Страница 1 из 2

Сталкерский моддинг

Сообщение #1Добавлено: 02.10.2017, 18:00
ThreeDancingFlies
Господа если есть у кого желание поддержать сталкерский моддинг моделями или анимацией Вас всегда будут рады видеть на форуме сайта: http://ap-pro.ru/forum/. Я сам потихоньку делаю для них модели:
Спойлер




https://sketchfab.com/blenderist
но времени на все не хватает, поэтому если у кого есть желание милости просим! :)

Сообщение #2Добавлено: 06.10.2017, 18:18
ThreeDancingFlies
Добавил интересную для старперов лоуполи модель в коллекцию сталкера:
1200 tris, 2k text

Эх были времена.
ПС Модели бесплатные, CC Attribution

Сообщение #3Добавлено: 07.10.2017, 01:23
Ozzik
Понравились все :oD Все лоуполи? А их обязательно надо было так "пачкать"? :-D В сталкера не играл-потому спрашиваю :) Может там атмосфера такая .

Сообщение #4Добавлено: 07.10.2017, 04:59
ThreeDancingFlies
Ozzik писал(а):А их обязательно надо было так "пачкать"?
Да, там про зону ЧАЭС. Поиграй она того стоит.

Сообщение #5Добавлено: 07.10.2017, 16:50
Ozzik
ThreeDancingFlies писал(а):Да, там про зону ЧАЭС. Поиграй она того стоит.
Знаю ,что в Чернобыле происходит :) Я почему то с metro эту игрульку путаю =-) По моему там тоже в стиле "постапокалипсис что то,да? В metro тоже не гонял :( far cry люблю 3-4 части :)

Сообщение #6Добавлено: 07.10.2017, 17:02
ThreeDancingFlies
Ozzik писал(а):По моему там тоже в стиле "постапокалипсис что то,да?
Ну если совсем коротко то есть место "Зона" где происходит всякая аномальная чертовщина- изменяютсяя законы физики, мутации, и тд. Игрок проходит сюжетную линию в антураже времен СССР, может свободно шляться на нескольких больших локациях, есть побочные квесты,торговля и Сидоровичь.
Изображение
Караваны грабить нельзя.
"Удачной охоты сталкер"
Изображение

Сообщение #7Добавлено: 07.10.2017, 17:13
Ozzik
ThreeDancingFlies писал(а):может свободно шляться на нескольких больших локациях
А конечная цель? :)

Сообщение #8Добавлено: 07.10.2017, 17:16
stark
Ozzik писал(а):А конечная цель? :)
Какая конечная цель у игры? Убить время :beer: Бродилка-стрелялка со своим антуражем.

Оффтоп.
Сподобился недавно прочитать "Пикник на обочине" и подивился как мало отношения к этому имеет "Сталкер". В оригинале и придумано ИМХО интереснее, и вопросы поднимаются ИМХО более глубокие, и жуть так жуть.

Сообщение #9Добавлено: 07.10.2017, 17:22
Ozzik
stark писал(а):Какая конечная цель у игры? Убить время
Финал у игры должен быть. И желательно,чтоб несколько вариантов,в зависимости от твоих действий на протяжении всей игры :) В игре кроме графона хорошего,должен быть сюжет интересный,а то так можно бродить и мочить всех вокруг до второго пришествия :-D

Сообщение #10Добавлено: 07.10.2017, 17:23
ThreeDancingFlies
stark писал(а):В оригинале и придумано ИМХО интереснее, и вопросы поднимаются ИМХО более глубокие, и жуть так жуть.
А мне еще очень фильм СТАЛКЕР нравиться, я его раз 5 пересматривал. Тарковский гений, актерский состав 5+.

Добавлено спустя 46 секунд:
Ozzik писал(а):чтоб несколько вариантов
Озик все есть, даже спойлерну немного не два и не три.

Сообщение #11Добавлено: 07.10.2017, 17:36
Ozzik
ThreeDancingFlies писал(а):все есть, даже спойлерну немного не два и не три.
Сейчас глянул чуток прохождения на ютубе. В первый сталкер точно не поиграю-уж очень слабая графика . Да и в новой 2017г. не айс :(

Сообщение #12Добавлено: 07.10.2017, 17:58
exooman
Ozzik писал(а):уж очень слабая графика

оффтоп
представь, что это инди-игра на самописном движке :-D

Сообщение #13Добавлено: 07.10.2017, 18:12
Ozzik
exooman писал(а):представь, что это инди-игра на самописном движке
Там и представлять то не особо нужно :-D

Сообщение #14Добавлено: 08.10.2017, 13:31
Mihanik
Ozzik писал(а):Финал у игры должен быть. И желательно,чтоб несколько вариантов,
Ozzik писал(а):должен быть сюжет интересный
Я бы предпочёл, чтоб и сюжет и финал, мог придумать сам игрок. Только локация и персонажи каждый со своим характером, взглядами, сложившимися отношениями. Но боюсь это не реализуемо на данном этапе развития игр, проще уж по сети кучу народа собрать. Если только опять несколько сюжетов, несколько финалов.

Сообщение #15Добавлено: 08.10.2017, 13:35
Ozzik
Mihanik писал(а):Я бы предпочёл, чтоб и сюжет и финал, мог придумать сам игрок
Дааа...это было бы... Это у нас уже есть-это наша реальная жизнь ;)

Сообщение #16Добавлено: 02.06.2018, 20:26
ThreeDancingFlies
Помогая достаточно известному моду Сталкера добавил моделей советских противогазах ГП4У и ГП5 заточенных под ИксРей COP:
Спойлер



Прямые ссылки:
https://skfb.ly/6zxxQ
https://skfb.ly/6zxxE

Нужно вставлять полную ссылку из адресной строки.

Админ

Сообщение #17Добавлено: 16.06.2018, 20:09
ThreeDancingFlies
Мишка олимпийский 80х, наверное у многих был:
Хайполи:
Изображение
Лоуполи, из-за старого движка сталкера пришлось много геометрии резать и кольца немного сползли:

Сообщение #18Добавлено: 18.06.2018, 16:43
Pavel
ThreeDancingFlies, а как ты создал текстуры противогазов? На основе фотографий или вручную рисовал?

Сообщение #19Добавлено: 18.06.2018, 17:51
ThreeDancingFlies
Делаешь лоуполи противогаз:
Добавляешь мультирез и скульптуришь хайрез
Запекаешь на лоуполи нормаль c хайрез
Набираешь шейдер для хайрез
Запекаешь диффуз и спек на лоурез с хайрез
Оптимизируешь топологию лоуполи, трианглюкируешь
Экспортируешь лоуполи в субстейн если хочешь что-то добавить и применяешь запеченые текстуры
Изображение

Сообщение #20Добавлено: 18.06.2018, 18:15
Pavel
Я для сталкера делал когда-то уровень, но сейчас пропало желание. Вот на чём остановился:
Спойлер
Изображение
И ещё сделал пару зданий. И вообще у меня проблемы с созданием текстур. Никогда не умел их делать.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ThreeDancingFlies, а ты не знаешь, в каком редакторе GSC делали текстуры? Они вряд ли делали их в субстейне. Наверное что-то вроде фотошопа у них было (т. е. обычный растровый редактор). Мне просто интересно, как можно создавать аналогичные текстуры, как в сталкере (с использованием тех же программ). Например, как нарисовать текстуру gamedata\textures\act\act_zombie_1.dds