Склад недоработ MaleficMax'а

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 2

Post #61by Radya » 26.03.2015, 20:56

Уровень!
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 1

Post #62by maleficmax » 26.03.2015, 21:18

Спасибо всем)
rz3x, ну, как ты понимаешь, это уже рендер в движке игры. Там свои шейдера (которые приходилось настраивать в проклятом максе). Дорогу нам давали в виде отсканированной специальным оборудованием поверхности. Остальное достраивали исходя из видео проезда по трассе и снимкам спутника. Разметка - висящие в 5 мм от асфальта полигоны) Кстати, странно. Скрины с Роад оф Америка и с МагниКурса разные по качеству - будто настройки разные были)

Added after 8 minutes 2 seconds:
NorthDay, моделинг байков - блендер в основном. На обеих байках часть сделана другим человеком в максе. На брутале мои до 60% (двигун, всё что ниже, подвески, фары), на ямахе - 80% мои (всё, кроме кокпита) Из-за сроков приходится делить задачи между людьми.
Трассы - блендер, часть в модо, немного в максе. Тоже не на 100% чисто моя работа.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #63by NorthDay » 26.03.2015, 21:44

maleficmax wrote:Из-за сроков приходится делить задачи между людьми.
Трассы - блендер, часть в модо, немного в максе. Тоже не на 100% чисто моя работа.
А в каком формате между программами перекидываете? И не мешает ли это в целом процессу?

Added after 21 minute 43 seconds:
Да, а сколько времени уходит на смоделить мотоцикл (который на 80% твой)?
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

Post #64by maleficmax » 27.03.2015, 10:51

NorthDay, fbx и dae - они поддерживают несколько UV каналов. Fbx также позволяет передавать в некотором виде группы сглаживания из блендера. Мешает в какой-то степени, но не настолько, чтобы это жутко нервировало. Скорость и удобство работы в блендере с лихвой покрывают проблемы.
На ямаху было дано полтора месяца. Это включает
- мидполи (50к),
- текстуры (диффуз, карта света/материала для pbr движка, нормали (читай, что и хайполи модель тоже)),
- две развертки - одна для основных текстур и одна для пыли и царапин,
- LODы B, C, D, E, F, G (самая идиотская часть работы).
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #65by NorthDay » 27.03.2015, 16:15

Хороший срок - 1,5 месяца. Что такое Lod не знаю.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

  • 2

Post #66by maleficmax » 27.03.2015, 16:50

NorthDay, Level Of Detail. Это еще модели, вторая - 25000, третья - 12000, последняя - 150. Для того, чтобы показывать их вместо основной, когда байки далеко. Разгружать мощностя.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #67by NorthDay » 27.03.2015, 17:12

maleficmax wrote:Разгружать мощностя.
Даже так, тогда понятно, почему 1,5 месяца.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Avatar
Posts: 649

Post #68by maleficmax » 27.03.2015, 17:24

NorthDay, уверяю, это не много. Я тоже, когда задачу получал, думал "Тю, что там делать так долго". А там только нормали снять и все косяки поправить и дорисовать - дней пять. А это неделя, есичо.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #69by rz3x » 27.03.2015, 18:36

maleficmax, а окружение тоже в LOD делается? Или скажем игрок проезжает область и она отключается (hide)
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #70by maleficmax » 27.03.2015, 18:41

rz3x, эти вопросы к программерам =)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 5

Post #71by maleficmax » 04.12.2015, 18:22

Не знаю, доделаю ли. В плане лоуполька с него, но запал сейчас потерял.
Spoiler
Image
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #72by MISKA » 05.12.2015, 11:48

Хороша :za4et: это вот смущает только
Image
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Avatar
Location: Свердловская обл.
Posts: 216


Post #73by maleficmax » 06.12.2015, 19:47

MISKA,
maleficmax wrote:Не знаю, доделаю ли.
;)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 2

Post #74by maleficmax » 29.02.2016, 10:53

Сделал акк на артстейшне. Лайкодрочерство, конечно, но приятно :D
https://www.artstation.com/artist/maleficmax
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #75by wan-man » 29.02.2016, 11:03

maleficmax, лишним не бывает ;)
wan-man M
Avatar
Location: Волгоград
Posts: 231


  • 10

Post #76by maleficmax » 22.09.2016, 22:22

Mаkmаt 160mm для Eugеnе Sуstеms, около 9к
хайполи
Image
Если у кого не открывается: https://postimg.org/image/62jfth689/
сабстенс
Image
Если у кого не открывается: https://postimg.org/image/42whgbr7z/
в их движке
Image
А спек на траках и правда какой-то стремный, но они были уже готовы.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #77by Aggressor » 22.09.2016, 23:38

maleficmax wrote:около 9к
Денег за модельку или полигонов? :)
Aggressor M
Avatar
Location: Киев
Posts: 364


Post #78by exooman » 23.09.2016, 02:15

А спек на траках и правда какой-то стремный, но они были уже готовы.

туда бы и нормалку запихать срочно нужно
exooman
Posts: 1932


Post #79by Mihanik » 23.09.2016, 09:17

exooman wrote:туда бы и нормалку запихать срочно нужно
Ага я уже доставал его с нормалькой :)
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #80by maleficmax » 23.09.2016, 11:00

exooman wrote:туда бы и нормалку запихать срочно нужно
Я уже отвечал, в двигле нет нормали, но вроде как добавят в будущей реинкарнации игры, или как-то так, потому что проект сдается с нормалью.

Added after 46 seconds:
Aggressor wrote:Денег за модельку или полигонов?
Поликов, конечно ) Трианглов.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest