W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 2

Сообщение #141 SergeSolo » 20.02.2015, 19:28

Шерсть настроена нереально круто! Всё фотореал кроме морды.
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 777



  • 1

Сообщение #142 ralzil » 20.02.2015, 19:46

:) Волосы это круто, я так и не добился приемлемого результата
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 243


  • 6

Сообщение #143 exooman » 20.02.2015, 19:54

У тебя стандартный кот. Переднии лапы толстые или это из-за ракурса?
их тысячи тысяч вариаций. Есть с большим туловищем и маленькой головой, есть чрезмерно длинные, есть маленькие и очень коренастые, так что по пропорциям всем не угодишь. А ракурс да - немного искажает.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Всё фотореал кроме морды.

надеюсь и её осилить. Спасибо за отзывы.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты:
подправил голову. Теперь буду мелкие недочеты исправлять. Изображение

З.Ы. надо бы еще нос нормальный сделать.
exooman
Сообщения: 1889


  • 1

Сообщение #144 SergeSolo » 20.02.2015, 23:31

Какой же он няшный. Вот бы научиться так же частицы настраивать...
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 777



Сообщение #145 exooman » 20.02.2015, 23:40

Вот бы научиться так же частицы настраивать...

ага, будто я умею... Тут суть в усердии. Уже весь день кручу эту шерсть, а до желаемого результата еще далеко.
exooman
Сообщения: 1889


  • 2

Сообщение #146 Шорох » 22.02.2015, 12:17

exooman, У тебя самые офигенные скульптурные существа. Прошу тебя на коленях, стань моим гуру по скайпу и научи меня так же скульптить и шерстью покрывать. И дракон у тебя самый лучший в мире.
Шорох M
Сообщения: 263

  • 2

Сообщение #147 maleficmax » 22.02.2015, 12:50

Шорох, но... но... но они же... не скульптурные!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4365


  • 6

Сообщение #148 exooman » 22.02.2015, 14:25

У тебя самые офигенные скульптурные существа.
Спойлер
вот скульптурная работа
/viewtopic.php?f=27&t=666#postform
у моего кота даже сабсерфа нет, дабы форма не искажалась(у котопса вроде тоже). И работы далеко не самые лучшие. Но они анатомически приблизительно правильные.
В чем секрет правильной анатомии? В случае с котэ, я брал своего домашнего кота, одной рукой прикладывал к монитору, другой подправлял вершины, подгоняя анатомию. Волк не удался, потому, что прикладывать к монитору настоящего волка было малость проблематично...может в следующий раз.

Если чуть более серьезно, то все нужные советы давались еще твоему предшественнику, Степану (который не шорох). Перечитывай его вип, и, в якобы троллинге, разглядывай довольно толковые советы по анатомии, моделингу и т.д. В твоем же випе, Kaiwas кучу советов надавал. Ничего нового из того, что тебе уже советовали я не скажу. Да и уже сказанного для начинания с головой хватит.

Прошу тебя на коленях

Сам себя спроси - что ты просишь у других? Обучения моделингу? Навряд ли. На форуме с этим и так помогают довольно неплохо. Как побороть дикую лень и нежелание обучаться? Да, вот это уже теплее. Еще сюда добавить - "как перестать играть на публику в попытках получить лишнее внимание(каким бы оно ни было)" - и это будет завершенный вариант твоей мольбы. Но увы, тут я не помощник.

И повторю, то что уже не раз повторял - ты занимаешься не тем и спрашиваешь не то. Какой в качель скульптинг, когда моделирование толком не освоено? Какие могут быть волосы, когда о текстурировании знаешь только по наслышке? Не прыгай через голову, начинай с азов. Вот совет дня.

exooman
Сообщения: 1889


  • 4

Сообщение #149 Shamik_Bolat » 22.02.2015, 14:48

одной рукой прикладывал к монитору, другой подправлял вершины :-D :-D :-D =-O
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 11

Сообщение #150 exooman » 06.04.2015, 02:39

И так, после долгого перерыва собрался с духом и вернулся к своим баранам... то есть танкам.
Как показала практика, я зря заморачивался с ржавчиной и спекуляром - в самой игре особо не разглядишь моих трудов, но зато всплыли разные косяки в виде блеклости общего вида танка. Решил не мудрить и сделать всё просто и подходяще для данного проекта - перенасытил текстуру амбиентом, добавил камуфляж и результат стал более соответствующим моим хотениям. Алгоритм создания текстурки тоже упростился и стал более универсальным, в отличии от предыдущих попыток.

Изображение
exooman
Сообщения: 1889


Сообщение #151 exooman » 20.06.2015, 22:40

друзья, посоветуйте вот в чем - у танка есть большие плоские участки. Как бы эти участки выделить и визуально обозначить? А то смотрятся они уж очень пресно и примитивно

Изображение
exooman
Сообщения: 1889


  • 3

Сообщение #152 СамСуCам » 20.06.2015, 22:47

Соскобли краску на рёбрах :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3436



  • 1

Сообщение #153 rz3x » 20.06.2015, 22:52

exooman, танк настолько часто моделируемая вещь, что уже видя РЕАЛЬНУЮ фотку танка невольно ловишь себя а мысли "что то полигонов маловато". Они такие и есть - угловатые, просто там куча всяких деталек, клепочек, и не помешает текстура с нормалмапом
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 548

Сообщение #154 exooman » 20.06.2015, 23:05

Соскобли краску на рёбрах

вроде какой-то новый инструмент появился для этих дел?

что уже видя РЕАЛЬНУЮ фотку танка невольно ловишь себя а мысли "что то полигонов маловато"

да не, у меня беда с текстурингом, никак не осилю это дело, чтобы общий план хорошо выглядел. Может есть какой-то подход для подобных больших плоских поверхностей? Мелкие детальки и ржавчину я само собой добавлю. Но с общим планом всё равно разобраться нужно - что-то тут не так
exooman
Сообщения: 1889


  • 1

Сообщение #155 Yoshi » 20.06.2015, 23:16

exooman писал(а):Соскобли краску на рёбрах
может Pointiness как-нибудь заюзать для этого?
Yoshi M
Аватара
Откуда: Башкирия
Сообщения: 120

  • 1

Сообщение #156 СамСуCам » 20.06.2015, 23:55

Yoshi писал(а):может Pointiness как-нибудь заюзать для этого?
Да. А потом еще маску с пятнами наложить. Чтобы придать краям потертостей неровность.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3436



  • 1

Сообщение #157 exooman » 21.06.2015, 01:41

потёр немного. Попробую домоделить и уже в целом поглядеть что получится

Изображение
exooman
Сообщения: 1889


Сообщение #158 grayich » 21.06.2015, 01:50

exooman, попробуй ещё добавить совсем немного блеска и чуть затемнить
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5758

  • 1

Сообщение #159 artyomg » 21.06.2015, 09:05

Как вариант, сделать заклёпки по краям. Ведь корпус не может быть таким, представим что внутри рама, а заклёпки крепят весь верх к этой раме.
Paint Master
Изображение
artyomg

Сообщение #160 grayich » 21.06.2015, 09:20

artyomg, разве клёпки всё ещё пользуют?
например http://in24.org/wp-content/uploads/2015/05/MSsYOkU34GY.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/orig/1/ee/6275dc0fe5761fa1a5edc017929e8ee1.jpg
и т.п.
есть местами болты, но в целом всё довольно плоско и без всячины
в реале просто обвесов больше, поэтому больше деталей
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5758

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron