kenprol WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 7

Сообщение #161 kenprol » 06.07.2016, 17:21

UP

рендер - marmoset
Вложения
55jpg.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 12

Сообщение #162 kenprol » 11.07.2016, 11:20

Решил замоделить концепт Hunter Quadbarrel (автор Kris Thaler)
Дальше будет текстурирование

kris-thaler-rmorystudioshunter.jpg


1.jpg
2.jpg


Сетка
1_w.jpg
2_W.jpg

Добавлено спустя 7 часов 20 минут:
screenshot007.jpg

screenshot008.jpg

234.jpg


Добавлено спустя 18 секунд:
UPDT

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
с marmoset
Вложения
screenshot009.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 2

Сообщение #163 Radya » 11.07.2016, 19:02

Какой ж все таки ты маньяк красавец! Прям альфа))
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 477


  • 2

Сообщение #164 kenprol » 11.07.2016, 19:15

Radya, спасибо! Ради этого коммента стоило работать сегодня O:-)
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Сообщение #165 stark » 11.07.2016, 20:07

Модель выглядит очень впечатляюще, но концепт ИМХО вызывает больше вопросов чем понимания :)
Спойлер
Мощная оптика и явное пародирование двустволки вызывают диссонанс. Переключатель верхние/нижние стволы... выстрел происходит сразу дуплетом? У двустволки 2 курка. У травматического пистолета Оса, тоже 4-х ствольного кстати, электрический спуск определяет наличие "живого" патрона и при нажатии курка активирует один из. Ружьё видимо подразумевает мощную отдачу, но демпфирование в прикладе выглядит неработающим - не видно как оно обеспечивает ход чтобы погасить импульс.
stark M
Сообщения: 2246


  • 3

Сообщение #166 kenprol » 12.07.2016, 09:45

В общем я долго пытался выложить работу на форум. Не смог, слишком тупой видимо)
Оставлю здесь

Hunter Quadbarrel 3D


Concept by - Kris Thaler ( rmory studios)

Моделил blender 2.77
Красил в Substance Painter 2
Рендерил в Marmoset Toobag.

3д Просмотр (можно покрутить модель)
https://www.artstation.com/artwork/vYbYY
Спойлер
iskander-g-1.jpg

iskander-g-3.jpg

iskander-g-7.jpg

iskander-g-23.jpg

iskander-g-4.jpg

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты:
Скрин с Painter =-)
Спойлер
Изображение
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Сообщение #167 maleficmax » 12.07.2016, 16:30

Выложил же. Или что-то не получилось? Вот то, чо в посте - в описание добавляй, ка в пост обычный
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4372


Сообщение #168 kenprol » 12.07.2016, 16:32

maleficmax, блин, не могу редактировать, чтобы скопировать все ссылки на изображения :facepalm:
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 6

Сообщение #169 kenprol » 10.08.2016, 13:35

Пока перерыв в основной работе, взялся за другую. Заказчик попросил сделать модели машин для RTS игры.
4 часа работы, все материалы PBR.
скриншоты сделал с вьювера substance painter.
5 тыс треугольников, 2048х2048
Вложения
Clip2net_160810153545.png
Концепт
a4941-clip-951kb.jpg
00680-clip-513kb.jpg
545bb-clip-542kb.jpg
edabc-clip-612kb.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 1

Сообщение #170 SATtva » 10.08.2016, 13:42

Маньяк, блин.
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

  • 2

Сообщение #171 kenprol » 10.08.2016, 13:45

SATtva,
Я уже успел соскучится по твоим комментам :sweet:

kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 3

Сообщение #172 AlBer » 10.08.2016, 15:27

Сразу вспомнились:
Изображение
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1098



  • 1

Сообщение #173 ChEmIsT » 10.08.2016, 16:19

kenprol, круто, как обычно. :)

Тут на стекле какие-то косячки заметно.
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



  • 10

Сообщение #174 kenprol » 17.08.2016, 13:25

Продолжаем


Чуть позже выложу ссылку на процесс текстурирования, пока обрабатывается youtube'ом
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 5

Сообщение #175 kenprol » 18.08.2016, 14:09

phpBB [media]
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Сообщение #176 Aggressor » 18.08.2016, 14:31

Очень здорово! Плюс я впервые посмотрел на процесс работы в SP :)
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #177 zloy_pingvin » 18.08.2016, 16:03

Круто)

Мне вот метод нанесения бампа в SP не особо понравился. Слишком плавают границы, даже если альфа хардовая. И беда с постоянным очищением бампа со соседнего uv островка. Значительно удобней работать непосредственно с картой нормалей в NDO (quixel)
Но текстурировать в SP действительно очень удобно.

Альфы сам рисовал, аль пак какой есть?
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



  • 1

Сообщение #178 kenprol » 18.08.2016, 16:20

zloy_pingvin писал(а):Альфы сам рисовал, аль пак какой есть?
Покупал пак здесь
https://gumroad.com/l/paTzK#

zloy_pingvin писал(а):Слишком плавают границы, даже если альфа хардовая.
Мне наоборот это нравится)
zloy_pingvin писал(а):И беда с постоянным очищением бампа со соседнего uv островка.
Не будет проблем если выбирать подходящие режимы наложения альфы на карту. На видео я ленился выставлять нужные режимы.
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Сообщение #179 zloy_pingvin » 18.08.2016, 16:22

kenprol писал(а):Покупал пак здесь
https://gumroad.com/l/paTzK#

спс )
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



  • 10

Сообщение #180 kenprol » 22.08.2016, 15:08

Решил испробовать свои силы в одежде и вообще в моделировании персонажей.
В уме сделать что-то на подобии солдата
Вложения
Wip_legs.jpg
Wip_head.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость