kenprol WIP

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 1

Post #61by Б.С.Б. » 20.10.2014, 14:09

Я вообще не понимаю, как он это делает.

Он продал душу. Не иначе. :)
Б.С.Б. - Блудный сын Блендер*а
Б.С.Б.
Avatar
Posts: 1039

Post #62by mageaster » 20.10.2014, 14:34

kenprol wrote:SATtva, как все, руками
Шо, прям совсем-совсем руками, даже без бисёрфейса? 8-O
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #63by ExeQt0r » 20.10.2014, 15:27

Ужасные фары
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

  • 1

Post #64by kenprol » 20.10.2014, 17:38

Шо, прям совсем-совсем руками, даже без бисёрфейса?
Не все так просто, сначала накидываю примерные формы, в полигонах и качестве сетки я не ограничиваю себя. Затем делаю ретопологию данной детали, вот тут уже я пытаюсь максимально точно моделить. После же всех танцев с бубном я применяю модификатор сабсерфа и работаю бевелами, булинами, ножами и т.п. ':-)

Ужасные фары
И я о том же :-D

З.Ы. Стоит ли в дальнейшем готовить модель для стоков?
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 4

Post #65by kenprol » 23.10.2014, 16:08

Обновился я до 2.72, скачал новый Luxrender 1.4RC1
Думаю дай поиграюсь с SSS.
Взял стенфордского дракона, применил простые материалы SSS и отрендерил в cycles(GPU) и в luxrender(CPU).
Рендерил по 60 минут.

Глупо надеяться на то, что cycles выиграет, но результат вполне норм :)
Attachments
SSS_Test.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #66by mageaster » 23.10.2014, 16:30

Фигасе, по шуму Люкс на камне уделывает суслега на видюхе. И при этом картинка симпатичнее. Ты точно картинки не попутал?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #67by SATtva » 23.10.2014, 16:42

Можно было и на GPU в Люксе.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #68by kenprol » 23.10.2014, 17:28

mageaster, нее, я сам афигел,я как мог оптимизировал сцену cycles, но шума очень много. А в люксе чище, потому, что есть refine brush.

SATtva, я как-то не разобрался в люксе как там работать. И не нашел wiki по новым функциям. В общем сделал как знал.
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #69by ChEmIsT » 23.10.2014, 17:32

kenprol, А какое железо у тебя?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #70by SATtva » 23.10.2014, 17:37

kenprol wrote:SATtva, я как-то не разобрался в люксе как там работать.
Просто выбрать интегратор LuxCore Path OpenCL.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #71by kenprol » 23.10.2014, 17:40

ChEmIsT, i7 3770k не разгонял, GTX 570 1,2gb, 2х4гб ОЗУ 1833. Ничего сверхъестественного.
SATtva, LuxCoreRenderer supports only Matte, Mirror, Glass, Glass2, Metal, MatteTranslucent, Null, Mix, Glossy2, Metal2, RoughGlass, Velvet and Cloth material (i.e. not class lux::GlossyTranslucent). Replacing an unsupported material with matte.
Attachments
11122.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • -1

Post #72by ChEmIsT » 23.10.2014, 18:28

Ну, думаю i7 побыстрее рендерит чем gtx570.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #73by Странник » 23.10.2014, 19:46

kenprol, а чего свет разный? У люкса аж засвечен пол студии.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 1

Post #74by SATtva » 23.10.2014, 20:16

kenprol wrote:SATtva, LuxCoreRenderer supports only Matte, Mirror, Glass, Glass2, Metal, MatteTranslucent, Null, Mix, Glossy2, Metal2, RoughGlass, Velvet and Cloth material (i.e. not class lux::GlossyTranslucent).
Так настрой полноценный SSS. Возьми glass2 или roughglass в качестве базового материала и добавь ему homogeneous-среду. Гулять так гулять! :)

Ну, или можешь немного подождать, когда jeanphi добавит поддержку glossytranslucent.
SATtva
Avatar
Posts: 346

  • 1

Post #75by iFromMars » 23.10.2014, 22:50

дааа ... картинка впечатляет ... аж появилось странное желание установить Люкс))

Странник wrote:а чего свет разный? У люкса аж засвечен пол студии.
у меня тоже такое впечатление сложилось что интенсивности света разные ?:-|
iFromMars M
Avatar
Location: Львов
Posts: 14

  • 2

Post #76by kenprol » 24.10.2014, 10:40

SATtva, Lux наращивает мышцы :-D По совету SATtva взял roughglass. Рендерил 30 минут (GPU+CPU) на LuxCore Path OpenCL.
Attachments
SSS_Luxrender_Opencl.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #77by mageaster » 24.10.2014, 12:29

Свет совершенно другой же. Не контровой.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #78by kenprol » 24.10.2014, 12:52

mageaster, да, только вот при добавлении контрового света, шум неимоверный.
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #79by SATtva » 24.10.2014, 13:01

kenprol wrote:при добавлении контрового света, шум неимоверный
Этим bidir и отличается от path. :) В сложных световых сценариях более комплексный алгоритм уделывает простой, даже при меньшем числе сэмплов.

В LuxCore ещё есть такая штука как Bidir-VCM, можно с ним потестить при желании. Это на сегодня самый совершенный рендеринг-алгоритм, справляющийся даже с такими сценариями, с которыми не может обычный Bidir (типа каустик в зеркальных отражениях).
SATtva
Avatar
Posts: 346

  • 3

Post #80by Z-RZ3X » 24.10.2014, 13:06

кенпрол, кинь сценку сюда, тоже поиграться хочу, красиво блин!!!!! аж до мурашек последнее фото, показалось что потрогал дракона через фотку!!!
Z-RZ3X
Posts: 305

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 4 guests