Страница 29 из 500

Сообщение #561Добавлено: 02.02.2014, 20:23
M_Rodionov
Максим, не вопрос никакой политики просто интересно было спросить мнения людей которые живут на месте, так сказать что простые люди думают...

Сообщение #562Добавлено: 02.02.2014, 20:28
alexkovalev
я за запрет разговоров о политике, религии и прочего и тому подобного. это личные дела каждого. блендер тут ни при чём. да вообще ... на БУ развели в болталке демагогию. пишут статьи уже прямо целые.
насчёт батлов было бы круто) наверное имеется ввиду, как на рендере? дуэль?

Сообщение #563Добавлено: 02.02.2014, 20:29
M_Rodionov
я за дуэли! только нужно придумать правила дуэлей...

Сообщение #564Добавлено: 02.02.2014, 20:30
iliya2013
а вот мне интересно а что все работают в английской версии блендер? Для русской версии есть же альтернативные языки :)
Спойлер
Изображение

Сообщение #565Добавлено: 02.02.2014, 20:33
alexkovalev
привычка. учатся в основном на уроках, в которых юзают англ. версию. русский блен-тупиковая ветвь.

Сообщение #566Добавлено: 02.02.2014, 20:38
iliya2013
alexkovalev писал(а):русский блен-тупиковая ветвь.
Ну для кого как, вот я лично в русской версии блендер понял :)

Сообщение #567Добавлено: 02.02.2014, 20:41
alexkovalev
да оно понятно. но термины, слова какие то, используемые в 3д графике-всё на англ. Шейдинг, амбиент оклюжн, шейп кейс и так далее. зачем их переводить? их используют как есть. в туторах, в разговоре по работе. понятно, что можно сразу себе по русски представлять.. просто когда долго работаешь в англ версии, то проблем нет никаких. короче как то так..

Сообщение #568Добавлено: 02.02.2014, 20:54
mageaster
maleficmax писал(а):или куча на кучу?
А это, интересно, как?
Забавно было бы на рендер.ру куча блендерщиков на кучу максистов 8-D

Сообщение #569Добавлено: 02.02.2014, 20:59
maleficmax
mageaster писал(а):
maleficmax писал(а):или куча на кучу?
А это, интересно, как?
Собирается две команды, дается тема и они делают за день/неделю или картинку общими усилиями или ролик.
Кстати, идея крута. Я бы поучавствовал.

Сообщение #570Добавлено: 02.02.2014, 21:02
iliya2013
maleficmax писал(а):Собирается две команды, дается тема и они делают за день/неделю или картинку общими усилиями или ролик.
Кстати, идея крута. Я бы поучавствовал.
я тоже бы поучаствовал :) все так команда на команду это весело :)

Сообщение #571Добавлено: 02.02.2014, 21:07
mageaster
Командная работа требует как можно более тесных контактов для координации.

Сообщение #572Добавлено: 02.02.2014, 21:09
iliya2013
можно даже команды создавать случайным выбором :) то есть объявляется конкурс команд и те кто хотят принять участие должны оставить заявку, а потом в конце недели, дня или другой даты. администратор в случайном порядке собирает команды по группам в несколько человек(от 3 до 7) и дает им срок на выполнения задание(день, неделя и так далее) :)

Сообщение #573Добавлено: 02.02.2014, 21:10
maleficmax
Конечно. Группа в скайпе и вперед. А кто не смогут скоординироваться - сами себе буратины. И тут нужен человек, который непредвзято разделит людей на примерно равные по силам группы.

Добавлено спустя 52 секунды:
Но нас пока реально мало для этого. Давайте за месяц стабилизируемся.

Сообщение #574Добавлено: 02.02.2014, 21:18
iliya2013
mageaster писал(а):Командная работа требует как можно более тесных контактов для координации.
для этого создается форумы команд где каждая команда выбирает главного(лидера) и вместе создают план под руководством лидера ну и так далее пока они не победят или не проиграют :) на месте администратора я дал бы победившей команде медальку или чтобы как то они выделялись, потом как новые победители появятся то у старых победителей убрать медальку и выделение :)

Сообщение #575Добавлено: 03.02.2014, 09:37
M_Rodionov
Мне интересны дуэли в интернале по визу, т.е. например 2 человека берут 1 картинку и делают по референсу каждый свой рендер но обязательно в интернале, срок не более 4-х дней на картинку. Можно использовать любые готовые модели если они будут совпадать с теми что на картинке. т.е. камень предкновения - именно качество рендера. Почему интернал, а не циклы или яфа? - в интернале надо приложить голову чтобы настроить свет и материалы.

Добавлено спустя 58 секунд:
победитель делает workflow и поясняет где и как и что он настраивал.

Сообщение #576Добавлено: 03.02.2014, 09:47
ExeQt0r
M_Rodinov, могу предложить тоже самое, но в контексте автомобилей и качества сетки :)

Сообщение #577Добавлено: 03.02.2014, 09:58
Guru
:-D авто это ж скучно.. вот полезней было бы ограничить участников в использовании готовых моделей, давайте же развивать оригинальность:-)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Если учитывать командный поединок то команду нужно делить на аниматоров моделлеров визулизаторов. Художников и звуковых операторов или как их называют точнее:-)

Сообщение #578Добавлено: 03.02.2014, 10:12
M_Rodionov
ExeQt0r я бы с тобой пободался, но в лоуполи моделировании и текстурировании :) под итерацию если по референсу - одинаково получится :)

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
предлагаю начать с Volvo 660 FH 16 :) c прицепом, нужно чтобы было не больше 6000 полигонов и 1 текстура 1024 точки... :) с картой нормали

Сообщение #579Добавлено: 03.02.2014, 10:36
ExeQt0r
в лоуполи моделировании и текстурировании
по этим пунктам я пасс :-D . вообще я как бы намекал, что ты условия под свои навыки подгоняешь

Сообщение #580Добавлено: 03.02.2014, 10:40
M_Rodionov
Экзекутор, каюсь, подловил, на самом деле да, я лоу-поли моделлер :) и долго работал текстурщиком в геймдеве. До того как увлекся визом и зарабатыванием денег именно этим и занимался :).

Но про интернал тут ты не прав, многие его знают хорошо, а если кому нужны готовые модели - я дам не вопрос. просото таким образом можно получить классные уроки на тему виза в быстром и стабильном (не глюкавом) рендере. Т.к. как я выше писал - победитель должен будет написать ворквлов :)

Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд:
Максим, они на своем сайте сами говорят что он бесплатен. я про даз студио
http://www.daz3d.com/products/daz-studio/daz-studio-what-is-daz-studio