Разговоры на другие темы (архив)

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

Сообщение #561 M_Rodionov » 02.02.2014, 20:23

Максим, не вопрос никакой политики просто интересно было спросить мнения людей которые живут на месте, так сказать что простые люди думают...
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 4

Сообщение #562 alexkovalev » 02.02.2014, 20:28

я за запрет разговоров о политике, религии и прочего и тому подобного. это личные дела каждого. блендер тут ни при чём. да вообще ... на БУ развели в болталке демагогию. пишут статьи уже прямо целые.
насчёт батлов было бы круто) наверное имеется ввиду, как на рендере? дуэль?
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

Сообщение #563 M_Rodionov » 02.02.2014, 20:29

я за дуэли! только нужно придумать правила дуэлей...
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #564 iliya2013 » 02.02.2014, 20:30

а вот мне интересно а что все работают в английской версии блендер? Для русской версии есть же альтернативные языки :)
Спойлер
Изображение
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 3

Сообщение #565 alexkovalev » 02.02.2014, 20:33

привычка. учатся в основном на уроках, в которых юзают англ. версию. русский блен-тупиковая ветвь.
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

Сообщение #566 iliya2013 » 02.02.2014, 20:38

alexkovalev писал(а):русский блен-тупиковая ветвь.
Ну для кого как, вот я лично в русской версии блендер понял :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 2

Сообщение #567 alexkovalev » 02.02.2014, 20:41

да оно понятно. но термины, слова какие то, используемые в 3д графике-всё на англ. Шейдинг, амбиент оклюжн, шейп кейс и так далее. зачем их переводить? их используют как есть. в туторах, в разговоре по работе. понятно, что можно сразу себе по русски представлять.. просто когда долго работаешь в англ версии, то проблем нет никаких. короче как то так..
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

  • 1

Сообщение #568 mageaster » 02.02.2014, 20:54

maleficmax писал(а):или куча на кучу?
А это, интересно, как?
Забавно было бы на рендер.ру куча блендерщиков на кучу максистов 8-D
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2858

Сообщение #569 maleficmax » 02.02.2014, 20:59

mageaster писал(а):
maleficmax писал(а):или куча на кучу?
А это, интересно, как?
Собирается две команды, дается тема и они делают за день/неделю или картинку общими усилиями или ролик.
Кстати, идея крута. Я бы поучавствовал.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4321


Сообщение #570 iliya2013 » 02.02.2014, 21:02

maleficmax писал(а):Собирается две команды, дается тема и они делают за день/неделю или картинку общими усилиями или ролик.
Кстати, идея крута. Я бы поучавствовал.
я тоже бы поучаствовал :) все так команда на команду это весело :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #571 mageaster » 02.02.2014, 21:07

Командная работа требует как можно более тесных контактов для координации.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2858

Сообщение #572 iliya2013 » 02.02.2014, 21:09

можно даже команды создавать случайным выбором :) то есть объявляется конкурс команд и те кто хотят принять участие должны оставить заявку, а потом в конце недели, дня или другой даты. администратор в случайном порядке собирает команды по группам в несколько человек(от 3 до 7) и дает им срок на выполнения задание(день, неделя и так далее) :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 1

Сообщение #573 maleficmax » 02.02.2014, 21:10

Конечно. Группа в скайпе и вперед. А кто не смогут скоординироваться - сами себе буратины. И тут нужен человек, который непредвзято разделит людей на примерно равные по силам группы.

Добавлено спустя 52 секунды:
Но нас пока реально мало для этого. Давайте за месяц стабилизируемся.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4321


Сообщение #574 iliya2013 » 02.02.2014, 21:18

mageaster писал(а):Командная работа требует как можно более тесных контактов для координации.
для этого создается форумы команд где каждая команда выбирает главного(лидера) и вместе создают план под руководством лидера ну и так далее пока они не победят или не проиграют :) на месте администратора я дал бы победившей команде медальку или чтобы как то они выделялись, потом как новые победители появятся то у старых победителей убрать медальку и выделение :)
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #575 M_Rodionov » 03.02.2014, 09:37

Мне интересны дуэли в интернале по визу, т.е. например 2 человека берут 1 картинку и делают по референсу каждый свой рендер но обязательно в интернале, срок не более 4-х дней на картинку. Можно использовать любые готовые модели если они будут совпадать с теми что на картинке. т.е. камень предкновения - именно качество рендера. Почему интернал, а не циклы или яфа? - в интернале надо приложить голову чтобы настроить свет и материалы.

Добавлено спустя 58 секунд:
победитель делает workflow и поясняет где и как и что он настраивал.
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 1

Сообщение #576 ExeQt0r » 03.02.2014, 09:47

M_Rodinov, могу предложить тоже самое, но в контексте автомобилей и качества сетки :)
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

  • 1

Сообщение #577 Guru » 03.02.2014, 09:58

:-D авто это ж скучно.. вот полезней было бы ограничить участников в использовании готовых моделей, давайте же развивать оригинальность:-)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Если учитывать командный поединок то команду нужно делить на аниматоров моделлеров визулизаторов. Художников и звуковых операторов или как их называют точнее:-)
Успешный человек – всегда потрясающий художник своего воображения. Воображение гораздо важнее знания, ибо знание ограничено, а воображение – беспредельно.

© Альберт Эйнштейн
Guru M
Аватара
Откуда: Казахстан, город Шымкент
Сообщения: 84

Сообщение #578 M_Rodionov » 03.02.2014, 10:12

ExeQt0r я бы с тобой пободался, но в лоуполи моделировании и текстурировании :) под итерацию если по референсу - одинаково получится :)

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
предлагаю начать с Volvo 660 FH 16 :) c прицепом, нужно чтобы было не больше 6000 полигонов и 1 текстура 1024 точки... :) с картой нормали
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #579 ExeQt0r » 03.02.2014, 10:36

в лоуполи моделировании и текстурировании
по этим пунктам я пасс :-D . вообще я как бы намекал, что ты условия под свои навыки подгоняешь
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #580 M_Rodionov » 03.02.2014, 10:40

Экзекутор, каюсь, подловил, на самом деле да, я лоу-поли моделлер :) и долго работал текстурщиком в геймдеве. До того как увлекся визом и зарабатыванием денег именно этим и занимался :).

Но про интернал тут ты не прав, многие его знают хорошо, а если кому нужны готовые модели - я дам не вопрос. просото таким образом можно получить классные уроки на тему виза в быстром и стабильном (не глюкавом) рендере. Т.к. как я выше писал - победитель должен будет написать ворквлов :)

Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд:
Максим, они на своем сайте сами говорят что он бесплатен. я про даз студио
http://www.daz3d.com/products/daz-studio/daz-studio-what-is-daz-studio
M_Rodionov
Сообщения: 843

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость