SergeV WIP свалка

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #61by Characterhero » 30.01.2015, 17:41

Т.е теперь можно замутить такую ржавчину без текстур?
Create Realistic Materials with Cycles
phpBB [media]

Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 1

Post #62by rz3x » 30.01.2015, 20:20

Characterhero, да как без текстур то елы палы, он одну только ржавчину ТРЕМЯ текстурами делает (из файлов имейдж текстуры юзает), используя одни как маски, другие как цвет. Урок интересный, но ничего сверхъестественного

Added after 16 minutes 12 seconds:
ого, он интересно делает стекло, не знал что можно сделать его прозрачным для света, без каустик правда, о и само стекло видно
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #63by SergeV » 30.01.2015, 20:39

Т.е теперь можно замутить такую ржавчину без текстур?
Да..., теперь можно будет без текстур. Это видео меня и подтолкнуло на создание мата ржавчины без текстур, естественно если не считать скажем текстуры металла.
Единственный минус который я замечаю с этим матом, он тяжёлый выходит, с текстуркой побыстрей рендерится, хотя мож на более мощных картах это не будет сильно заметно, у меня старенькая 560-ка.

ого, он интересно делает стекло, не знал что можно сделать его прозрачным для света, без каустик правда, о и само стекло видно
Можно, достаточно просто сделать, достаточно отключить тень в настройках объекта, и свет проходит. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #64by rz3x » 30.01.2015, 20:48

SergeV, ждем твою текстурку :beer:

классный канал у чувака кстати! блин, и почему я раньше не знал о нем..
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 3

Post #65by SergeV » 30.01.2015, 21:45

Доделал/переделал лампу, что бы уже закрыть эту тему... :)
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #66by rz3x » 30.01.2015, 22:23

Мне старый вариант нравился (ржавичны а не лампы), он более реалистичный чтоли, можно потрогать шершавостт, а сейчас более плоско
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 1

Post #67by SergeV » 01.02.2015, 10:47

rz3x, повторюсь в стиле ответа с демиарта на эту же лампу. ;)
Мне старый вариант нравился (ржавичны а не лампы), он более реалистичный чтоли, можно потрогать шершавостт, а сейчас более плоско
vs
Вот так как по мне намного лучше! Молодец! +1
Что я тут могу сказать, кроме как - "О вкусах не спорят". :)

Так или иначе, как уже писал, этот мат позволяет делать как рзавчину, так и коррозию, ну и между ними, то есть плоско, за это отвечают настройки - инверсия и уровень смещения. Поэтому думаю можно будет угодить любому, фломастеры будут разные, вот ток чуть мат допилю(завтра/послезавтра, сегодня работу надо сдать, график карту новую хОчУ :) ), и "усё буде". ;)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #68by rz3x » 07.02.2015, 10:26

SergeV, ну что друг. как там твоя работа над текстурой?
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 7

Post #69by SergeV » 07.02.2015, 11:51

rz3x, я уже вчера предвидел, что будет вопрос из за задержки(работы навалилось на неделе), поэтому вчера весь день просидел над сайтом, правда так и не дописал статью, сил не хватило, сегодня допишу, и залью сайт на хост, к вечеру или завтра утром уже будет ссыль на статью и ссыль на файл тут на форуме...

ПС. Не хотел выкладывать сайт не приведя его боле менее в порядок, но да ладно, какой есть, потом доделаю.
Так для затравки скриншот с сайта, там заготовка статьи уже готова, осталось хотя бы чуток дописать, и пару картинок доделать... ;)

Added after 7 hours 37 minutes:
Всё, файл выложил. Небольшое описание по этому адресу.

Added after 17 hours 2 minutes:
rz3x, ну шо друг, опробовал? ;)

За 12 часов с вчера вечера 14 скачек, вроде как интерес к мату есть. :)
Attachments
rust.jpg
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #70by rz3x » 08.02.2015, 13:16

SergeV, ЕЩЕ КАКОЙЙ! КАЧНУЛ, обязательно отпишусь о результатах, руки не дошли еще

Added after 2 hours 4 minutes:
SergeV, итак я посмотрел. Интересный мат. Сделан лаконично а главное результат. Единсвтенное нельзя регулировать количество ржавчины, боьлше меньше (масштаб это все таки масштаб). Грубо говоря количество ржавчины это яркость на входе в колоррампы

Added after 17 minutes 45 seconds:

натянул твою текстуру на большие обьекты, долго крутил масштабы так и не накрутил, в макромасштабе все таки ржавчина наверно иная
Spoiler
Image
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #71by SergeV » 08.02.2015, 17:07

rz3x, за количество отвечет нод градиентной карты(Вид ржавчины) в нутри группы, нужно ползунки двигать.
Градиентную карту(ползунки) к сожалению не вынести наружу, поэтому только внутри группы крутить.

Если кинешь свой вагон, могу кинуть на него для примера.
Attachments
demo2.JPG
demo.JPG
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #72by rz3x » 08.02.2015, 17:30

SergeV, да я знаю что ты колоррампом крутишь, контраст рисунка ржавчины, если на вход градиента (короррампа) поставить яркость\контраст - то гистограмма будет смещаться при подстройке яркости и срез ржавчины будет увеличиваться или умешаться. Так и можно вывести управление. Но это будет более грубо конечно. Я как понял ты генеришь коричневую и ораньжевую ржавчины независимо
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 1

Post #73by SergeV » 08.02.2015, 17:57

Нет, цвет ржавчины - оба цвета, это один нод mix, который контролируется через коэффициент мелкой ржавчины, то есть вместе регулируются...

Как уже писал, это был набросок, пробный мат, к сожалению пока не добрался до его доработки, тут нужно свежую тыкву на плечах иметь, а я тут клиенту интерьерчик леплю. :)
Attachments
demo3.JPG
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 8

Post #74by SergeV » 22.02.2015, 20:52

Добрался до блендера, поигрался с модификатором Displace, и вырастил полянку. :)
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 4

Post #75by SergeV » 24.02.2015, 19:18

Насмотрелся на форуме тем про драконов, решил тоже замоделить. :facepalm: Правдо не знаю пока, доделаю или нет, но хочется, люблю драконов.
ПС. С анотомией ХЗ, на глаз лепил...
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #76by rz3x » 24.02.2015, 19:49

:slowpoke: БЕРЕЗА МОДЕЛИРОВАННАЯ? 8-O
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 2

Post #77by SergeV » 24.02.2015, 20:34

БЕРЕЗА МОДЕЛИРОВАННАЯ?
Не..., на полянке срубил, и в сену воткнул. :-D
Это обычное бревно, дисплейс с бампом, и бесшовная текстурка коры.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 1

Post #78by rz3x » 24.02.2015, 20:39

SergeV, глаз радуется! главное иметь тексстурку хорошую. Дисплейсмент по мотивам этой же текстуры? или делал крейзибампом карту смещения?
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #79by SergeV » 24.02.2015, 20:47

Дисплейсмент делал на бампе другой текстуры коры. Я сказать честно так и не до конца понял как этот модификатор работает, крутил, крутил, и в конечном итоге просто привязал к камере, что бы форма деформировалась по всему объекту. Мне под конец экспериментов просто надоело, и было главное придать бревну неровность, что бы не равномерно кора лежала. Я ещё буду разбираться с этим Дисплейсмент и бампом для смещения, а пока так... :-D
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #80by stark » 24.02.2015, 23:24

SergeV wrote:ПС. С анотомией ХЗ, на глаз лепил...
Там где должна быть голень (нога = бедро + голень + плюсна + пальцы), т.е. от колена до лодыжки, сейчас непонятная штукенция с изломом. Может в итоге нормальный дизайн выйдет, но пока выглядит очень "революционно".
stark M
Posts: 2246


PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest