nautilus W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #161 try_out » 23.07.2015, 15:28

nautilus писал(а):могу показать фото, посмотрите и пинайте с толком
А, понятно. У нас здесь тоже хватает таких строителей.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Судя по мансардному окну на крыше, там всё-таки мансардный этаж.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

  • 1

Сообщение #162 Kaiwas » 23.07.2015, 15:41

nautilus писал(а):Затрудняюсь что-либо ответить.
try_out, могу показать фото, посмотрите и пинайте с толком
подоконник в помещениях обычно на 90 (реже на 80) см. от пола. Плюсом наклон крыши и толщина стены поднимает начало кровельного перегиба.

для наглядности схема
Спойлер
Изображение

или я не понял из-за чего сыр-бор? )))
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

Сообщение #163 graphite » 23.07.2015, 19:56

Для меня сдвиг по Y не подходит хотя бы потому, что я выставляю камеру по фото, а на фотоаппарате у меня объектив не тилт-шифт, поэтому снимаю с захватом земли
ну насколько я помню ты кидаешь фото на камеру, моделируешь пару набросков с фотки и выставляешь камеру так чтоб наброски совпали с фото.
как только воспользуешься сдвигом, фото на фоне сместится относительно сцены.
поэтому не подходит?
если так, то если вбить аналогичный сдвиг для фона в n панельке то всё смещения исчезнут.
то есть
выставляешь камеру,
выставляешь сдвиг для камеры
копируешь сдвиг камеры в сдвиг фона

хотя shift b конечно быстрей, но со сдвигами камеры и фона тоже плюсы иногда имеются, например shift b проще сбить и сложней восстановить прежний вариант.
я если честно даже забыл как восстановить, вроде раньше в n панели что то было но чёт не нашёл :)
graphite M
Аватара
Сообщения: 993

Сообщение #164 try_out » 23.07.2015, 20:03

graphite писал(а):если вбить аналогичный сдвиг для фона в n панельке
Интересно, не знал об этом. Надо попробовать.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

  • 1

Сообщение #165 graphite » 23.07.2015, 20:34

прошу пардона копировать сдвиг надо с отрицательным значением.
graphite M
Аватара
Сообщения: 993

Сообщение #166 nautilus » 27.07.2015, 15:26

try_out писал(а):Колонны камнем не обкладывают обычно.
Почему?
try_out писал(а):Сейчас они слишком круты.
Согласен.
try_out писал(а):Перила и ограждение крыльца, я надеюсь, планируется?
Наверно)
try_out писал(а):Дымовые трубы по высоте должны быть чуть выше конька. Если это не котельная.
Учту :)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Kaiwas писал(а):или я не понял из-за чего сыр-бор?
Немного не о том, но тоже очень полезная инфа, а "сыр-бор" был о высоких потолках (если б не было мансардного этажа).
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 2

Сообщение #167 try_out » 27.07.2015, 16:13

nautilus писал(а):Почему?
Нетехнологично, непрочно. И, как мне кажется, некрасиво. Колонна — вертикальный поддерживающий элемент, она должна быть стройной и правильной формы. Колонны по идее должны сочетаться с элементами крыши или навеса, образовывать с ним одно целое. Облицовка ровным камнем, кирпичом не нарушает стройности колонн. А вот такой камень больше подходит для больших и достаточно широких поверхностей. В крайнем случае можно облицевать камнем только нижнюю часть, а верх оставить кирпичным.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

Сообщение #168 grayich » 27.07.2015, 16:26

try_out, часто колоны делают стальными и обкладывают кирпичём, камнем или готовыми формами .. часто прячут за отделкой-штукатуркой, поэтому на глаза в открытом виде попадается реже.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4610

Сообщение #169 try_out » 27.07.2015, 16:50

grayich писал(а):try_out, часто колоны делают стальными и обкладывают кирпичём, камнем или готовыми формами .. часто прячут за отделкой-штукатуркой
Выкладывать из кирпича, или обкладывать стальную трубу — суть одна. Но из кирпича или ровного камня колонна смотрится лучше, чем из колотого камня или ракушечника.
Прячут за отделкой-штукатуркой — это в смысле штукатурят? На выложенной картинке именно оштукатуренные колонны.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

Сообщение #170 grayich » 27.07.2015, 16:55

try_out писал(а):отделкой-штукатуркой — это в смысле штукатурят?
я разделил по смыслу штукатурку и отделку, здесь отделка не в общем смысле, а в смысле отделкой например плиткой, декоративным камнем и т.п.

Добавлено спустя 49 секунд:
try_out писал(а):Но из кирпича или ровного камня колонна смотрится лучше
дело вкуса и прямых рук )
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4610

  • 1

Сообщение #171 Kaiwas » 27.07.2015, 16:57

grayich, освещение предварительное?
Просто солнце под Z 45 градусов делает дом более плоским, т.к. тени на главном и боковом фасадах равны и между ними нет полутонов. Вощм сейчас перегибов не видно.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

Сообщение #172 grayich » 27.07.2015, 17:10

Kaiwas, не ко мне ))
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4610

Сообщение #173 Kaiwas » 27.07.2015, 18:51

Пардоньте. Не туда клацнул =-)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

Сообщение #174 nautilus » 27.07.2015, 19:05

try_out, разделяю ваше мнение, но такова задумка дизайнера, увы.
Kaiwas писал(а):солнце под Z 45 градусов делает дом более плоским
да, с освещение накосячил.
Ещё изучаю статью try_out, там советуют такое положение солнца:
Это расположение направления распространения солнечных лучей под углом близким к 90 градусам к направлению взгляда и 45 градусов относительно земли
Спойлер
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #175 try_out » 27.07.2015, 19:10

nautilus писал(а):45 градусов относительно земли
Вопреки статье обычно ставлю солнце выше чем 45°, где-то под углом градусов 60° с землёй. Более длинные тени на стенах от элементов здания смотрятся выразительнее, как мне кажется.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2380

  • 1

Сообщение #176 Kaiwas » 27.07.2015, 19:28

45 не от горизонта. Сейчас получается что светит прямо на угол. Свет на стены падает под 135 градусов (имеется в виду проекция на XY), что на боковую, что на лицевую стены. И между ними нет разницы в освещенности.
Чуть поверни свет по оси Z и дом станет объемнее.

правило на которое вы ссылаетесь рабгтает. Но только видимо не в этом слчае
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

Сообщение #177 nautilus » 28.07.2015, 01:00

try_out писал(а):обычно ставлю солнце выше чем 45°
Обычно ставлю 20°, т.к. не хочется прятать декор в тени.

Вот, старался следовать правилу:
Изображение
Kaiwas писал(а):Чуть поверни свет по оси Z и дом станет объемнее.
Угол между камерой и солнцем увеличивать или уменьшать?
Kaiwas писал(а):освещение предварительное?
Нет, было финальное)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #178 Kaiwas » 28.07.2015, 08:14

nautilus писал(а):Угол между камерой и солнцем увеличивать или уменьшать?
Короче я вот про эти переходы.

Угол подбирать по месту )
Вложения
LiCbkMq.jpg
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

  • 1

Сообщение #179 nautilus » 28.07.2015, 15:28

Kaiwas писал(а):Угол подбирать по месту )

Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #180 nautilus » 29.07.2015, 10:56

Посмотрите, пожалуйста, приемлемо свет выставлен?
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron