1. покупается, качается с сайта Otoy, устанавливается.
2. Запускаем и активируем стэндаллон версию. (не обязательно, если есть Octane fot Blender)
Для активации необходим "онлайн" (1 раз), т.к. активация привязывается к вашему аккаунду на Otoy и вашему текущему компьютеру. Стэндаллон можно закрыть и забыть
Одновременное использование одной программы на двух машинах, вроде бы, не возможно. Если хочется использовать программу и дома и в офисе - то придётся каждый раз деактивировать/активиролвать заново.
3. запускаем OctaneServer. Это связующее звено Blender версии и стэнд эллон.
4. Активируем Octane for Blender. Для активации необходим "онлайн" (1 раз), т.к. активация привязывается к вашему аккаунду на Otoy. Активируется вся связка (стэнд+блендер, если стэнд до этого не активировался)
Далее каждый раз активацию делать нет необходимости. Можно работать и без интернетов (правда онлайн библиотека LiveDB работать в этом случае не будет). OctaneServer работает локально через 127,0,0,1
5. Хватаем переводчик и читаем
онлайнмануал к Блендер-версии.
6. Настройки рендера схожи с Cycles и больших сложностей вызывать не должны.
На картинке ниже видны основные настройки: окно логина, разрешение изображения, количество используемых видеокарт.
- Спойлер

Если видеокарт несколько - то порядок галочек соответствует порядку видеокарт в настройках самого Blender (вкладка "Настройки"-"система")
Один существенный нюанс. Если сцена сложная и предполагается использовать много "клонов" (частицы, дупливерты, дуплифейсы и прочее, прочее) - необходимо указать в настройках
Scatter (по-умолчанию стоит "As is").
В настройках "множимого" объекта необходимо так же выставить "Scatter".
- Спойлер

Если всего этого не сделать -есть шанс, что сцена просто не влезет в память видеокарты.
Но при "As is" - анимация будет обрабатываться быстрее (если повезёт с памятью GPU)
Остальные варианты мне неведомы из-за ненадобности
7. Настройки движка рендера (Octane Kernel):
- Спойлер

Предпросмотр в окне работает так же как в с CyclesЯдер движка несколько. Их описание есть в
мануале, но поверхностно опишу.
а)
Direct Lighting - Прямое освещение используется для более быстрого рендеринга. Полезно при создании быстрых анимации или предпросмотра. В принципе, если знать как настроить - результат будет не хуже Path Trace
(но я, признаться, не заморачивался. т.к. подобные танцы с бубном - напоминают возню с Vray, о которой я вспоминаю как о страшном сне

)
б)
Path Trace - Трассировка лучей - Даёт наиболее корректный результат при наибольших временных затратах.
в)
PMC - видимо, что-то среднее между "а" и "б". Не знаю что за зверь. Вы уж извините.
г) "Info Chanel" - не пробовал. Но видимо, что-то полезное для создания масок и т.п.
Получается такая картинка с этим двиглом
- Спойлер

В зависимости от выбранного движка - настраиваются параметры. Они схожи с настройками других рендеров и вполне ясно обозначены в мануале.
- Спойлер

Продолжение следует...
