Shamik_Bolat WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 5

Сообщение #1 Shamik_Bolat » 29.03.2015, 07:54

Всем привет! :)Буду здесь хвастаться ^^ если будет чем.Начну хоть с этого интерьерчика!Хотя мне тут нечем хвастаться
Спойлер
Изображение
Все модели не мои :-/ остальное моё но недоделанное,очень хотелось WIP завести :-Dвощим сильно не ругайте =-)
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 2

Сообщение #2 Kaiwas » 29.03.2015, 11:04

Вполне годно. Для начала стырить чужие модели - это не плохо, а иногда просто необходимо. Так что думается это не критично, особенно для новичков в дизигне.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Сообщение #3 Shamik_Bolat » 29.03.2015, 11:15

Kaiwas, Спасибо :)
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 1

Сообщение #4 SergeSolo » 29.03.2015, 11:18

Shamik_Bolat писал(а):Все модели не мои
где хоть взяли их? Насчёт самой работы: смущают плазмы слева вверху, то есть туда бы картин каких-нибудь. Ещё в глаза бросается бутылка на второй полке снизу в шкафу слева от дивана: конечно, поставить бутылку так можно, но если покатится, будет не очень хорошо, то есть подставку бы какую-нибудь. Коврам не хватает чего-нибудь: ворса, цвета и т.п. Книгам на верхней полке в шкафу справа не хватает текстур. Всё остальное выглядит замечательно, даже захотелось увидеть настройки материала паркета. ;)
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 777



  • 1

Сообщение #5 Shamik_Bolat » 29.03.2015, 11:25

Насчет моделей не помню где я их скачал :-/на "коврах" вообще материалов нет :-D и на столике и на шкафчиках и на книжках :facepalm: и на плазмах тоже должны были картины висеть :fool: я их забыл,тут только 2 текстуры пока паркет и обои :-D было лень развертки делать для мебели,оставил пока
Последний раз редактировалось Shamik_Bolat 29.03.2015, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 2

Сообщение #6 SergeV » 29.03.2015, 11:26

to Kaiwas
Для начала стырить чужие модели - это не плохо, а иногда просто необходимо. Так что думается это не критично, особенно для новичков в дизигне.
Не развращай людей, тырить плохо для дизайнера, этак не научится не когда сам моделить. ;)

Все модели не мои
А чего так то, вип можно было завести и с одной какой то моделькой, и потом уже добавлять. А вообще, в сцене нет особо сложных моделей, разве что диван... Но да ладно, эт я так, не в обиду.
По самой сцене, при таком ярком освещении в окна, темновато в комнате, да и за окном можно было какое фото воткнуть для красоты.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1527

  • 1

Сообщение #7 Shamik_Bolat » 29.03.2015, 11:28

SergeV, да нее смоделить то я смогу :-D у меня терпения не хватит до конца поити

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
да тут просто дофига ошибок :suicid: я же горовю я хотел WIP открыть
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 1

Сообщение #8 Kaiwas » 29.03.2015, 11:41

SergeV писал(а):Не развращай людей, тырить плохо для дизайнера, этак не научится не когда сам моделить.
Каждый должен через это пройти. Кто со временем понимает, что это плохо и загоняет "тебя" в рамки - тот развивается. Кто не понимает - так и тырит всю жизнь.
Такова жизнь, плагиат и заимствование - необходимая его часть, хорошо если малая.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

  • 2

Сообщение #9 SergeV » 29.03.2015, 11:51

SergeV, да нее смоделить то я смогу :-D у меня терпения не хватит до конца поити
Походу это болезнь многих дизайнеров, если для себя, то терпения не хватает... ;)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1527

  • 9

Сообщение #10 Shamik_Bolat » 05.04.2015, 20:03

Начал что-то моделировать,вот нашел дома старенький бинокль! :)
Сермат 1
Изображение
Сермат 2
Изображение
Сеточка 1
Изображение
Сеточка 2
Изображение
Бинокль
ИзображениеТеперь материалы :-D
Вот еще одна моя простенькая моделька храма :) которую я думаю доделал O:-)
Средний храм
Изображение
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 5

Сообщение #11 Shamik_Bolat » 09.04.2015, 21:11

Может и глупо это сюда выставлять ну оцените материал пожалуйста
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
фокус поставил чтобы Bump получше разглядеть :)
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 2

Сообщение #12 SergeSolo » 09.04.2015, 21:24

Фотореалистично, что ж ещё сказать? А сам материал будет?
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 777



  • 1

Сообщение #13 Shamik_Bolat » 09.04.2015, 21:24

Вот :)
Спойлер
Изображение
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 3

Сообщение #14 Shamik_Bolat » 11.04.2015, 11:17

Всем привет! :) Нашел вот такую 3D работу в интернете,и она мне очень понравилась ^^ и очень захотелось её повторить :-~ ну как повторить только домик и летающий остров :-D потом может от себя что добавлю
Спойлер
Изображение
Вот то что получается,смоделировал самое сложное в этой сцене :)
Спойлер
Изображение
На моделинг этого домика почти день ушел :-/ с небольшими перерывами :) черепицу еще не сделал так как не понял пока как её делать :-D Вот!Жду ваших замечаний!!!
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 1

Сообщение #15 SergeV » 11.04.2015, 11:47

Чтот мне напоминает этот остров одну утилиту тестирования DX11. ;)

черепицу еще не сделал так как не понял пока как её делать :-D Вот!Жду ваших замечаний!!!
Модификатор Displace думаю пойдёт, для выдавливания черепицы. Или отдельно каждый ряд вручную...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1527

Сообщение #16 Shamik_Bolat » 11.04.2015, 12:45

SergeV писал(а):Чтот мне напоминает этот остров одну утилиту тестирования DX11
что это значит я не понял :)
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


Сообщение #17 SergeV » 11.04.2015, 12:54

Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1527

  • 1

Сообщение #18 NorthDay » 11.04.2015, 13:01

Shamik_Bolat писал(а):черепицу еще не сделал так как не понял пока как её делать
Лучше мешем меняя форму.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 649

Сообщение #19 grayich » 11.04.2015, 13:04

SergeV, почему dx11, unigine движок\бенчмарк и opengl и под линухом отлично идёт.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5530

  • 9

Сообщение #20 Shamik_Bolat » 11.04.2015, 21:59

Почти закончил!
Спойлер
Изображение
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость