SergeV WIP свалка

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #121by grayich » 03.05.2015, 11:23

кстати, если взять кубик, вывернуть нормали и в Nпанели Backface Culling в вкладке Shading то получается идеальная комната с прозрачными стенками для наблюдения, но для камеры не прозрачно.
Можно ли сделать прозрачно для камеры?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #122by rz3x » 03.05.2015, 12:00

grayich, в настройках мата сделать параметр бэкфейс как фактор смешивания транспарента и твоего мата... Но это будет влиять на входящий свет поидее

Added after 2 minutes 41 second:
Можно и без выворачивания нормалей, тогда использовать выход видимости для камеры. Типо что камера видит, то и прозрачно. Принцип тот же - в качестве фактора

Added after 5 minutes 12 seconds:
SergeV извинтеляемся за срач
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 3

Post #123by SergeV » 12.05.2015, 13:31

В общем, давно обещанный мат ржавчины.
И для него пара скринов нодов - демо варианты использования, так как пока нет времени на подробное описание. ПС. Там только настройки из примеров, а не ноды групп.
Spoiler
Image
Image
Image
Image

ПС. Пока на русском всё подписано, если что, для любителей английского, потом как нить переведу и выложу.
Last edited by SergeV on 12.05.2015, 18:24, edited 1 time in total.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 1

Post #124by maleficmax » 12.05.2015, 14:15

А бывает ржавая оцинковка?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #125by AlBer » 12.05.2015, 14:22

Бывает и ржавая никелировка и ржавая нержавейка.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #126by SergeV » 12.05.2015, 16:02

maleficmax, у меня всё бывает. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #127by maleficmax » 12.05.2015, 16:43

Нет, я не придираюсь, вы не подумайте) Крутые маты, я такого сложного не химичил ничего)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #128by Yoshi » 12.05.2015, 17:37

Это же покрытие. Если оно повреждается, то начинается коррозиия. Материалы, как по мне, отличные. :)
Yoshi M
Avatar
Location: Башкирия
Posts: 120

  • 1

Post #129by rz3x » 12.05.2015, 18:12

SergeV, господи, ничего ты заморочился то!!! Я после нескольких бессонных ночей над процедурками древесины осознал вдруг, что быстрее пойти да сфоткать. У тебя много всего, но оно как по мне вылядит скорее не как ржавчина, а как последствия взаимодействия с щелочами и кислотами
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 1

Post #130by SergeV » 12.05.2015, 18:22

rz3x, я не заморачивался, это лишь переделка первого варианта. Да и то что выложил из рендеров, это на быструю, чисто показать что можно делать, так что ржавчину можно уже на вкус подгонять. Да и мат я ржавчиной оставил в названии, хотя это уже скорее генератор шума, с ним можно делать разные вещи, к примеру выбоины и тд., как я на эл.дреле делал...

В любом случае, на вкус и цвет фломастеры разные, не нравится, не пользуемся. ;)

maleficmax, я и не думал про придирки или ещё чего. Да и на самом деле там всё элементарно просто, не чего сложного. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 1

Post #131by rz3x » 12.05.2015, 18:26

Я по работе вижу много ржавых котлов, если не сказать, что только их и вижу, и блин... В этих текстурах без малого своя вселенная... Это просто не повторить процедурно - тк по сути это старение с множеством факторов: температура, примеси в металл, внешнее действие, влажность, свет, ветер, наличие краски, агрессиные среды, физический изгиб, кручение... Думаю если и написать такой мат, то весить эта математика будет столько что ни один комп не возьмет..

Насчает мата согласен, конечно пригодится
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

  • 7

Post #132by SergeV » 28.06.2015, 21:52

Давненько не чего не делал, да вот сегодня решил слепить чердак на конкурс на демиарте...
Image
Spoiler
Image
Правдо на наполнение уже нет желание... :)

Ну и так, неделю назад лепил робота для страницы ошибки...
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 8

Post #133by SergeV » 18.07.2015, 21:51

Снова добрался наконец до блендера, замутил типа часов для туристов... :)
Image
Spoiler
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 1

Post #134by AlBer » 18.07.2015, 22:27

Видел на Демиарте, и уже проголосовал за тебя.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



Post #135by SergeV » 19.07.2015, 08:43

Ага..., от туда, спасибо.
Дело было вечером, делать было нечего. Я просто вчера там увидал конкурс, но уже было поздно, но желание смоделить часы уже давно было, вот и решил всё равно замутить, а модератор взял да продлил время. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 5

Post #136by SergeV » 28.11.2015, 13:08

Давно не чего не делал в блендере, но тут посчастливилось :) для онлайн магазина, койки(верт. и гориз.) в глянце сделать, у производителя есть только матовые в фотках, ну и сделал этакий полу интерьер, шоб не скучно было.
Image
Spoiler
Image
Шумновато немного, но пока так сошло, потом доработаю, отрендерю получше и заменю.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 1

Post #137by grayich » 28.11.2015, 13:12

SergeV, не слишком низкий ракурс?
обычно лучше делать так как оно будет реально, с уровня глаз
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #138by SergeV » 28.11.2015, 13:16

Ну да, низкий, но заказчик хотел так, что бы не сильно отличалось от остальных фоток от производителя, я там тот же ракурс.
Вот коды доделаю полный интерьер этой комнаты(если доделаю), тогда для себя и ракурс сделаю другой, а пока так, хотя бы свой типа вип поднял с полу. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

  • 8

Post #139by SergeV » 04.12.2015, 18:12

Наконец дорвался для души типа помоделить. Слепил лазерный карабин, с которым по пустоши на прошлых выходных бегал, ток прицел снял.
Единственно не состаренный, типа ток с конвейера ...
Image
Spoiler
Image
Image
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Post #140by Kaiwas » 04.12.2015, 18:14

Вах! Лепота!
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests

cron