Page 4 of 8

Post #61Posted: 26.03.2015, 20:56
by Radya
Уровень!

Post #62Posted: 26.03.2015, 21:18
by maleficmax
Спасибо всем)
rz3x, ну, как ты понимаешь, это уже рендер в движке игры. Там свои шейдера (которые приходилось настраивать в проклятом максе). Дорогу нам давали в виде отсканированной специальным оборудованием поверхности. Остальное достраивали исходя из видео проезда по трассе и снимкам спутника. Разметка - висящие в 5 мм от асфальта полигоны) Кстати, странно. Скрины с Роад оф Америка и с МагниКурса разные по качеству - будто настройки разные были)

Added after 8 minutes 2 seconds:
NorthDay, моделинг байков - блендер в основном. На обеих байках часть сделана другим человеком в максе. На брутале мои до 60% (двигун, всё что ниже, подвески, фары), на ямахе - 80% мои (всё, кроме кокпита) Из-за сроков приходится делить задачи между людьми.
Трассы - блендер, часть в модо, немного в максе. Тоже не на 100% чисто моя работа.

Post #63Posted: 26.03.2015, 21:44
by NorthDay
maleficmax wrote:Из-за сроков приходится делить задачи между людьми.
Трассы - блендер, часть в модо, немного в максе. Тоже не на 100% чисто моя работа.
А в каком формате между программами перекидываете? И не мешает ли это в целом процессу?

Added after 21 minute 43 seconds:
Да, а сколько времени уходит на смоделить мотоцикл (который на 80% твой)?

Post #64Posted: 27.03.2015, 10:51
by maleficmax
NorthDay, fbx и dae - они поддерживают несколько UV каналов. Fbx также позволяет передавать в некотором виде группы сглаживания из блендера. Мешает в какой-то степени, но не настолько, чтобы это жутко нервировало. Скорость и удобство работы в блендере с лихвой покрывают проблемы.
На ямаху было дано полтора месяца. Это включает
- мидполи (50к),
- текстуры (диффуз, карта света/материала для pbr движка, нормали (читай, что и хайполи модель тоже)),
- две развертки - одна для основных текстур и одна для пыли и царапин,
- LODы B, C, D, E, F, G (самая идиотская часть работы).

Post #65Posted: 27.03.2015, 16:15
by NorthDay
Хороший срок - 1,5 месяца. Что такое Lod не знаю.

Post #66Posted: 27.03.2015, 16:50
by maleficmax
NorthDay, Level Of Detail. Это еще модели, вторая - 25000, третья - 12000, последняя - 150. Для того, чтобы показывать их вместо основной, когда байки далеко. Разгружать мощностя.

Post #67Posted: 27.03.2015, 17:12
by NorthDay
maleficmax wrote:Разгружать мощностя.
Даже так, тогда понятно, почему 1,5 месяца.

Post #68Posted: 27.03.2015, 17:24
by maleficmax
NorthDay, уверяю, это не много. Я тоже, когда задачу получал, думал "Тю, что там делать так долго". А там только нормали снять и все косяки поправить и дорисовать - дней пять. А это неделя, есичо.

Post #69Posted: 27.03.2015, 18:36
by rz3x
maleficmax, а окружение тоже в LOD делается? Или скажем игрок проезжает область и она отключается (hide)

Post #70Posted: 27.03.2015, 18:41
by maleficmax
rz3x, эти вопросы к программерам =)

Post #71Posted: 04.12.2015, 18:22
by maleficmax
Не знаю, доделаю ли. В плане лоуполька с него, но запал сейчас потерял.
Spoiler
Image

Post #72Posted: 05.12.2015, 11:48
by MISKA
Хороша :za4et: это вот смущает только
Image

Post #73Posted: 06.12.2015, 19:47
by maleficmax
MISKA,
maleficmax wrote:Не знаю, доделаю ли.
;)

Post #74Posted: 29.02.2016, 10:53
by maleficmax
Сделал акк на артстейшне. Лайкодрочерство, конечно, но приятно :D
https://www.artstation.com/artist/maleficmax

Post #75Posted: 29.02.2016, 11:03
by wan-man
maleficmax, лишним не бывает ;)

Post #76Posted: 22.09.2016, 22:22
by maleficmax
Mаkmаt 160mm для Eugеnе Sуstеms, около 9к
хайполи
Image
Если у кого не открывается: https://postimg.org/image/62jfth689/
сабстенс
Image
Если у кого не открывается: https://postimg.org/image/42whgbr7z/
в их движке
Image
А спек на траках и правда какой-то стремный, но они были уже готовы.

Post #77Posted: 22.09.2016, 23:38
by Aggressor
maleficmax wrote:около 9к
Денег за модельку или полигонов? :)

Post #78Posted: 23.09.2016, 02:15
by exooman
А спек на траках и правда какой-то стремный, но они были уже готовы.

туда бы и нормалку запихать срочно нужно

Post #79Posted: 23.09.2016, 09:17
by Mihanik
exooman wrote:туда бы и нормалку запихать срочно нужно
Ага я уже доставал его с нормалькой :)

Post #80Posted: 23.09.2016, 11:00
by maleficmax
exooman wrote:туда бы и нормалку запихать срочно нужно
Я уже отвечал, в двигле нет нормали, но вроде как добавят в будущей реинкарнации игры, или как-то так, потому что проект сдается с нормалью.

Added after 46 seconds:
Aggressor wrote:Денег за модельку или полигонов?
Поликов, конечно ) Трианглов.