Склад недоработ MaleficMax'а

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 1

Post #101by Юрий Небесный » 08.11.2016, 13:30

ааааа, вон как. это эдитор платный. понял. недавно врубил пай меню, сейчас привыкаю. спасибо!
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #102by ChEmIsT » 08.11.2016, 19:36

/viewtopic.php?p=61491#p61491
Шикарные танчики! Особенно левый. :oD
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #103by genya » 20.11.2016, 01:57

maleficmax wrote:3) Паковка в UVLayout (у него нет конкурентов и аналогов по качеству паковки)

А после паковки экспортируете обратно в блендер и копируете развертку на родную лоупольку?
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

  • 1

Post #104by maleficmax » 20.11.2016, 04:16

Зачем копировать? Импортирую и продолжаю работу (если нужно) с перепакованной моделью. Вся информация сохраняется, которая мне нужна.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #105by genya » 20.11.2016, 10:44

maleficmax wrote:Зачем копировать? Импортирую и продолжаю работу (если нужно) с перепакованной моделью. Вся информация сохраняется, которая мне нужна.

Попробовал UVLayout по вашему совету, классная штука.
А настройки экспорта/импорта obj стандартные используете?
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

  • 8

Post #106by maleficmax » 20.11.2016, 11:38

Отключаю материалы, а остальное кажется по умолчанию

Added after 4 hours 33 minutes:
Фух, выложил байки на скечфаб, задолбался текстуры подготавливать из того, что было. Зато Ура! Агусте Staff Pick выпал)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #107by mageaster » 20.11.2016, 16:13

maleficmax wrote:Staff Pick выпал
И что это даёт?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #108by kiber01 » 20.11.2016, 21:30

maleficmax, да ты монстр! Эпичные вещи делаешь!
Хотелось бы таймлапс моделинга такого мота глянуть.

maleficmax wrote:Это бесплатный пайменю и платный эдитор. Он того стоит.
А можно чуть подробней? Или ссылку? :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

  • 1

Post #109by maleficmax » 20.11.2016, 22:06

mageaster wrote:И что это даёт?
Просто список "лучшего" на сайте, оттуда приходит больше просмотров. А это больше увеличивает шанс на предложение работы. Ну и ЧСВ конечно, лайки-хренайки.

kiber01 wrote:да ты монстр! Эпичные вещи делаешь!
Хотелось бы таймлапс моделинга такого мота глянуть.
Та фиг вам, там месяц работы, серьезно. :D Такое только за деньги, ибо после двух недель я каждый из этих мотоциклов просто возненавидел. Для души приятные мелочи хочется делать =) За остальное -- спасибо! )

kiber01 wrote:А можно чуть подробней? Или ссылку?
1) https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.72/UI/Pie_Menus
2) https://blendermarket.com/products/pie-menu-editor/
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #110by zloy_pingvin » 20.11.2016, 23:35

Мне очень нравится сетка . Экономно, ничего лишнего :)

maleficmax wrote:Просто список "лучшего" на сайте, оттуда приходит больше просмотров

Если в сабстансе красил, то советую тоже отмечать в тегах. Allegorithmic ведут свой маленький стафф пик коллекцию.
Некоторые работы даже себе на сайт заливают с указанием авторства.
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



  • 9

Post #111by maleficmax » 21.11.2016, 15:15

Покрышки, покрышечки, покрышулечки, мимими
Image

Added after 8 minutes 1 second:
На самом деле они конечно выглядят вот так
Image
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #112by kgiedrius » 21.11.2016, 18:54

maleficmax wrote:На самом деле они конечно выглядят вот так
Так ты, сегментики для покрышки, сразу делаешь изогнутыми для окружности, или тут ещё используется модификатор Curve или SimpleDeform?
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #113by maleficmax » 21.11.2016, 18:57

Я делаю круг с нужным количеством сегментов, убираю все кроме одного-двух и делаю по сути уже округлый. Ну и сразу массивом закручиваю относительно пустышки.
Постоянно забываю, что можно еще и деформом )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #114by kgiedrius » 21.11.2016, 19:45

Ясно, понял :) Я немного по другому делаю. Сегменты делаю прямыми (удобнее редактировать по осям), потом, с модификаторами Array, создаю нужное количество сегментов, а с Curve - всё закругляю.

З.Ы. Если нужна развёртка, а сегмент бывает сложной формы, то такую делаю из одного сегмента. После применения модификаторов, если требуется, в окне развёрток, отдельные островки сшиваю.

Надеюсь, не показался назойливым :)
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

  • 1

Post #115by maleficmax » 21.11.2016, 19:49

kgiedrius wrote:Надеюсь, не показался назойливым
Нет, это и правда правильнее, но я в нужный момент об этом забываю. А как ты по кривой по ровному кольцу пускаешь?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #116by kgiedrius » 21.11.2016, 20:52

maleficmax wrote:А как ты по кривой по ровному кольцу пускаешь?
Изначально, всё размещаю вот так (потому, что нужны точные размеры):
Image

Так всё выглядит с включёнными модификаторами:
Image

З.Ы. Окружность делаю из полисетки, потом её конвертирую в кривую. Из-за того, что аналогичный примитив из кривой, не является идеальной окружностью.
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #117by maleficmax » 21.11.2016, 22:01

Точно, из меша же можно. Если не забуду, сделаю так в следующий раз
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #118by СамСуCам » 21.11.2016, 22:07

kgiedrius wrote:Из-за того, что аналогичный примитив из кривой, не является идеальной окружностью.
А количество сегметов на окружности должно совпадать с общим количеством смоделенных сегментов в колесе?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #119by kgiedrius » 22.11.2016, 00:06

Нет, не обязательно. Если, к примеру, взять покрышку, то вообще лучше старатся делать так, чтобы на окружности было больше сегментов, чем, на том же расстоянии, полигонов на меше покрышки.
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #120by СамСуCам » 22.11.2016, 00:28

А в чём тогда смысл не юзать обычную кривую окружность?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest