nautilus W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #261 nautilus » 25.09.2017, 23:02

Битый час пытаюсь повторить сей урок, но картинка не сохраняется. Тут используют PrtScrn, что, разумеется, не вариант.
Изображение
Как сохранить такую картинку?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #262 wolfram » 25.09.2017, 23:24

OpenEXR Multilayer должен уметь сохранять z буфер
wolfram M
Аватара
Сообщения: 30

Сообщение #263 nautilus » 26.09.2017, 18:59

wolfram, спасибо, непременно посмотрю на этот Multilayer. Пока нашёл такой вариант:
Изображение

Добавлено спустя 19 часов 11 минут:
wolfram писал(а):OpenEXR Multilayer должен уметь сохранять z буфер
Посмотрел видеоурок о OpenEXR Multilayer. Насколько понял, он сохраняет всю информацию о рендере и, скорей всего, z-buffer из него придётся вытаскивать тем же способом.
Для сравнения запёк карту displacement:
Изображение
Z-buffer выглядит более корректно в цветовом пространстве Color, а bake displacement напротив — в Non-Color Data.
Короче, ещё больше запутался :suicid:

Добавлено спустя 2 часа 29 минут:
А вот модификатор displacement плевать хотел на color space:
Изображение
Что sRGB, что Non-Color — одна сетка :suicid: :suicid: :suicid:
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #264 graphite » 27.09.2017, 20:59

OpenEXR Multilayer излишество, зачем сохранять все слои если нужен один?
OpenEXR достаточно
graphite M
Аватара
Сообщения: 993

Сообщение #265 nautilus » 28.09.2017, 19:13

graphite, не совсем понял. Текстуры лучше сохранять в OpenEXR, а не в png?
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #266 graphite » 28.09.2017, 23:59

ну по идее:
png 8бит на канал, соответсветнно максимум 2 в 8 степени = 256 ступенек при дисплейсе
png 16 бит- 65536 ступенек
open exr максимум 32 битный, соответственно 4294967296 ступенек.( самый гладкий диспейс )

только вот я не проверял как модификатор дисплейс работает с openexr =-)

updпроверил, с openexr работает

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
возможно я недопонял задачу:)
если нужно просто z канал в видимый спектр вогнать, тогда можно так: на z выход повесить нод normalize а за ним
нод invert.
вообще можно и из рендера готовую картинку получить, но там нормализовать данные дистанции камеры вручную надо.
graphite M
Аватара
Сообщения: 993

  • 2

Сообщение #267 nautilus » 29.09.2017, 17:07

graphite писал(а):ну по идее:
Не скрою, дабы понять о чём идёт толк, пришлось пойти на википедию и ознакомится с глубиной цвета.
graphite, держите шарик :oD Благодаря Вам узнал новое.
graphite писал(а):самый гладкий диспейс
Звучит весьма хорошо и заманчиво.
Полагаю, раз такое дело, то и картинка должна быть надлежащего размера. То есть на 8 бит кратчайшие расстояние между чёрной и белой точкой — 254 пикселя, а 16 бит — 65534.
Стоит вспомнить про mesh, кол-во вершин коего должно = количеству пикселей текстуры. Ведь только так будет достигнут самый гладкий диспейс.
Не знаю, потянет ли такое мой ПК. Может, такая точность для меня тоже излишня.
graphite писал(а):возможно я недопонял задачу:)
Да я сам уже с трудом вспоминаю чего хотел :-D
Вроде, изначально задавался вопросом: можно ли использовать z-buffer для displacement? Потом возникла трудность со сохранением сего канала. Позже всё же удалось что-то сохранить. Стал сравнить Z-buffer с bake displacement. Как мне показалось, карты получились с разной яркостью, что я списал на разные методики их получения и наделся вытянуть через strength модификатора. Выдавленные поверхности отличались не только по высоте, но и по форме. Почему так? Непонятно.
graphite писал(а):дистанции камеры вручную надо
Это Вы на clipping намекаете? Если да, то старался выставить его на выступающую поверхность.

Добавлено спустя 1 день 7 часов:
Костровая чаша:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #268 nautilus » 15.04.2018, 22:45

Изображение Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #269 NaCl » 15.04.2018, 23:02

1й лучше
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #270 Ozzik » 15.04.2018, 23:10

2 ой под медицинское учреждение подойдет ) У меня по близости,точно такая больница МВД стоит,но пониже)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1559



  • 1

Сообщение #271 grayich » 15.04.2018, 23:11

NaCl писал(а):1й лучше
они одинаковы)
второй воспринимается хуже из за того что фон схожий по цвету
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4610

Сообщение #272 nautilus » 15.04.2018, 23:23

NaCl писал(а):1й лучше
Мне тоже первый по нраву.
Ozzik писал(а):точно такая больница МВД стоит
У нас такая больничка за городом)
grayich писал(а):фон схожий по цвету
Очень может быть, что и так.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #273 nautilus » 20.04.2018, 12:48

Изображение Изображение Изображение Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #274 NaCl » 20.04.2018, 14:00

Матов нет, унылая коробка. :(
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #275 nautilus » 20.04.2018, 14:36

C «унылая» согласен. Есть у меня изумительная штукатурка от try_out, но издалека её не видно.
NaCl, спасибо, что поделились мнением. Попробую увеличить штукатурку.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 2

Квитнева 39

Сообщение #276 nautilus » 25.04.2018, 13:06

Изображение Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #277 Ozzik » 25.04.2018, 13:53

nautilus, Красота :oD А что с крышей? Как будто из шоколада))
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1559



Сообщение #278 nautilus » 26.04.2018, 12:28

Ozzik, на крышу не хватило времени. Приняли так, без черепицы :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 4

ХПК

Сообщение #279 nautilus » 28.04.2018, 17:25

Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 4

"Кукольный" домик

Сообщение #280 nautilus » 25.05.2018, 02:42

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron