Обновление Octane for Blender 2.15- Обновление до движка v 2.15
- Доступны проходы рендера (рендер пассы)
- Новое свойство в камере "Highlight compression" в настройках камеры
- Новые параметры "Path term. power", "Coherent ratio", "Static noise", "Max speed" в настройках ядра (от себя: чтобы перевести мне надо найти на сайте описание, не искал)
- Переработанное свойство "Roughness" в Diffuse материале
- Новые в "Turbulence", "Invert" and "Gamma" свойства в текстурном режиме
- Новые поля "Hue", "Saturation" и "Contrast" в настройке цветов текстур
- Новые свойства "Cast illumination" (отклоненное освещениме) и "Surface brightness" (яркость поверхности) в материале испускания
- Новая процедурная текстура "Polygon Side"
- Свойство "Distribution" в материале испусканиия теперь стало "Emission pattern"
- В материале испускания sampling rate теперь может быть выставлен в 0
- Удалены устаревшие "Brightness scale" и "Black level" из режима коррекции цвета текстур.
- Удалены устаревшие "RRprob" из настроек ядра
- Удалены устаревшие "Fstop" и "ISO" из настроек камеры
- Экспозиция камеры теперь масштабируется по-другому, так что будьте готовы к тому, что при открытии старые сцены в этой версии могут отображаться иначе.
За перевод спасибо Z-RZ3X
минитест. Одна сцена одинаковые настройки. скорость с новым двиглом возрасла где-то в 1,46 раза.
Отличия в картинке есть. Вроде бы стало менее шумно. Теневые участки стали светлее.
Возможно из-за того, что в сцене перестали учитываться "Brightness scale" и "Black level" в настройках некоторых материалов. 100 проходов
2.06
- Спойлер

2.15
- Спойлер
