SergeV WIP свалка

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 4

Post #41by SergeV » 15.11.2014, 16:35

Хотел чисто помоделить банки консервные, на будущее, но как всегда ушёл в текстурирование. :)
Типа Falout Cola. :)
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #42by Z-RZ3X » 15.11.2014, 17:56

Там где бликует истиный материал банки видно его текстуру, похоже, какраз недавно специально снимал алюминиевое ведро чтобы повторить дома, покажи ноды ?:-|

Added after 1 minute 22 seconds:
У самой правой банки царапины не камильфо. Если она допустим лежала где то это скорее будут пятна и подтеки
Z-RZ3X
Posts: 305

Post #43by SergeV » 15.11.2014, 18:51

Там где бликует истиный материал банки видно его текстуру, похоже, какраз недавно специально снимал алюминиевое ведро чтобы повторить дома, покажи ноды
У самой правой банки царапины не камильфо
Мат стандартный, один для всех крышек. Это микс для дифуза и глянца, и на коэффициент френель на 1.450. Ну и царапины в придачу на смещение, и да, они не в тему на правой банке, но её я в последний момент добавил, и мат уже не переделывал, это так, эксперимент был с банками. Меня в первую очередь интересовал мат самой банки, хотел сделать облупленный лак, вроде получилось.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 4

Post #44by SergeV » 10.01.2015, 22:15

Поставил сегодня 2.73 версию, и решил вспомнить как моделить. Эксперимент с одеялом.
Spoiler
Image
Ну и сделал опять чего то типа интерьера.
Image

Не знаю, то ли так и было, не проверял, но вроде как в новой версии хдрки в окружении дают больше шума чем раньше. А так заметно скорость рендера вроде прибавилась в суслике.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 1

Post #45by stanpy » 10.01.2015, 22:45

А в настройках мира галка Multiple Importance стоит?
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

Post #46by rz3x » 11.01.2015, 05:36

SergeV, про 2.73 пока ничего сказать не могу не ставил, но одеяло у тебя нравится. Ты вот мне скажи, как ты придал одеялу толщину? так сделал, чтобы ткань не сдувалась. По идее я понимаю что это ткань, и надо внутрь что то поместить, но что? софт боди какое то?
Spoiler
Image

Added after 59 seconds:
есть мысль просто придать однослойной ткани потом толщину солидифаем, но как то не по христиански это.
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 1

Post #47by SergeV » 11.01.2015, 11:02

А в настройках мира галка Multiple Importance стоит?
Нет, не стоит. Я в новой версии мир не настраивал. Просто хотел попробовать.
ПС. Щас глянул на быструю эту галку Multiple Importance, с ней шум снижается, но без разницы какое значение я не задаю, 256 по умолчанию, 1024(2048-4092-8184) результат один, на 300 симплов качество картинки шумное, а без этой хдрки с этой функцией чисто. Картинка по качеству шума становится одинаковой как без хдрки, только на 500-600 симплов, но если учесть что рендерит новый блендер заметно быстрей, то чуть больше симплов не столь трагично.

rz3x, это обычная плоскость с физикой(Caton) и модификатор Solidify, ну и для помятости через нод MixRGB первое попавшееся изображение с неравномерной структурой на смещение... Не чего особенного там нет, я сам вчера первый раз одеяло решил попробовать сделать, глянул кусками это видео, а там не чего нет такого особенного, всё как и с обычной тканью.
Правда где то вчера на БУ читал разговор на тему одеяла, но там примеров не было, только описание кто и как в двух словах, там кто то как то использовал привязку плоскости к смоделированному объёму, а плоскость уже модифицировал физикой. Как и что я не вдавался, так как этот вариант проще, и выглядит не хуже на мой взгляд.
ПС. Ща вспомнил, шеф(maleficmax) то наш, там было признался что знает секрет как крутые одеяла делает кто то там(забыл ко), но секрет не выдал, придётся пытать. :-D
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #48by rz3x » 11.01.2015, 12:53

SergeV, да, значит я правильно подумал. Обычная ткань, потом солидифай и смещение. Либо бамп либо даже дисплейсмент с процедурной или рисованойьтекстурой. Так то да, всё гениальное просто!

Можно конечно внутри замкнутого мешка ( одяла) поместить систему частиц в виде размноженых маленьких сфер со столкновениями но они как посыпаятся наружу :rofl: это раз, и два это будет ахтунг как выглядеть. Какие то дикие идеи в голову лезут - залить "желе" внутрь "одеяла"... Одна другой лучше :-D
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #49by SergeV » 12.01.2015, 12:11

Можно конечно внутри замкнутого мешка ( одяла) поместить систему частиц в виде размноженых маленьких сфер со столкновениями но они как посыпаятся наружу
Не посыпятся, если задать столкновение для мешка.
два это будет ахтунг как выглядеть
Это точно... :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #50by niccolo » 12.01.2015, 16:24

На банках UV не отключенная осталась? =-)
Можно в "двух" словах про материал тюли? Отлично смотрится!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

  • 2

Post #51by SergeV » 12.01.2015, 18:05

niccolo, банки это был эксперимент, сделал и бросил.

По тюле, можно одним словом - http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=36&t=457 :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 15

Post #52by SergeV » 29.01.2015, 18:26

Поглядел в обед одно ютуб видио, там типара мат ржавчины делал изображениями, ну и подумал, почему бы не сделать нормальную ржавчину только процедуркой. В общем пару часов посидел, и собрал пробный вариант мата, да всё сгруппировал, но столкнулся с тем, что в группе не всё можно вывести наружу по настройкам, если правильно понял, в частности градиентную карту. Жаль конечно, но да лан, и так думаю для начала неплохо. :)
Spoiler
Image
Слева колонка примеров - это чисто ржавчина поверх, а справа коррозия с ржавчиной...
Ноды пока не скидываю, ещё эксперементирую, потом, если будет норм, в ветке по матам выложу...

Added after 4 hours 19 minutes:
Не сдержался, замутил керосиновую лампу с этой ржавчиной. :)
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #53by Странник » 30.01.2015, 08:11

SergeV wrote:потом, если будет норм, в ветке по матам выложу...
Если даже не покажется норм - большая просьба всё-таки где-нибудь выложить! :)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


Post #54by Characterhero » 30.01.2015, 08:56

Т.е материал анимировать можно? От чистого металла до полной коррозии?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 1

Post #55by Странник » 30.01.2015, 09:54

Characterhero wrote:Т.е материал анимировать можно? От чистого металла до полной коррозии?
И даже обратно! Почти любые параметры анимируются же. :)

Image
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 1

Post #56by SergeV » 30.01.2015, 10:22

Если даже не покажется норм - большая просьба всё-таки где-нибудь выложить!
Выложу обязательно, я для этого и создавал тему по матам. Просто в прошлом году было практически не до блендера, поэтому дело остановилось, но в этом месяце я уже начал подбивать маты, и в зависимости от того как что в ближайшее время будет, может уже в к середине февраля начну тему пополнять. Ну а эту ржавчину, возможно сегодня выложу, если получится, а нет, то в воскресенье...

Т.е материал анимировать можно? От чистого металла до полной коррозии?
Я с анимацией не занимался ещё, но думаю можно, всё то что на демо, это было настроено через настройки группы, а при желании можно и внутри группы градиентные карты чуток подпровлять. На демо к примеру нет ржавчины по всему шару, а это так же возможно с настройкой в градиентной карте. Так что можно от мелкой ржавчины до полностью покрытой ржавчиной модели всё анимировать, как показал Странник.

ПС. По мату ржавчины, мне там ещё нужно подправить кой чего, да и тексты в подписях тоже(с ошиПками :) ). Ну и раз такое дело, расписать что и как чуть подробней. Правдо ХЗ, возможно стоит на английском делать, а я в этом нуб, ток с гугла переводчиком?!
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #57by rz3x » 30.01.2015, 13:45

SergeV, ОМГ!!!!!!! Очень круто! моя нервно курит в сторонке, с нетерпением жду файл1!
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #58by SergeV » 30.01.2015, 14:25

rz3x, спасибо, интересно услышать такое от человека, который в свой мат ржавчины столько нодов накидал, что у меня глаза разбежались. ;) Я в таком количестве и столько вариантов нодов, ещё не разу не использовал, и не знаю ещё кучи всего в нодостроении, к примеру как делать узлы связей на линии... :) Моя группа ржавчины пока построена на 15 нодах 6 типов, минималистика в сравнении с твоей "ржавчиной".

ПС. Я правда не понял что у тебя за ржавчина, она на красные пятна крови похожа, но я и не настраивал не чего. Можешь рендер показать с ржавчиной, мож у меня что не работает? Просто хочу поковыряться в нодах, мож для себя что новое по нодам и связкам найду, и применю в моей ржавчине. У меня проблема с созданием мелкой пыли, я её двумя нодами шума сделал, и мне не очень нравится форма, в детализированном виде выглядит не так как надо...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 1

Post #59by rz3x » 30.01.2015, 15:26

SergeV, разветвления нодов можно создав удерживая шифт и проводя по двум проводам выходящим из одной точки, они сольются в этом месте в узел. Есть даже reroute если поищешь в нодах, это та самая пресловутая точка.

Нодов то много а толку ноль... Не выглядит реально. Скинь модекль своей лампочки, я к ней применю. Вообще в чужих нодах ковыряться это как в чужой спальне ключи искать)
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 1

Post #60by SergeV » 30.01.2015, 17:17

SergeV, разветвления нодов можно создав удерживая шифт и проводя по двум проводам выходящим из одной точки, они сольются в этом месте в узел. Есть даже reroute если поищешь в нодах, это та самая пресловутая точка.
Спасибо, вроде получилось, хотя пока и не так как хотел, надо тренироваться. :)

Нодов то много а толку ноль... Не выглядит реально. Скинь модекль своей лампочки, я к ней применю. Вообще в чужих нодах ковыряться это как в чужой спальне ключи искать)
Я уже на лампочке попробовал, тоже самое... Но да ладно, не важно. :)
Я вообще то всё что по нодам выучил, это либо методом тыка и "поисков ключей в чужой спальне", то есть по урокам подсмотрел связки, кто и как делает. :)

ПС. В общем решил доделать с начало свой сайт заметок на выходных, осталось немного, и потом доделаю мат, и там выложу вместе с другими, один фиг все файлы/изображения что тут прикрепляю с моего сайта идут. Ссылка на мат конечно будет тут на форуме, на сайте будет просто с описанием как и чего настраивать, в картинках... :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest