kenprol WIP

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 7

Post #161by kenprol » 06.07.2016, 17:21

UP

рендер - marmoset
Attachments
55jpg.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 12

Post #162by kenprol » 11.07.2016, 11:20

Решил замоделить концепт Hunter Quadbarrel (автор Kris Thaler)
Дальше будет текстурирование

kris-thaler-rmorystudioshunter.jpg


1.jpg
2.jpg


Сетка
1_w.jpg
2_W.jpg

Added after 7 hours 20 minutes:
screenshot007.jpg

screenshot008.jpg

234.jpg


Added after 18 seconds:
UPDT

Added after 1 minute 47 seconds:
с marmoset
Attachments
screenshot009.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 2

Post #163by Radya » 11.07.2016, 19:02

Какой ж все таки ты маньяк красавец! Прям альфа))
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 2

Post #164by kenprol » 11.07.2016, 19:15

Radya, спасибо! Ради этого коммента стоило работать сегодня O:-)
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #165by stark » 11.07.2016, 20:07

Модель выглядит очень впечатляюще, но концепт ИМХО вызывает больше вопросов чем понимания :)
Spoiler
Мощная оптика и явное пародирование двустволки вызывают диссонанс. Переключатель верхние/нижние стволы... выстрел происходит сразу дуплетом? У двустволки 2 курка. У травматического пистолета Оса, тоже 4-х ствольного кстати, электрический спуск определяет наличие "живого" патрона и при нажатии курка активирует один из. Ружьё видимо подразумевает мощную отдачу, но демпфирование в прикладе выглядит неработающим - не видно как оно обеспечивает ход чтобы погасить импульс.
stark M
Posts: 2246


  • 3

Post #166by kenprol » 12.07.2016, 09:45

В общем я долго пытался выложить работу на форум. Не смог, слишком тупой видимо)
Оставлю здесь

Hunter Quadbarrel 3D


Concept by - Kris Thaler ( rmory studios)

Моделил blender 2.77
Красил в Substance Painter 2
Рендерил в Marmoset Toobag.

3д Просмотр (можно покрутить модель)
https://www.artstation.com/artwork/vYbYY
Spoiler
iskander-g-1.jpg

iskander-g-3.jpg

iskander-g-7.jpg

iskander-g-23.jpg

iskander-g-4.jpg

Added after 4 hours 53 minutes:
Скрин с Painter =-)
Spoiler
Image
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #167by maleficmax » 12.07.2016, 16:30

Выложил же. Или что-то не получилось? Вот то, чо в посте - в описание добавляй, ка в пост обычный
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #168by kenprol » 12.07.2016, 16:32

maleficmax, блин, не могу редактировать, чтобы скопировать все ссылки на изображения :facepalm:
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 6

Post #169by kenprol » 10.08.2016, 13:35

Пока перерыв в основной работе, взялся за другую. Заказчик попросил сделать модели машин для RTS игры.
4 часа работы, все материалы PBR.
скриншоты сделал с вьювера substance painter.
5 тыс треугольников, 2048х2048
Attachments
Clip2net_160810153545.png
Концепт
a4941-clip-951kb.jpg
00680-clip-513kb.jpg
545bb-clip-542kb.jpg
edabc-clip-612kb.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 1

Post #170by SATtva » 10.08.2016, 13:42

Маньяк, блин.
SATtva
Avatar
Posts: 346

  • 2

Post #171by kenprol » 10.08.2016, 13:45

SATtva,
Я уже успел соскучится по твоим комментам :sweet:

kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 3

Post #172by AlBer » 10.08.2016, 15:27

Сразу вспомнились:
Image
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Avatar
Location: Шахтерск
Posts: 1099



  • 1

Post #173by ChEmIsT » 10.08.2016, 16:19

kenprol, круто, как обычно. :)

Тут на стекле какие-то косячки заметно.
Image
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 10

Post #174by kenprol » 17.08.2016, 13:25

Продолжаем


Чуть позже выложу ссылку на процесс текстурирования, пока обрабатывается youtube'ом
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 5

Post #175by kenprol » 18.08.2016, 14:09

phpBB [media]
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #176by Aggressor » 18.08.2016, 14:31

Очень здорово! Плюс я впервые посмотрел на процесс работы в SP :)
Aggressor M
Avatar
Location: Киев
Posts: 364


Post #177by zloy_pingvin » 18.08.2016, 16:03

Круто)

Мне вот метод нанесения бампа в SP не особо понравился. Слишком плавают границы, даже если альфа хардовая. И беда с постоянным очищением бампа со соседнего uv островка. Значительно удобней работать непосредственно с картой нормалей в NDO (quixel)
Но текстурировать в SP действительно очень удобно.

Альфы сам рисовал, аль пак какой есть?
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



  • 1

Post #178by kenprol » 18.08.2016, 16:20

zloy_pingvin wrote:Альфы сам рисовал, аль пак какой есть?
Покупал пак здесь
https://gumroad.com/l/paTzK#

zloy_pingvin wrote:Слишком плавают границы, даже если альфа хардовая.
Мне наоборот это нравится)
zloy_pingvin wrote:И беда с постоянным очищением бампа со соседнего uv островка.
Не будет проблем если выбирать подходящие режимы наложения альфы на карту. На видео я ленился выставлять нужные режимы.
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #179by zloy_pingvin » 18.08.2016, 16:22

kenprol wrote:Покупал пак здесь
https://gumroad.com/l/paTzK#

спс )
zloy_pingvin M
Avatar
Location: Саратов
Posts: 276



  • 10

Post #180by kenprol » 22.08.2016, 15:08

Решил испробовать свои силы в одежде и вообще в моделировании персонажей.
В уме сделать что-то на подобии солдата
Attachments
Wip_legs.jpg
Wip_head.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest