, корявый):

- Версия Blender 2.73.
- Перешли на движок 2.21.1.
- Функция отключения звука для Octane узлов осуществляется (выбрать узел и нажать "M").
- Теперь вы можете выбрать в настройках рендера для HDR ( tonemapped или нет).
- Добавлено Octane Render Layers. Вы можете установить слой ID в свойствах октановым меша и включить слои октановых надах свойств слоев. Глобальная сетка всегда находится на слое "1".
-Добавлены новые проходы: "Тени", "Черный тени", "Цветные тени", "слой Отражения", "слоя рендеринга ID", "Маска слоя рендера".
-Добавлена Octane текстура шума.
-Добавил "Аффект Альфа" для зеркального материала.
-Удалены "Влияние окружающей среды" атрибут из ядра.
-Удалены "Стартовые образцы" атрибут из настроек проходов.
-Исправлена ошибка при вращении камеры.
-Устранена ошибка настроек изображения.
-Мелкие исправления ...
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Сообщение #54 Шорох » 10.02.2015, 09:23

Kaiwas, Спасибо за перевод, надо будет попробовать.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Э...он платный что ли??? Мне его купить предлагают :(
Последний раз редактировалось Шорох 10.02.2015, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Шорох M
Сообщения: 263

Сообщение #55 Kaiwas » 10.02.2015, 09:27

Шорох писал(а):Э...он платный что ли???
да. платный.

бесплатно только демо
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 2

Сообщение #56 rz3x » 16.02.2015, 07:38

Черные окна в Octane (Black Render in Octane). Используя octane и cycles - постоянно сравнивая между собой, заметил что в первом довольно часто появляются черные окна (вместе рендера), спросил тех, кто тоже пользуется октан - проблему подтвердили. Написал в их техподдержку, ответили, может кому поможет, кто сталкивается с проблемой черных окон в octane:

Добрый день! Благодарим Вас за обращение!

Убедитесь, что в свойствах камеры вы установили поле Distance (сразу под галочкой "автофокус") отличным от нуля.
по умолчанию это значение равно нулю. И это вызывает проблемы с возникновением черного экрана в Octane Render. Даже если в свойствах камеры выставлен автофокус, это значение всё равно должно быть отличным от нуля.
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 555

Сообщение #57 rz3x » 12.07.2015, 18:54

Изображение
:slowpoke: Вышла (в июне еще оказывается) новая бета Octane 2.23.2-85 Blender 2.74, пофиксеные баги:
- Исправлены ошибки закрытия Octane Server
- Поправлена ошибка скрипта в world node editor
- Texture Paint поддерживает Octane image textures
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 555

Пред.

Вернуться в Octane

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость