Page 2 of 2

Post #21Posted: 18.06.2018, 18:39
by ThreeDancingFlies
Pavel wrote:а ты не знаешь, в каком редакторе GSC делали текстуры?
Точно не знаю, знаю только что часть текстур они привезли в выезда в Припять а часть купили паком. Ну вот про зомби даже не знаю, вполне возможно делали как я, а может и впрямь вручную рисовали в фотошопе.
Иногда когда модель требуется среднего качества исполнения я сразу создаю лоуполи и прям на нем рисую текстуру в блендере так я первые модели делал, но при таком подходе сложно карту нормалей получить годную.
ПС Жаль что уровень бросил, неплохой опыт был бы.

Post #22Posted: 19.06.2018, 15:33
by mac7
Какая конечная цель у игры? Убить время
мне кажется если бы делали с нуля свою игру, было бы больше плюсов, в смысле вознаграждения за работу итд, а так энтузиазм быстро пропадает. Но тяжело придумать свое что-то более-менее хорошее.
робота на тему сталкера но в игре про рыбалку, локация Припять, кое-кто переборщил с масштабом но все же.
Spoiler
Image

Post #23Posted: 19.06.2018, 20:07
by Pavel
Сделал здание для сталкера:
Spoiler
phpBB [media]
Здание нежилое. Типа конторы у завода (не знаю как правильно назвать)

Post #24Posted: 20.06.2018, 03:03
by ThreeDancingFlies
Pavel wrote:Сделал здание для сталкера:
Супер, чуть падрозломать пару стен для "атмосферы" и часть рам подразбить и светильники сломанные повесить будет хорошо. Если хочешь можешь его в obj конвертнуть и на форум мододелов выложить по creative commons attribution лицензии.

Post #25Posted: 20.06.2018, 10:25
by Pavel
ThreeDancingFlies wrote:Если хочешь можешь его в obj конвертнуть и на форум мододелов выложить
я хочу сразу в object формате с настроенными движковыми шейдерами. И не сейчас, а когда доделаю уровень и добавлю это здание на этот уровень.

Post #26Posted: 25.06.2018, 21:56
by Pavel
Делаю ещё одно здание для Сталкера. Тест в игре без текстур.
Spoiler
phpBB [media]

Post #27Posted: 30.06.2018, 18:17
by Pavel
Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
Spoiler
phpBB [media]

Post #28Posted: 03.07.2018, 16:52
by Pavel
Затекстурил предыдущее здание:
Spoiler
phpBB [media]

Post #29Posted: 03.07.2018, 18:10
by Mihanik
В целом хорошо, но мне бросаются в глаза острые углы стен обрезаться можно)) Общую карту нормалей для стен надо бы.

Post #30Posted: 03.07.2018, 19:51
by Ozzik
Pavel, Красота ненаглядная! :oD ( здание :) )

Post #31Posted: 17.07.2018, 17:04
by Pavel
Описание настроенного рига рук и оружия для сталкера:
Видео
phpBB [media]
Скачать blend файл можно в описании к видео.

Post #32Posted: 18.07.2018, 14:05
by ThreeDancingFlies
Pavel wrote:рук и оружия для сталкера
А это "стандартные" руки?

Post #33Posted: 18.07.2018, 15:38
by Pavel
ThreeDancingFlies, это руки для ТЧ. Модель рук взята из ЗП, так как она качественнее. Для ЗП данный HUD не подойдёт, так как я изменил кости.

У меня есть стандартный для ТЧ и для ЗП, если надо потом ссылку скину.

Post #34Posted: 19.07.2018, 14:27
by alex79_ua
Pavel wrote:Описание настроенного рига рук и оружия для сталкера:
както с масштабом не очень имхо, либо автомат мелкий либо руки слишком раздуты, хоть мне до создания подобного еще явно далеко :(

Post #35Posted: 02.12.2018, 22:35
by Pavel
Сделал уровень для сталкера. Только пока качество компиляции низкое:
phpBB [media]

https://youtu.be/K3t5m8eTwSE

Post #36Posted: 02.12.2018, 22:58
by 3dedal
Павел, как делаете Вы, я, наверно, долго (может, никогда) не смогу. Но вопрос задам. Он важен для меня самого (нахрена мне это всё).
Скажите, пожалуйста, Вам самому интересен результат, которого Вы достигли на данный момент?
Я подписан на Ваши уроки. Просматриваю их. Радуюсь Вашим результатам. Хотя лично для себя пока не нашел им применения.
Подскажите, какова Ваша цель в изучении этой программы? В каком направлении двигаетесь Вы? Вы изучаете всю эту вязкость-текучесть-старкеризм, чтобы работать в какой-нибудь крупной фирме по рекламе или в игровой индустрии? Иначе, вроде, и смысл теряется.
(Почему спрашиваю? Для себя. Я же просто туплю и топчусь на месте. Хочу многого и сразу, но никуда не двигаюсь. Застой. И лени много.)

Post #37Posted: 02.12.2018, 23:05
by Pavel
3dedal wrote:Вам самому интересен результат, которого Вы достигли на данный момент?
да. Но не всегда. Особенно когда делал симуляции жидкости.

3dedal wrote:Подскажите, какова Ваша цель в изучении этой программы?
мне просто иногда интересны те или иные вещи. Например, была интересная симуляция жидкости. Теперь вернулся к сталкеру. На долго ли не знаю, пока желание есть, оно у меня волнообразное :) . То интересно, потом нет.

3dedal wrote:В каком направлении двигаетесь Вы? Вы изучаете всю эту вязкость-текучесть-старкеризм, чтобы работать в какой-нибудь крупной фирме по рекламе или в игровой индустрии?
я занимаюсь блендером в качестве хобби. Пока есть интерес.

Post #38Posted: 02.12.2018, 23:31
by 3dedal
Pavel, спасибо за ответы. И для меня это хобби. Интерес то есть, то я известная субстанция в проруби... :-~

Post #39Posted: 11.06.2019, 16:01
by Pavel
Делал когда-то уровень для Сталкер Тень Чернобыля. Скачать blend сцену можно здесь:
https://ap-pro.ru/forum/129-91684-1
ну или сразу ЯДиск:
https://yadi.sk/d/vEoeX4xeR9mlfA

Added after 1 minute 44 seconds:
Скриншоты:
https://yadi.sk/d/9pRs1UIIcXJnaA