Мировой заговор, или нет? Авто, авто!

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

Сообщение #1 Николас » 21.06.2018, 13:03

Здравствуйте.
Мир вам.

Я вам расскажу, как этот Мир уже давно мог выглядеть иначе, и качественно иначе.
Как вы знаете, современные автомобили, это в большей степени двигатели внутреннего сгорания, и только малая доля — электро автомобили.
Автомобиль с ДВС, это не только сложная конструкция самого движка, но и достаточно сложные — механизм сцепления, коробки передач (всех видов), и трансмиссия с дифференциалом. А о расходе Земных ресурсов и проблем с экологией — вопрос заслуживает отдельной и расширенной темы, и он даже самый критический.
Проблемы современных электро авто тоже весьма весомы — долгое время заряда АКБ, и весьма сложная конструкция, как и цена.
Выход — электро автомобили с принципом мотор колеса — электродвигателя в самом колесе, и электро дифференциалом на рулевом кардане по принципу ручек акселератора в электро мопеде (я сам придумал такое решение) — две обратно развернутые регуляторы на полупроводнике или датчик Холла — как там я не знаю — при повороте на одно колесо подается меньше энергии... И... съемные аккумуляторные батареи, которые могут меняться на заправках, как заправка бензином или дизельным топливом.
Даже при недорогих свинцово-кислотных (гелевых) тяговых АКБ с 500 циклами перезарядки, экономия будет, как и выгода, но и батареи есть качественней — до 1000 циклов перезарядки. Но после гарантированных циклов перезарядки, они и дальше служат, просто постепенно теряется общая емкость. Для покупателя, надо только раз купить автомобиль, а смена АКБ постоянная — в цену заряда АКБ (смены) включать учет старения (замены) батарей, само электричество и услуги персонала, как и прибыль. В таком случае, покупатель только меняет быстро АКБ — как колеса на спорткаре (модифицированным электо погрузчиком с вилами), и не беспокоится о их износе — вообще. Блоки батарей могут быть разных видов, как и ценовой категории — может даже ионолитиевые — премиум класса (меньше вес, и больше объем) — для крутых авто.
Корпус для начала может изготавливаться по принципу современных Ламборгини или Порше — пластик, просто вместо углеродного волокна, не дорогое стекловолокно. А потом уже из чистого алюминия.
Вопрос еще и кинетического заряда при авариях — чем больше скорость и тяжелее объект, тем больше сила разрушения при авариях. А тут легкий корпус, мало деталей, и только АКБ тяжелые, но и они могут быть в челноке и нырять под машину при столкновении. Если даже на большой скорости столкнуть легкие объекты, то сила разрушения будет минимальная.
Я уже раз подсчитывал по минимуму ресурс одного автомобиля для легкого городского такси, и выложил на blender3d.org.ua, но как то тема затерялась, что даже не могу её найти.
Базовый электрокар, цена — 10 — 12K$. И ни каких расходов на масло, бензин, обслуживания (АКБ обслуживают заправки), фильтры, износ сложной механики... Само мотор колесо очень простое и достаточно надежное и не дорогое — если и перегорит, не сильно потратишься.
Конечно могут появится легкие переносные солнечные электростанции, на основе гибких солнечных батарей, вот:
https://solar-master.com.ua/g16102239-polu-gibkie-solnechnye
Если надо далеко ездить на рыбалку - приехал, разложил станцию прям на землю, а сам рыбки половить.

По такому принципу можно делать и спорткары, а динамика электродвигателей (крутящий момент на старте) на голову выше механики (базовых и продвинутых моделей) — он выдается весь фактически при старте.
С изготовлением такого автомобиля, может справится любая небольшая фирма, а не только мегаконцерн - немного сложнее гироскутера.

Я думаю вы сами догадались, прочитав это, почему такого нет — нефть, нефть, деньги, деньги, мега корпорации и нефтяные магнаты...
Это называется — мировой заговор. Ведь нефть, это основное сырье в Мире, как и основная проблема экологии Планеты. Сначала падут нефтяные добытчики, или первее биржи и экономики многих стран, потом — перерабатывающая промышленность, авто гиганты (если не подхватят) я не знаю в какую очередность внести... фирмы аксессуаров — фильтра, жидкости, мастерские. Слово паранойя в таком вопросе, как — "сознательное уничтожение правды", и сама тема эта — "преступления против людей на Земле". Это и есть разделяй и властвуй - контроль Планеты за счет нефти (основного ресурса).
Автомобили уже лет 30 должны так ездить, а на фоне востребованности в АКБ, было бы и качественное их развитие.
Вот пример, как в Америке производят крутые ионки:

Спойлер
phpBB [media]

* и странно, что таких баночек в розницу не очень найдешь в Украине — все на этих 18650, что весьма странно (глупо) — куча пайки, маленькие батарейки — а тут 5-7 банок купил + контроллер, и поехал. Надо больше емкость? Купи в два раза больше — но не столько пайки же... И у меня есть некоторые сомнения о цене их, как бы спишем на паранойю.

Сейчас кто то закричит — они мерзнут! Да, но если их поместить в изолированный корпус по принципу термоса — пенопласт с фольгой, и поставить на зиму подогрев ~15-30 Вт, то хоть и -60С на улице. Просто на заправках в зимний период, делали бы апгрейд корпуса блоков АКБ. Так же можно организовать и продув/охлаждения — тех 25-30 Вт 12В не сыграют большой роли, особенно если на крыше будут стоять дополнительные солнечные батареи, в том числе для подогрева хорошо утепленного салона в зимний период .

Благодарю за внимание.

п.с. потом постараюсь подсчитать рентабельность на основе недорогих Китайских АКБ с 500 циклами, а рентабельность есть во всем — от экономии на топливе и обслуживании, и аж до глобальной Экологии. Можете и сами попробовать подсчитать, это математика средних классов, лишь бы предплечья не чесались и не хотелось уйти... :-P 8-D
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #2 Kaiwas » 21.06.2018, 13:05

даешь двигатели Стирлинга на все силовые агрегаты земного шара!
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2566

Сообщение #3 denis8424 » 21.06.2018, 13:14

Kaiwas, и на силовые агрегаты кораблей, бороздящих просторы Космоса!
denis8424
Аватара
Сообщения: 712

  • 1

Сообщение #4 Mihanik » 21.06.2018, 13:52

Основная проблема, электромобиля аккумулятор, что бы сравняться с двс, его емкость по отношению к массе должна быть в 100 раз больше, чем у существующих автомобильных аккумуляторов. Пока айфон надо заряжать два раза в сутки, про электромобили говорить преждевременно. Допускаю, что прогресс в этой области искусственно тормозится, но не вижу кому это надо.
И на счёт заговора, разумеется лоббирование корпоративных интересов имеет место, но 80% электогенерации это углеводороды и атом, 17% гэс, так что, им фиолетово в бак или на электростанцию поставлять топливо, на электростанцию даже проще.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1145

Сообщение #5 Николас » 21.06.2018, 14:05

Mihanik писал(а):Основная проблема, электромобиля аккумулятор, что бы сравняться с двс, его емкость по отношению к массе должна быть в 100 раз больше, чем у существующих автомобильных аккумуляторов. Пока айфон надо заряжать два раза в сутки, про электромобили говорить преждевременно. Допускаю, что прогресс в этой области искусственно тормозится, но не вижу кому это надо.
И на счёт заговора, разумеется лоббирование корпоративных интересов имеет место, но 80% электогенерации это углеводороды и атом, 17% гэс, так что, им фиолетово в бак или на электростанцию поставлять топливо, на электростанцию даже проще.

- там на видео вроде до 150Квт на 1Кг батареи. И самое главное кто то прошел - "мне не интересно за сколько АКБ в щадящем режиме заряжается, мне интересно - 15-30с и АКБ поменяно, и я даже не волнуюсь о их износе, емкости - у меня просто датчик заряда как в телефоне, и деньги на смену АКБ, и в раза два меньше, чем заправится по классике." И авто АКБ не тяговые - о стартерном варианте, а смена - вот где бомба.
Цифры с ТЕС не интересны - если вы знаете что такое брань (ментальное противостояние), то и понимаете что в деревне поставить для себя маленькую солнечную систему проблема. Там интересы ЗАО "классик электро" (как пример). Да давно эти солнечные батареи на уровне частного сектора уже должны были быть - просто иногда и цены не те. Ресурс свыше 30 лет - ну аж 2-3 года окупать, но потом только халява. Для дома иногда хватает и 500 Вт, а если учесть вот такой проект - /viewtopic.php?f=30&t=1600 , так еще и разгрузка по газу. Не говоря уже о недорогих ветрогенераторах - парни брали на пару киловатт мотор колесо, чего там "шаманили", ставили лопасти - и вуаля пару киловатт за 300 - 400$ есть - там ведь тоже спекуляция на ветряках. А есть еще вентилятор Онипко с вісоким КПД...
Я когда то обдумывал природнюю тягу горячей воды вверх на фоне охлажденной - вот и решение для дневного солнечного цикла - для предприятей - просто постепенная (чтобы не пугать цифрами) разгрузка от ТЕС. Внизу подогрел воду солнцем (недорого), она пошла вверх по большой трубе раскрутив турбину, потом на верху радиаторами с естественным продувом охладилась и в низ... условия разницы температуры создают условия сильного давления - это надо научников к такому, лишь бы не у... такая идея СС0 1.0 - если надо, а то как то... Конечно там можно поставить и продувку активную радиаторов, конечно и подтягивать воду из моря, если это возможно по КПД - выработка энергии/трата на подъем морской (относительно холодной) воды.
И слово - заговор - итс набер уван!
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #6 graphite » 21.06.2018, 20:39

чистый алюминий не прочен, быстро устаёт и трескается. мотор колесо сильно страдает от вибраций, в колесе же амортизаторы от вибраций не защищают. электро двигателей уйма, а идеально подходящего для всех электромобилей нет. про аккумуляторы уже написали. не всё так просто. двс отработаны и все их нюансы известны. но даже так многие европейские страны переходят на экологичные движки. так что думаю заговора нет.
мега корпорации заработают в любом случае. в гараже с конвеером и роботами не потягаешься. на крайняк протолкнут пару законов чтоб покупать автомобили было выгодно именно у них.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1002

Сообщение #7 Николас » 22.06.2018, 07:21

graphite писал(а):чистый алюминий не прочен, быстро устаёт и трескается.
- я не знаток сплавов - на этом отыгрываться некрасиво. Есть сплавы, тот же дюралюминий - у моего отца (упокой Господи) была лодка "Казанка" из него - плавает наверное до сих пор. И что там - анодированный алюминий, для прочности покрытия. Еще есть такое понятие - армирование. Сам лист не прочный, но если сделать пропайку (точечную сварку) определенных ребер - вот вам в сотни раз увеличения прочности на изгиб. И учитывая то, что в электро авто, реально переход назад - к настоящей рамной конструкции, и в целях безопасности - алюминий очень актуален, даже для несущей рамы + Эко. К стати, смотрел на брата МТшник, так там сварка такая, что я сварю по лучше - а это рама прошедшая официальный ГОСТ, еще СССР вроде.
мотор колесо сильно страдает от вибраций, в колесе же амортизаторы от вибраций не защищают.
- йо, как мне кажется не так все плохо, или скорее не так все хорошо для классики. А по цене - хоть раз в три года их меняй - именно расширенная гаранти такая на них.
а идеально подходящего для всех электромобилей нет.
- а вот это правда - для каждого сегмента свое решение. Но тут есть и некая уловка психологическая - возведи все в абсолют, что бы разрушить потом основу. Тоже не красиво как то.
про аккумуляторы уже написали. не всё так просто.
- с АКБ все очень просто, не просто с временем зарядки, особенно в щадящем режиме. Поэтому и предусмотрена их быстрая смена - что и делает проект очень рентабельным. И даже на уровне гироскутеров, гиробордов - квадрики же летают на сменке.
двс отработаны и все их нюансы известны. но даже так многие европейские страны переходят на экологичные движки. так что думаю заговора нет
- и чего то на Мерса подали в суд... Заговор есть и будет - нефть и вокруг неё, основа заговора. А ДВС - это старая кляча на фоне реалий.
в гараже с конвеером и роботами не потягаешься. на крайняк протолкнут пару законов чтоб покупать автомобили было выгодно именно у них.
- да я и не стремлюсь к гаражному производству, хотя вроде многие производители спорт каров и начинали с этого, но там было все сложней... и есть гос проверка, даже критическая, с выдачей сертификата и уголовкой за качество - если летально.
Если Китай даст качественные - мотор колеса, электронику, АКБ, то и гаража не надо. Как это банально не звучит, но сверх легкие автомобили могут продаваться как домашний конструктор - это два гироскутера вместе...
Законы - так сейчас идет внушение - мы сделаем так, что вы без лицензии не закрутите и гайку - но сейчас все мастерские (большая часть) не имеют этих лицензий. А работа с классическим авто, намного сложней чем с таким проектом - в сотни раз. И гипотетически даже колесо надо менять в авто с квалификационным сертификатом и под розписку - я например отучился на тракториста машиниста широкого профиля, у меня он уже есть, даже немного расширенный. Лишь бы антимонопольный комитет работал исправно... не за корпорацию. Сейчас вроде еще есть Закон, что человек себе сам может сделать авто, пройти полную Гос сертификацию (проверку), и на дорогу - официально и полностью законно.
Если убить мелкий/средний бизнес и возвести мега корпоративный интерес - то могут, но это ведет к монстрам людям... А там до банального - quad room mini game - отдать чуть ли не зам министру, работать на папу - да, но я и сам могу... Плохо когда страна превратилась в мега корпорацию, и когда разведка работает как внутренняя служба безопасности большого дядьки - а там и прослушки, и угрозы, и мести... а Закон для лохов.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #8 grayich » 22.06.2018, 09:42

Это называется не мировым заговором, а мировым управлением, т.к. свято место пусто не бывает и из по кон веков это место занято.

Но в этом плане можешь порадоваться, нынешние управленцы довели планету до социально экономической политической и экологической катастрофы, а значит просто вынуждены дать ход разным технологиям, в том числе и развитию электротранспорта. Поэтому в ближайшие лет 5 эта тематика будет просто бумом, в том числе и в развитии аккумуляторов.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4634

Сообщение #9 Николас » 22.06.2018, 10:20

grayich писал(а):то называется не мировым заговором, а мировым управлением, т.к. свято место пусто не бывает и из по кон веков это место занято.

Но в этом плане можешь порадоваться, нынешние управленцы довели планету до социально экономической политической и экологической катастрофы, а значит просто вынуждены дать ход разным технологиям, в том числе и развитию электротранспорта. Поэтому в ближайшие лет 5 эта тематика будет просто бумом, в том числе и в развитии аккумуляторов
- надеюсь именно на развитие, а не... нефтяной ступор. Наверное уже все смирились с этим - "мы давно обо....лись (или в душе просто к*к*)" - сдали позиции как человеки - Ubuntu, не просто ОС, а дословно - человечность.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

Сообщение #10 grayich » 22.06.2018, 10:37

ну или наступит очередная чистка и в очередной раз всё население планеты сведут к миллиарду, а заодно и новому каменному веку)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4634

Сообщение #11 Николас » 22.06.2018, 11:11

grayich писал(а):ну или наступит очередная чистка и в очередной раз всё население планеты сведут к миллиарду, а заодно и новому каменному веку)
- наверное не к миллиарду, а по меньше и не совсем к каменному - скажем фолк стилю, и то это может быть только по форс мажор.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

  • 2

Сообщение #12 Mihanik » 22.06.2018, 14:24

Не верю в глобальное управление или глобальные заговоры, тем более нефтяников, или угольщиков или сталеваров или производителей пшеницы или рапсового масла. Я виню в целом экономику основанную на прибыли. Вещи делаются не для использования, а для продажи, не для повышения благосостояния и комфорта конечных пользователей, а для получения прибыли. Вещь не должна долго и хорошо работать, она должна отрабатывать гарантию и тут же ломаться, требуя замены и принося прибыль производителю. Ни кому просто не выгодны ни какие резкие движения ни в области аккумуляторов, ни в области моторов, или скажем шин.
А для того чтоб электродвигатель заменил , или хотя бы серьёзно потеснил ДВС нужны колоссальные и долгосрочные вложения, это и разворачивание совершенно новых производственных мощностей, переоборудование старых, и создание сетей пунктов замены аков по всему миру. Ни какие корпораций, и даже государства такие деньги не вложат пока прекрасно продаётся то что продаётся. А у тех, кому был бы выгоден такой расклад, (например производители новых акков (Производителей старых всё устраивает)) просто нет таких денег, да ни каких денег у них нет.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1145

Сообщение #13 grayich » 22.06.2018, 14:27

Mihanik писал(а):Не верю в глобальное управление
всегда есть кто-то кто сильнее\умнее\хитрее других, вера тут не причём, стандартная пирамида власти, впринципе относится ко всем живым существам
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4634

Сообщение #14 Mihanik » 22.06.2018, 14:44

grayich писал(а):всегда есть кто-то кто сильнее\умнее\хитрее других, вера тут не причём, стандартная пирамида власти,
Так да, но это не власть или управление, а скорее хаос, противоборство тех кто сильнее\умнее\хитрее других между собой, как и тех кто не очень сильнее\умнее\хитрее других. Я бы ещё добавил, подлее, беспринципнее, алчней, жаднее и т.д.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1145

Сообщение #15 grayich » 22.06.2018, 14:50

Mihanik писал(а):ильнее\умнее\хитрее других между собой,
всегда есть кто на уровень выше, а поэтому уже может управлять теми кто ниже... пирамида.
Mihanik писал(а):подлее, беспринципнее, алчней, жаднее
это скорее про низкие уровни, мелкие сошки, к управленцам они отношения не имеют, у управленцев всегда голова холодная и подобные атавизмы им неизвестны.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4634

  • 1

Сообщение #16 Ozzik » 22.06.2018, 15:15

Точная аналогия :)

Спойлер
Эксперты ломают голову: в чем же причина? Продажи виниловых пластинок в последнее время бьют все рекорды! Видимо, настоящие поклонники музыки устали от цифровых суперсовременных технологий и готовы вернуться в рок-н-ролльные 1970-е.


Это действительно не поддается никаким объяснениям, но продажи виниловых пластинок только с начала этого года выросли на 23%, обойдя своих цифровых конкурентов. Владельцы звукозаписывающих компаний, которые остались верны винилу в его трудные времена, сегодня пожинают плоды своей предусмотрительности. Многие из них уверены, что грампластинка переживет CD, и, глядя на ситуацию, которая происходит на музыкальном рынке, с ними хочется согласиться.

Нафига мне макларен,зонда или бугатти с солнечной батареей на крыше?! :-D Люди до сих пор покупают и платят в десятки раз больше за митсубиси эво,только ради звука мотора и выхлопной трубы . Никакого заговора нету. Есть неспособность человеческого разума изобрести что то совершенно новое,плюс не желание поменять менталитет.

А! Вот еще :-D Будут ли автомобили на бензине или на лимонаде ездить ,нет никакой разницы ни для экологии и не для нефтемагнатов . Для производства (условно) лимонада тоже нужна энергия ,а для этой энергии нужна нефть или газ. А автомобиль вообще тут последний по "вредительству"
Танк. расход топлива на 100км. от 250 до 450 лт.
Пассажирский самолет в час расходует 2500 !
Так,что-пока нефть и газ не иссякнут в недрах земли-на на них будет спрос :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1592



Сообщение #17 jstas » 22.06.2018, 19:25

Николас писал(а):да я и не стремлюсь к гаражному производству, хотя вроде многие производители спорт каров и начинали с этого, но там было все сложней...
Ozzik писал(а):Будут ли автомобили на бензине или на лимонаде ездить

Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали, а когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль.

Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма.

Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины. :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 476


Сообщение #18 Николас » 22.06.2018, 19:44

Mihanik писал(а):Не верю в глобальное управление или глобальные заговоры, тем более нефтяников, или угольщиков или сталеваров или производителей пшеницы или рапсового масла. Я виню в целом экономику основанную на прибыли. Вещи делаются не для использования, а для продажи, не для повышения благосостояния и комфорта конечных пользователей, а для получения прибыли. Вещь не должна долго и хорошо работать, она должна отрабатывать гарантию и тут же ломаться, требуя замены и принося прибыль производителю. Ни кому просто не выгодны ни какие резкие движения ни в области аккумуляторов, ни в области моторов, или скажем шин.
А для того чтоб электродвигатель заменил , или хотя бы серьёзно потеснил ДВС нужны колоссальные и долгосрочные вложения, это и разворачивание совершенно новых производственных мощностей, переоборудование старых, и создание сетей пунктов замены аков по всему миру. Ни какие корпораций, и даже государства такие деньги не вложат пока прекрасно продаётся то что продаётся. А у тех, кому был бы выгоден такой расклад, (например производители новых акков (Производителей старых всё устраивает)) просто нет таких денег, да ни каких денег у них нет.
- ну тут, бла-бла-бла - лишь бы Восток не внес корективы - то, что кому то даже страшно стартануть, кто то начнет со сменных батареях на гиробордах, гироскутерах... а там...
Не веришь в заговоры? Спроси мое настоящее имя, и ужаснешся от последствий заговра. Но тем ане сего форума... вроде, и даже опасная.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Ozzik писал(а):Нафига мне макларен,зонда или бугатти с солнечной батареей на крыше?! Люди до сих пор покупают и платят в десятки раз больше за митсубиси эво,только ради звука мотора и выхлопной трубы . Никакого заговора нету. Есть неспособность человеческого разума изобрести что то совершенно новое,плюс не желание поменять менталитет.

А! Вот еще Будут ли автомобили на бензине или на лимонаде ездить ,нет никакой разницы ни для экологии и не для нефтемагнатов . Для производства (условно) лимонада тоже нужна энергия ,а для этой энергии нужна нефть или газ. А автомобиль вообще тут последний по "вредительству"
Танк. расход топлива на 100км. от 250 до 450 лт.
Пассажирский самолет в час расходует 2500 !
Так,что-пока нефть и газ не иссякнут в недрах земли-на на них будет спрос

- а на крыше зонтика не будет батарей, это же премимум колесницы. Там может быть премиум эл.двигателя, которые просто порвут ДВС, премиум АКБ... да даже формулу 1 можно перевести на электро - что ДВС обка...естя.
Последний или первый - где цыфры? Я знаю что ДВС тр. ср. очень много, как и мелкого оборудования.
Танк - это оружие позапрошлего года, сам прапором служил командиром танка с комплексом управляемого вооружения... Танковый полк (У, РФ), как семечка у вас во рту - разминка для современной армии.
Пока кто то не стартанет что то менять, что бы кто то кричал - "мы теряем рынок, сотни миллиардов уже потеряно"... может и ни чего не изменится.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
jstas писал(а):Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали, а когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль.

Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма.

Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины.
- к чему это все? Попирать написаное тупотя ногами. а потом писать.... нечто? Зачем силы тратить?
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 211

  • 1

Сообщение #19 jstas » 22.06.2018, 19:58

Николас, ты чего такой серьезный? Будь проще.
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 476


Сообщение #20 vknw123 » 22.06.2018, 20:12

да что тут мороковать, пока не заплптиш не не поедеш, умные дяди всё подсчитают, прикинут, сделают для себя выводы, посоветуются с мвд , фсб, и датут добро в народ, и народ впеоед.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1297

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость