Octane for Blender

Список разделов Сторонние рендеры Octane

Модераторы: exooman, Kaiwas

Сообщение #21 M_Rodionov » 31.03.2014, 13:26

kaiwas, никак не могу включить иеску в октан-блендере

файло со сценой - что делать?

http://yadi.sk/d/nQthR7EFLX8di

Добавлено спустя 39 минут 25 секунд:
разобрался э то в новой бэте не базе 2.7 не работает в стабильном релизе - все ОК
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 2

Сообщение #22 M_Rodionov » 02.04.2014, 20:25

Что могу сказать поюзав октан, - вещь, по возможностям можно сказать люкс т.к. PMC ядро присутствует.

по скорости он чуть медленне циклов на fullGI но картинка у него более вкусная, встроенные средства постобработки позволяют экономить время на пост в фотошопе (или гимпе или крите).

для дневных сцен со светом из окна идеально подходит режим direct+diffuse - аналог виреевского brute force, в циклах похожий режим когда выключаем каустики, но почему-то в октане считается в таком режиме как вирье по скорости...

в общем для небольших сцен которые вместятся в оперативную память видюхи - т.е. для интерьеров - вполне достойно.

экстерьеры с большим количеством обьектов (людей машин и пр) придется считать в циклах на проце т.к. количество текстур ограничено 256-ю.

В целом я очень доволен октаном для архвиза - рекомендую
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #23 ExeQt0r » 02.04.2014, 21:07

Kaiwas, подскажи, как правильно перекинуть сцену в октан, как по мне, то простым импортом в ОБЖ ацки неудобно =-)
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 481

Сообщение #24 Kaiwas » 02.04.2014, 21:10

ExeQt0r, в стэндаллон пока тока так (
потому и приобрёл блендероверсию. могу дать потестить. Правда придётся забрать у Lariel. Не знаю как у неё тесты движутся. Поставлю в очередь если пожелаешь ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Сообщение #25 Lariel » 02.04.2014, 21:14

Kaiwas писал(а):потому и приобрёл блендероверсию. могу дать потестить. Правда придётся забрать у Lariel. Не знаю как у неё тесты движутся. Поставлю в очередь если пожелаешь
можно забрать :( времени нет совсем
Lariel F
Аватара
Откуда: Ювелирная Столица России
Сообщения: 254

  • 3

Сообщение #26 M_Rodionov » 16.04.2014, 21:29

не знаю я разочаровался в нем, на PMC он ведет себя 1 в 1 как LUX на GPU, direct+AO - такой же как в циклах, pathtracing - в интерьере, если не делать closeups на бокалах с виски и бренди - то тоже в общемто тоже-самое, единственная вкусность - это direct+diffuse но это в общем-то тоже самое если у циклов поставить галочку no caustics по шумности - циклы на fullGI шумят одинаково, вот только в циклах есть clamp а в 2,7 clamp диффиренцируется на direct и indirect что позволяет глушить шум от GI клампом в 2 не теряя яркости и контрастности освещения т.к. на директе можно поставить clamp 20 - шумов не будет т.к. на директе они исчезают первыми а индирект из за клампа уже после 2000 семплов шуметь практически не будет т.е. таким образом практически решается шум в тенях, для контрастности теней можно чутка добавить АО по каналу multiplu после рендера и все.....

в общем лучше бы я видюху купил

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
в скорости бы выиграл в 2 раза

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
а в качестве на архвизе - +/- тоже-самое
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #27 Kaiwas » 17.04.2014, 06:18

M_Rodionov, хорошее мнение и имеет место быть.

Я, вощм-та, тоже частенько говорил, что Octane и Cycles очень похожи.

На счёт скорости не знаю. Всё-таки прямые сравнения сложно делать. Мне Октан показался быстрее. Онлайн библиотека для предварительной настройки матов, да и сама работа с материалами так же радуют.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Сообщение #28 Spirit412 » 27.06.2014, 10:18

Cycles всем устраивает, но мне требуются файлы для дальнейшей постобработки в шопе... соотв. нужны альфы, ID мат., АО и т.д. Вот и думаю брать октан только из-за того что можно на выходе альфаканал получить с объектом и тенями без головняка.... волюм в cycles только на ЦП.
Microsoft Windows 7 Ultimate/ i7-3820 CPU @ 3.60GHz / GTX 560ti+GTX 690 4GDDR5 / 8G DDR3
Spirit412 M
Откуда: Питер
Сообщения: 5

Сообщение #29 Kaiwas » 27.06.2014, 21:41

Spirit412, не пробовал, не знаю.
Может демо попробовать и узнать годится ли?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 1

Сообщение #30 mageaster » 27.06.2014, 21:50

Spirit412 писал(а):соотв. нужны альфы, ID мат., АО и т.д.
И в чём проблема включить соответствующие пассы и сохранить их выхлоп в соответствующие файлы?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #31 Kaiwas » 27.06.2014, 22:07

mageaster писал(а):И в чём проблема включить соответствующие пассы и сохранить их выхлоп в соответствующие файлы?
так-то да. Только вот как тень на альфу наложить - так и не понял как не пытался. (в смысле чтоб тень полупрозрачна была и на нет сходила).
Хотя не факт, что и в Октане такое можно )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 1

Сообщение #32 Kaiwas » 10.07.2014, 19:54

Странно.
Я разве ранее не писал, что доступна Demo Octane for Blender? (не могу найти)

Можно опробовать Октан и ОктаноБлендер без покупки.
Качать отсюда. Не забудьте выбрать Blender.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Сообщение #33 Spirit412 » 12.07.2014, 14:20

Спасибо Kaiwas за ссылку. Не подскажете, как сделать реалтайм рендер-привью в самом блендере без экспорта в obj и открытии в стандалон?
Microsoft Windows 7 Ultimate/ i7-3820 CPU @ 3.60GHz / GTX 560ti+GTX 690 4GDDR5 / 8G DDR3
Spirit412 M
Откуда: Питер
Сообщения: 5

Сообщение #34 Kaiwas » 12.07.2014, 18:59

Spirit412, про работу в стандаллон вообще не в курсе. Ибо не работал/не разбирался.
Вроде бы там всё интуитивно понятно. По крайней мере вращать домик в основном окне мне удавалось.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Сообщение #35 Spirit412 » 12.07.2014, 19:05

Так в том то и дело. Включаю рендер привью... и ничего кроме "шашечек" прозрачности на экране (
пробовал материалы октановские... не выходит.
Блендер установлен с октановского сайта. Стандалон от туда же.

В стандалоне вполне все понятно. Правда не понял как два меша в сцену поместить? Как добавлять/удалять источники света и камеры? Как миксовать шейдеры с коэффициентом смешивания в зависимости от френеля.

Интересно. Если я OBJ в стандалон впихнул... назначил материалы и т.п. потом внес исправления в OBJ и пересохранил его... Октан обновит меши?
Хочется конечно все в блендере увидеть
Microsoft Windows 7 Ultimate/ i7-3820 CPU @ 3.60GHz / GTX 560ti+GTX 690 4GDDR5 / 8G DDR3
Spirit412 M
Откуда: Питер
Сообщения: 5

Сообщение #36 Kaiwas » 12.07.2014, 19:09

Пришёл к выводу, что работу на дом брать нельзя. так что подмочь смогу только с понедельника.

Бросьте в личку скайп, аську, почту, или контактик вконтактовский (для оперативности). Позже свяжусь и подмогу чем смогу.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 1

Сообщение #37 Spirit412 » 12.07.2014, 19:17

:) ДР супруги - это святое

скайп spirit412
Microsoft Windows 7 Ultimate/ i7-3820 CPU @ 3.60GHz / GTX 560ti+GTX 690 4GDDR5 / 8G DDR3
Spirit412 M
Откуда: Питер
Сообщения: 5

Трава

Сообщение #38 Kaiwas » 05.09.2014, 07:36

Запиливаю травку.
Пока получилось так
Спойлер
Изображение

скачать сцену можно тут
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

  • 2

Сообщение #39 void » 05.09.2014, 07:46

Симпатично. Я бы попробовал добавить редкие по частоте, но высокие травинки с узким стеблем. Добавят "контраста" основным приземистым и толстым травинушкам.

Изображение
void M
Аватара
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #40 Kaiwas » 05.09.2014, 07:53

void, так-то да.

просто исходная трава больше для газонов (не стирженных :-D ) .

а высокие стебли скорее в диких полях.

PS/ сцену можно качать и апгрейдить. пофиг что она для октана. там только материалы поменять на сусликовские.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Трава в деле )
Спойлер
Изображение

Сейчас blend выложу на я-диск. и скину ссылку на всю сцену. вдруг кому что раздербанить с неё захочется.

UPD.
сцена тут (ахтунг 231 мб)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2958

Пред.След.

Вернуться в Octane

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron