kenprol WIP

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 2

Post #221by try_out » 16.11.2016, 11:18

Модели kenprol смотрятся реалистичнее настоящих. :) Не первый раз ловлю себя на такой мысли в этом VIPе.
Last edited by try_out on 16.11.2016, 11:35, edited 1 time in total.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 2

Post #222by stark » 16.11.2016, 11:34

Модель очень крутая. Обычно я забываю писать о достоинствах и сразу перехожу к недостаткам, каюсь. Но я вижу, прям ощущаю Substance на ней, хотя и очень тонко и ненавязчиво. Наверное это и потому, что у меня есть очень похожий шуруповёрт.
Spoiler
увидел авторский коммент на Sketchfab:
The last day of the Pro account. I decided to final good 3d model.
Thank you to all who follow me
:)

Грамотнее, но скорее всего не 100% правильно будет:

At the last day of my Pro account I decided to finish and publish a good 3d model.
Thank to all of you who follows me
:)
stark M
Posts: 2246


  • 1

Post #223by Levitanus » 16.11.2016, 21:09

Spoiler
stark, как говорит моя бабушка, "главное - чтоб понятно было, что ты хотел сказать
Spoiler
а на уроки ты ко мне не ходи, нет у меня сил еще и семью языку учить"
kenprol, показал жене картинку, а потом спидран, челюсть упала и долго не возвращалась :)
Да и у меня тоже
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 859



  • 6

Post #224by kenprol » 22.12.2016, 09:48

Очередной таймлапс.
Часть 1 - моделирование
phpBB [media]


Часть 2 - развертка и текстурирование
phpBB [media]


23WFC7tahFI.jpg

p4myy3j2nZQ.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #225by kgiedrius » 22.12.2016, 15:28

Неправильно текстура спроецирована
Spoiler
Image

А так, спасибо, что делишься своим опытом.
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #226by kenprol » 22.12.2016, 15:38

kgiedrius, Дааа, знаешь как меня бомбануло от этого :-D
но точка невозврата уже была пройдена, поэтому тупо забил на это.
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #227by graphite » 22.12.2016, 16:18

kgiedrius wrote:Неправильно текстура спроецирована
kenprol wrote:Дааа, знаешь как меня бомбануло от этого
но точка невозврата уже была пройдена, поэтому тупо забил на это.

да вы же маньяки :-~

зыж маньки исправил :-D
Last edited by graphite on 22.12.2016, 16:41, edited 3 times in total.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

  • 1

Post #228by SATtva » 22.12.2016, 16:37

Маньки! :3
SATtva
Avatar
Posts: 346

  • 11

Post #229by kenprol » 12.01.2017, 16:00

:-P
Attachments
54.jpg
56.jpg
56484132.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #230by SATtva » 12.01.2017, 16:26

Тридэшишь очередной Assassin's Creed? :3
SATtva
Avatar
Posts: 346

  • 6

Post #231by kenprol » 12.01.2017, 16:39

SATtva, не тот уровень пока, чтобы пилить AC :)

Added after 4 hours 39 minutes:
Ребята, пожалуйста, покритикуйте модель. Хотелось бы услышать ваше мнение и учесть это в финальном результате. :oD
Attachments
8.jpg
7.jpg
6.jpg
5.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 1

Post #232by graphite » 12.01.2017, 21:51

очень круто , но раз надо покритиковать, то крой перчатки смущает , больше всего большого пальца( или даже форма кисти), как будто перчатка не до конца на руку одета. плюс неестественная складка на внутренней стороне запястья.
хочется больше деталей( на фоне всего остального) на бронзовой накладке наруча и возможно бронзовой узорчатой "рукоятки" ножика, может патины, может просто помельче детальки. хз вообщем я и так то не смогу никогда:)
может нитки чтоб в швах на перчатке проглядывались или форму стыков не такую плавную сделать.
ещё по идее клёпки которыми механизм с ножиком прилеплены к коже наруча, дожны быть отдельными, а тут они с механизмом цельнолитыми выглядят
ещё на верхней части кожи наруча( у запястья) слишком острый угол загиба кожи , да и шов по идее по углу должен идти а не на расстоянии от него.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

  • 1

Post #233by kenprol » 12.01.2017, 22:07

хочется больше деталей( на фоне всего остального) на бронзовой накладке наруча и возможно бронзовой узорчатой "рукоятки" ножика, может патины, может просто помельче детальки.
Да, пока не дошел до патины, вообще хотел сделать что-то на подобии травки металла, нужно сделать генератор для этого. Над генератором завтра поломаю голову.
graphite wrote:может нитки чтоб в швах на перчатке проглядывались или форму стыков не такую плавную сделать.
Швы скрытые обычно на перчатках. Насчет плавности, это типо самый крутой кожевник делал :-D :-D :-D
graphite wrote:ещё по идее клёпки которыми механизм с ножиком прилеплены к коже наруча, дожны быть отдельными, а тут они с механизмом цельнолитыми выглядят
А они отдельные, только вот на рендере они кажутся что единое целое) Исправим))
graphite
Спасибо за советы!
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #234by graphite » 12.01.2017, 22:15

Швы скрытые обычно на перчатках.
ага , но они как бы волной идут, там где нитка проходит - плотней, в середине стежка свободней, да и нитки бывают видны если таскать долго и упорно. :-D
эт я не о реалистичности, а о том что швам чего то не хватает, слишком хороший кожевник, надо бы напоить его чутка.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #235by kenprol » 12.01.2017, 22:22

я понял, ты про вот эти перекрестные швы?
Я потерял нитки при рендере
Attachments
55.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #236by genya » 12.01.2017, 23:07

Круто. А видео будет?)
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

Post #237by graphite » 13.01.2017, 10:52

kenprol wrote:kenprol » Вчера, 23:22
я понял, ты про вот эти перекрестные швы?
неа я проворонил их отсустствие.

я об этих швах . на картинке нарисовал какой профиль шва мне кажется.но на последней картинке всё отлично. возможно в освещении дело, что нормали не так сыграли или меня глаза обманывают.
Spoiler
Image
graphite M
Avatar
Posts: 1055

  • 1

Post #238by genya » 13.01.2017, 17:24

Открываю и вижу знакомые рендеры все)
https://www.blendernation.com/2017/01/13/art-iskander-g/
genya
Location: Украина, Харьков
Posts: 71

  • 8

Post #239by kenprol » 13.01.2017, 20:47

genya wrote:Открываю и вижу знакомые рендеры все)
https://www.blendernation.com/2017/01/13/art-iskander-g/
Ого, прикольно!

Портфолио:
https://www.artstation.com/artwork/RJK2X

Выложу и здесь:
phpBB [media]

Attachments
iskander-g-3.jpg
iskander-g-7.jpg
iskander-g-5.jpg
iskander-g-4.jpg
iskander-g-1.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Previous

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests

cron