Железные вопросы

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

Сообщение #2021 Юрий Небесный » 25.09.2019, 10:52

Комп молотит круглосуточно.
100% загрузка ГПУ, 100% загрузка ЦПУ. Безпрерывно совсем, вообще.
Дали отопление, дома потеплело, решил проверить как там температуры железок, тем более что комп у труб которые в батарею тепло дают.

69 ГПУ, 65 ЦПУ.
Я в шоке. Круто!
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1914

Сообщение #2022 sergcmyk » 26.09.2019, 10:25

Всем привет, планирую приобрести видуху, для рендера и все такое,бюджет 10к гривен (370$),
посоветуйте хороший агрегат, по бенчмарку блендера есть GeForce RTX2060 6GB DDR6 MSI (RTX 2060 AERO ITX 6G OC
что скажете как она? где искать тесты? или может есть че по лучше в данной ценовой категории?
sergcmyk M
Откуда: Харков
Сообщения: 47


Сообщение #2023 mac7 » 26.09.2019, 11:04

sergcmyk, лучше доплатить 1300 грн. и взять super версию как бы смешно это не звучало
больше куда ядер, больше памяти.
Спойлер
Изображение
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 287

Сообщение #2024 mageaster » 26.09.2019, 11:11

mac7, нафига приводить данные синтетики, которые, к тому же, делались под DX11? Они никакого отношения не имеют к продакшену, не дают представления о производительности в рендере, например.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #2025 mac7 » 26.09.2019, 11:26

mageaster писал(а):не дают представления о производительности в рендере, например.
серьезно ?
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 287

Сообщение #2026 ChEmIsT » 29.09.2019, 16:08

mac7, а откуда эта картинка, можно ссылку?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



  • 1

Сообщение #2027 mac7 » 29.09.2019, 18:54

ChEmIsT, ссылку можно

Добавлено спустя 17 часов 48 минут:
Nvidia прекрасна :-D
сначала выпустила осенью-зимой на рынок RTX серию, а потом летом Super серию.
rtx 2060 super на чипе от rtx 2070
rtx 2070 super на чипе от rtx 2080
2060 super дешевле rtx 2070, и чипы почти идентичны, немного урезаны по элементам, сомневаюсь, что на заводе меняли настройки оборудования, чтобы сделать идентичный чип, но 5.88% елементов меньше, учитывая, что с уменьшением техпроцесса количество брака растет, то получается... :-D
возможно нормальные чипы специально програмно порезали,чтобы 2070 выглядела лучше :goodguy:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
https://en.wikipedia.org/wiki/GeForce_20_series
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 287

Сообщение #2028 stark » 06.10.2019, 11:33

mac7 писал(а):Nvidia прекрасна сначала выпустила осенью-зимой на рынок RTX серию, а потом летом Super серию.
Я что-то сомневаюсь что мы бы увидели "super"-версии от nVidia по их текущей цене если бы AMD не выкатила RX 5700 :-D
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #2029 mac7 » 24.10.2019, 09:41

Kaiwas писал(а):Юрий Небесный писал(а):
Видяху в самом начале возьму Sapphire Nitro+ Radeon RX 570.
у меня дома полетел GF660. Тоже подумываю о RX570. Если вперед купишь ты - отпишись. Если я - отпишусь я )
серьезно? связываться с радеоном :facepalm: цена/производительность привлекает, но поддержка... желает лучшего. Вы же не для гейминга карту покупаете. Все знают что Nvidia карта будет работать во всех допотопных графических программах, в отличии от кота в мешке.
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 287

Сообщение #2030 stark » 24.10.2019, 13:00

В упор не понимаю какие могут быть проблемы с Radeon'ом. У самого второй подряд Radeon. Очень нравится. Вьюпорт Blender 2.80 летает со всеми опциями. Хз на что мой текущий менять, хотя ему уже 5-6 лет. А nVidia из соседней машины провела полтора месяца в гарантии, хорошо что хоть починили. Разве что на ультрановый RTX менять или, как загорелся Юрий, Radeon VII, но не особо нужно и потому такие деньги "по приколу" тратить не станешь.
mac7 писал(а):но поддержка... желает лучшего
mac7 писал(а):Все знают что Nvidia карта будет работать во всех допотопных графических программах, в отличии от кота в мешке.
Имеется ввиду отсутствие CUDA в продуктах не-nVidia?
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #2031 mac7 » 24.10.2019, 17:08

stark, CUDA это как результат поддержки, Nvidia хорошо вкладывается в развитие своей экосистемы. Вот даже если взять Ray tracing, что есть уже у Nvidia, сколько игр/программ это внедряют, а что есть у AMD? как там дела с этим Vulkan-ом?
Вьюпорт Blender 2.80 летает со всеми опциями
Cycles насколько я помню при, при малейших изменения идет перекомпиляция ядра. И сколько времени утекло пока появилась нормальная поддержка AMD в Blender-e. Мне повезло меньше с R9 270 архитектура GCN 1, чуда не было, у тебе в 290 уже GCN 2.
А если уйти за границы блендера, с RX-картами также не все хорошо. Я не хочу гнать на AMD, но согласитесь AMD плохо развивает эту сферу.
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 287

Сообщение #2032 grayich » 24.10.2019, 17:19

mac7 писал(а):как там дела с этим Vulkan-ом?
с вулканом всё очень хорошо, активно разворачивается
только к АМД он отношение имеет не более чем к nvidia и другим компаниям.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5235

Сообщение #2033 stark » 24.10.2019, 17:48

mac7 писал(а):stark, CUDA это как результат поддержки, Nvidia хорошо вкладывается в развитие своей экосистемы.
Ну как бы и ладно, но мне кажется что будущее всё-равно за открытыми, или хотя бы доступными для всех стандартами, вроде Vulcan, OpenCL, Direct3D.
mac7 писал(а):как там дела с этим Vulkan-ом?
grayich писал(а):с вулканом всё очень хорошо, активно разворачивается
Кстати да, не особо следил за Mantle и потом Vulcan, но когда Vulcan позволил мне играть на Linux (с которого я ради игрушек не перелезу на Windows) в современные Windows игрушки без Linux-портов, я сказал "Вау!". И до Vulcan такой штуки, как ни странно, не было. Выходит, что Vulcan - это что-то стоящее.

mac7 писал(а):А если уйти за границы блендера, с RX-картами также не все хорошо. Я не хочу гнать на AMD, но согласитесь AMD плохо развивает эту сферу.
Согласен с тем, что AMD не очень светится порою в сфере ПО, но не согласен с тем, что они сознательно или ещё как плохо развивают эту сферу. Это просто от того, что AMD - относительно мелкая фирмочка в сравнении с Intel и даже их подразделение видеокарт в сравнении с nVidia. Они просто делают это иначе.

Всвязи со своей относительной слабостью, AMD выбрали другую стратегию - полагаются и вкладываются в открытые стандарты. Чем же это плохо? Тот же Vulcan, как по мне, "выстрелил". Я был бы рад, если бы AMD была зверем того же калибра что и Intel, с равной долей рынка, но этого нет. А без конкуренции мы видели как Intel Core от 2-го до 7-го поколения почти не отличались. Но пришёл Ryzen и на 8-м Intel резко дала больше ядер.

Потому я, хотя я и не фанат какой-либо фирмы, но при прочих равных покупаю AMD, голосуя рублём за конкуренцию и здоровую ситуацию на рынке. И также косо смотрю на, как мне кажется, нездоровые предубеждения против AMD. В моём случае процессоры и видеокарты от AMD просто работают, и делают это хорошо.

А вообще видеокарты нынче ужасно дорогие. Видеокарты стоят дороже мониторов, обалдеть, всегда помню монитор был самой дорогой частью системы! Теперь же это видеокарта.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
mac7 писал(а):Мне повезло меньше с R9 270 архитектура GCN 1, чуда не было, у тебе в 290 уже GCN 2.
А что не так с R9 270 в Blender? Перекомпиляция ядер на моей дело нечастое, как я тестировал тут для развёрнутого ответа разок. Вообще, конечно, R7 270, как ты заметил, первое поколение CGN и родня скорее HD7870 чем R9 290, но не вижу в чём проблема.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #2034 Ozzik » 24.10.2019, 20:13

stark, Не могу понять-зачем (уже несколько лет) винду комплектуют вулканом? ?:-| Лежит мертвым грузом. Насколько я знаю, (может ошибаюсь-давно не следил) под вулкан и игр то нету. Всего пара штук и то какие то демки :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



Сообщение #2035 grayich » 24.10.2019, 21:03

Ozzik, инерция-с

а ещё есть VUDA.. ждёмс в blender
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5235

Сообщение #2036 Ozzik » 24.10.2019, 21:49

grayich писал(а):а ещё есть VUDA..
VUDA-что то магическое :-D Есть directX и достаточно :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2392



Сообщение #2037 stark » 24.10.2019, 21:49

Ozzik, что-то мне подсказывает, что Vulcan не самый значительный "мёртвый груз" в Windows. У меня на планшете Windows около 30 Гб занимает и я ей отдал уже весь родной SSD планшета а сам с флеш-карты всё делаю, чтобы SSD не изнашивался от перезагруженности.

Ну представь, захотел ты посмотреть новую технодемку на Vulcan, а Windows тебе и говорит, что с новыми технологиями не дружит :-D Не знаю много ли от операционной надо для поддержки, драйвер видеокарты часть поддержки осуществляет.

При том что игры под Windows доступны практически все, то пока он там не очень нужен. А вот мне под Linux без Vulcan уже грустнее станет значительно. Не знаю что такого в Vulcan позволяет Direct3D 11 (может и 12) команды в Vulcan команды преобразовывать эффективно, слышал о подобных системах неоднократно, с реально (и хорошо!) работающей впервые столкнулся.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #2038 mac7 » 24.10.2019, 21:58

stark писал(а):А что не так с R9 270 в Blender?
Blender Supports graphics cards with GCN generation 2 and above
да, с Vulkan-ом я перегнул, просто мало раскручена
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 287

Сообщение #2039 grayich » 24.10.2019, 22:05

stark писал(а):Не знаю что такого в Vulcan позволяет Direct3D 11 (может и 12)
сам вулкан по себе - это низкоуровневая хрень, и на прямую с ним работать мало кто захочет, поэтому есть всякие обёртки и оболочки
dxvk -оболочка dx10\11 -> vk
vkd3d - транслятор d3D12 -> vk

кстати unity и ue4 уже года 3 поддерживают вулкан
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5235

Сообщение #2040 stark » 24.10.2019, 22:14

mac7, на blender.org написано что CGN 1-го поколения и новее для 2.80.
https://www.blender.org/download/requirements/
У тебя что, реально не работает 2.80? Или ты не про вьюпорт, а про рендер в Cycles?

И то это жёстко обрезали. Так уже Radeon HD4xxx поддерживают OpenGL 3.3. Ровесник от nVidia, GTX2xx с еле-еле 3.3 версией OpenGL, так поддерживается. Сам запускал на GTX260. Правда приходится забыть об AO и Screen Space Reflections в реалтайме, видеокарта это кажется просто не делает и сваливает на процессор. А вот 2.82 alpha на GTX260 уже какое-то цветолазерное шоу показывает, даже в Solid и Wireframe.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
grayich писал(а):сам вулкан по себе - это низкоуровневая хрень, и на прямую с ним работать мало кто захочет, поэтому есть всякие обёртки и оболочки
Мне недавно брат подкатил с задачей освоить какой-нибудь графический стандарт для своего проекта. Из OpenGL и Vulcan он выбрал Vulcan :-D И сидели мы по уроку какого-то товарища из Intel шли. Правда при мне не дошли до самого кода рисования, всё создавали и создавали объекты инфраструктуры. Не показалось сложнее чем контекст OpenGL создавать. Потом посмотрю какой код рисования в Vulcan получается.
stark M
Сообщения: 2219


Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron