Сталкерский моддинг

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

Сообщение #21 ThreeDancingFlies » 18.06.2018, 18:39

Pavel писал(а):а ты не знаешь, в каком редакторе GSC делали текстуры?
Точно не знаю, знаю только что часть текстур они привезли в выезда в Припять а часть купили паком. Ну вот про зомби даже не знаю, вполне возможно делали как я, а может и впрямь вручную рисовали в фотошопе.
Иногда когда модель требуется среднего качества исполнения я сразу создаю лоуполи и прям на нем рисую текстуру в блендере так я первые модели делал, но при таком подходе сложно карту нормалей получить годную.
ПС Жаль что уровень бросил, неплохой опыт был бы.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 197

  • 2

Сообщение #22 mac7 » 19.06.2018, 15:33

Какая конечная цель у игры? Убить время
мне кажется если бы делали с нуля свою игру, было бы больше плюсов, в смысле вознаграждения за работу итд, а так энтузиазм быстро пропадает. Но тяжело придумать свое что-то более-менее хорошее.
робота на тему сталкера но в игре про рыбалку, локация Припять, кое-кто переборщил с масштабом но все же.
Спойлер
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 232

  • 3

Сообщение #23 Pavel » 19.06.2018, 20:07

Сделал здание для сталкера:
Спойлер
phpBB [media]
Здание нежилое. Типа конторы у завода (не знаю как правильно назвать)
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

Сообщение #24 ThreeDancingFlies » 20.06.2018, 03:03

Pavel писал(а):Сделал здание для сталкера:
Супер, чуть падрозломать пару стен для "атмосферы" и часть рам подразбить и светильники сломанные повесить будет хорошо. Если хочешь можешь его в obj конвертнуть и на форум мододелов выложить по creative commons attribution лицензии.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 197

Сообщение #25 Pavel » 20.06.2018, 10:25

ThreeDancingFlies писал(а):Если хочешь можешь его в obj конвертнуть и на форум мододелов выложить
я хочу сразу в object формате с настроенными движковыми шейдерами. И не сейчас, а когда доделаю уровень и добавлю это здание на этот уровень.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

  • 1

Сообщение #26 Pavel » 25.06.2018, 21:56

Делаю ещё одно здание для Сталкера. Тест в игре без текстур.
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

  • 2

Сообщение #27 Pavel » 30.06.2018, 18:17

Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

  • 4

Сообщение #28 Pavel » 03.07.2018, 16:52

Затекстурил предыдущее здание:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

  • 1

Сообщение #29 Mihanik » 03.07.2018, 18:10

В целом хорошо, но мне бросаются в глаза острые углы стен обрезаться можно)) Общую карту нормалей для стен надо бы.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1210

  • 1

Сообщение #30 Ozzik » 03.07.2018, 19:51

Pavel, Красота ненаглядная! :oD ( здание :) )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1675



  • 2

Сообщение #31 Pavel » 17.07.2018, 17:04

Описание настроенного рига рук и оружия для сталкера:
Видео
phpBB [media]
Скачать blend файл можно в описании к видео.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

Сообщение #32 ThreeDancingFlies » 18.07.2018, 14:05

Pavel писал(а):рук и оружия для сталкера
А это "стандартные" руки?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 197

Сообщение #33 Pavel » 18.07.2018, 15:38

ThreeDancingFlies, это руки для ТЧ. Модель рук взята из ЗП, так как она качественнее. Для ЗП данный HUD не подойдёт, так как я изменил кости.

У меня есть стандартный для ТЧ и для ЗП, если надо потом ссылку скину.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

Сообщение #34 alex79_ua » 19.07.2018, 14:27

Pavel писал(а):Описание настроенного рига рук и оружия для сталкера:
както с масштабом не очень имхо, либо автомат мелкий либо руки слишком раздуты, хоть мне до создания подобного еще явно далеко :(
alex79_ua M
Откуда: Донецьк
Сообщения: 3

  • 3

Сообщение #35 Pavel » 02.12.2018, 22:35

Сделал уровень для сталкера. Только пока качество компиляции низкое:
phpBB [media]

https://youtu.be/K3t5m8eTwSE
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

Сообщение #36 3dedal » 02.12.2018, 22:58

Павел, как делаете Вы, я, наверно, долго (может, никогда) не смогу. Но вопрос задам. Он важен для меня самого (нахрена мне это всё).
Скажите, пожалуйста, Вам самому интересен результат, которого Вы достигли на данный момент?
Я подписан на Ваши уроки. Просматриваю их. Радуюсь Вашим результатам. Хотя лично для себя пока не нашел им применения.
Подскажите, какова Ваша цель в изучении этой программы? В каком направлении двигаетесь Вы? Вы изучаете всю эту вязкость-текучесть-старкеризм, чтобы работать в какой-нибудь крупной фирме по рекламе или в игровой индустрии? Иначе, вроде, и смысл теряется.
(Почему спрашиваю? Для себя. Я же просто туплю и топчусь на месте. Хочу многого и сразу, но никуда не двигаюсь. Застой. И лени много.)
3dedal
Аватара
Сообщения: 244



  • 1

Сообщение #37 Pavel » 02.12.2018, 23:05

3dedal писал(а):Вам самому интересен результат, которого Вы достигли на данный момент?
да. Но не всегда. Особенно когда делал симуляции жидкости.

3dedal писал(а):Подскажите, какова Ваша цель в изучении этой программы?
мне просто иногда интересны те или иные вещи. Например, была интересная симуляция жидкости. Теперь вернулся к сталкеру. На долго ли не знаю, пока желание есть, оно у меня волнообразное :) . То интересно, потом нет.

3dedal писал(а):В каком направлении двигаетесь Вы? Вы изучаете всю эту вязкость-текучесть-старкеризм, чтобы работать в какой-нибудь крупной фирме по рекламе или в игровой индустрии?
я занимаюсь блендером в качестве хобби. Пока есть интерес.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 821

Сообщение #38 3dedal » 02.12.2018, 23:31

Pavel, спасибо за ответы. И для меня это хобби. Интерес то есть, то я известная субстанция в проруби... :-~
3dedal
Аватара
Сообщения: 244



Пред.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость