maleficmax wrote:Поликов, конечно ) Трианглов.
а платят за такую модельку сколько? Ну если не секретная информация)
Board index › Склады работ и W.I.P › Именные склады работ, набросков и т.п.
maleficmax wrote:Поликов, конечно ) Трианглов.
я не уверен, поэтому предположу, что не стоит )zloy_pingvin wrote:секретная информация
Я напротив использую сабсёрф по полной и зачастую вместо фасок складка (Edge Crease) с фактором 1, фаски только для больших радиусовmaleficmax wrote:Избегаю сабсёрфа, в основном просто использую фаски на углах (в режиме offset, с двумя сечениями и с Profile = 1(!)) и Subdivide Smooth (в режиме процентов, с двумя-тремя сечениями и с Profile = 0.5) на округлостях. Просто потому что это дает от же результат на нормале, но быстрее в выполнении и легче для вьюпорта. Особенно, когда всё в одном объекте находится)
Чтобы соединить скульпченые фрагменты с фрагментами с сабсерфом (а часто приходится это делать, чтобы ускорить работу), нужно его применять, а это ведет к большой грусти. Так что теперь юзаю его только там, где реально нужно.Mihanik wrote:использую сабсёрф по полной
Я не настаиваю. Но если нужен скульпт, думаю лучше использовать мультирез, в принципе он работает как сабсёрф только скульпися уже подразделённая геометрия,и печь можно с мультереза непосредственно, правда авто топология под вопросом. Там на моём скрине фрагмент картинга, ему нужен водила, на нем и попробую сею технику.)maleficmax wrote:Чтобы соединить скульпченые фрагменты с фрагментами с сабсерфом (а часто приходится это делать, чтобы ускорить работу), нужно его применять, а это ведет к большой грусти.
А почему с профилем 1, так же фаска становится прямоугольной?maleficmax wrote:с двумя сечениями и с Profile = 1(!)
Если делать фаску 0.5, то она сглаживает (визуально наклоняет) и соседний к ней полигон, который уже должен быть ровной плоскостью.genya wrote:фаска становится прямоугольной?
maleficmax wrote:2) Развертка в блендере (включает уменьшение на карте тех фрагментов, которые будут видны меньше, типа днища и внутенних частей)
3) Паковка в UVLayout (у него нет конкурентов и аналогов по качеству паковки)
Черт . эт ж гениально )) пошел себе такую же кнопочку делать)maleficmax wrote:Потому что швы развертки совпадают с хард эджами, и у меня это один пункт пайменю
Return to Именные склады работ, набросков и т.п.
Users browsing this forum: 1 guest