kenprol WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 5

Сообщение #101 kenprol » 15.07.2015, 13:19

Делаю обвесы и осваиваю запекание normal map.

Оцените. Если есть советы или замечания, пишите, буду очень рад)

p.s. Скрины с движка
Вложения
Normal.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 7

Сообщение #102 kenprol » 23.07.2015, 11:15

Продолжаю мучить бампер. Это уже конечный вариант, осталось сделать только лоды.
4700 треугольников, уже меньше никак не могу.


p.s. такими темпами мы ААА игру замутим

Спойлер
screenshot003.jpg
screenshot002.jpg
screenshot001.jpg
screenshot000.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 2

Сообщение #103 SATtva » 23.07.2015, 11:21

kenprol писал(а):такими темпами мы ААА игру замутим
С таким моделлером -- не сомневаюсь. :)
SATtva
Аватара
Сообщения: 346

Сообщение #104 Gamer » 23.07.2015, 12:21

Шикарно =)
Gamer
Сообщения: 39

Сообщение #105 kenprol » 23.07.2015, 15:01

SATtva писал(а):С таким моделлером -- не сомневаюсь. :)
Gamer писал(а):Шикарно =)
Спасибо! =-)
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 5

Сообщение #106 kenprol » 25.07.2015, 18:50

Черновой билд тюнингованной версии авто (предыдущий постах выкладывал стоковое авто).
Все моделится на глаз с эскизов художника. Любое сходство с оригинальными формами отдельных частей авто, случайны))

Итого, на данный момент, примерно 100 000 треугольников.
На рендере нет сабдива.

з.ы. Походу реально cycles рендер подточили, на моем 970 каждый кадр рендерился 4-5 минут, 1080р, 800 проходов
Вложения
Clay2.jpg
Clay1.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 8

Сообщение #107 kenprol » 26.07.2015, 13:31

Продублирую здесь, ибо не хочу разводить флуд в чужом WIP.
На видео упрощенный принцип моделирования авто по фото, делал на скорую руку, поэтому все свои плюшки не стал раскрывать (красивая топология, ровность и тд) :tongue:
На будущее планировал, после покупки нового монитора, сделать качественный таймлапс автомобиля с нуля. А может и запись уроков, это уже какой будет спрос.
Вообще интересует ли вас такая идея(я про запись видео)? Возможно и трансляция на twich.
Хотелось бы услышать ваши предложения и советы.
phpBB [media]


Radya писал(а):Мощно! А ты мог бы залить это видео без таймлапса? ^^ Я понимаю что инет медленный, но может есть какая-нибудь возможность? Это же такое классное видео!
Извини, я сейчас не в столице. Как буду там - залью, там, благо, инет в 100мб/с. Но это не раньше середины августа.
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Сообщение #108 Dusseldorf » 26.07.2015, 13:48

Да-да! Даёшь уроки по блендеру в прямом эфире!)
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Сообщение #109 Radya » 26.07.2015, 13:52

Записать и залить видео (100% скорость) моделирования авто с нуля со всеми этапами (скульпт, ретопо и т.д.) - будет бомба!

PS Какой моник собираешься брать? Модель, матрица, размер.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 477


Сообщение #110 mageaster » 26.07.2015, 13:59

"Произошёл крах плагина Adobe Flash"
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3155

Сообщение #111 kenprol » 26.07.2015, 14:34

Radya писал(а):PS Какой моник собираешься брать? Модель, матрица, размер.
Бюджетненький, с диагональю 22-24"
Я в них не разбираюсь, главное чтобы был матовый.
Вот типа такого:
DEXP W240 (в приоритете)
Samsung S23C200B
AOC I2369V/01

З.ы. Думал раскошелюсь на какой-нибудь моник 1440р, посмотрел цены - ахирел :-D
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Сообщение #112 mageaster » 26.07.2015, 15:06

kenprol писал(а):DEXP W240 (в приоритете)
ЯМаркет утверждает, что их нема в продаже.

kenprol писал(а):Samsung S23C200B
TN-матрица, в топку.

kenprol писал(а):AOC I2369V/01
Вроде норм.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3155

Сообщение #113 grayich » 26.07.2015, 15:21

AOC I2369V/01 - 96ppi - имхо на сегодняшний день мало
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5810

Сообщение #114 kenprol » 26.07.2015, 16:51

Radya писал(а):Записать и залить видео (100% скорость) моделирования авто с нуля со всеми этапами (скульпт, ретопо и т.д.) - будет бомба!
Сделать тизер, скинуть на кикстартер, ждать пока соберется копейка.
И создать уроки с моим гопарьским голосом, с татарским акцентом :-D
...
Prоfit!

mageaster писал(а):ЯМаркет утверждает, что их нема в продаже.
В Уфе в ДНС и Технопоинте есть, прям за домом)

grayich писал(а):AOC I2369V/01 - 96ppi - имхо на сегодняшний день мало
У меня зрение не орлиное, у меня эти пиксели природным блюром смазываются :-D
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Сообщение #115 Mega_Myr » 26.07.2015, 17:38

kenprol, видео можешь в этой теме разместить. Там ему самое место.
WIP Windows 10 x64

В общении со мной результат всегда непредсказуем. Он не всегда плохой, но всегда непредсказуемый.
Mega_Myr M
Аватара
Сообщения: 28

  • 3

Сообщение #116 kenprol » 08.08.2015, 18:47

Совсем пропал. Наверное не успею на конкурс, ОПЯТЬ! ;-(
выпал объемный проект по моделированию зданий по фото для симулятора Microsoft Flight Simulator. Международный аэропорт имени Христофора Колумба. Совсем опыта нет в этой сфере, приходится на ходу учится. И самое тяжелое то, что текстуры нужно рисовать в 2048х2048 и уместить красиво в здания длиной овер 190-200м без потери качество оочень сложно

Realtime
3lOZzVj.jpg
3lOZL0j.jpg
screenshot002.jpg
screenshot004.jpg
screenshot006.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Примеры фоток по которым моделится

Спойлер
22ConBvxublp6Pz-mAS7uXgMrqq-WiEqOSjeJMBhv4n7D7M84eP1FVFC_fYzYWjiRyT-sw=w1646-h817.png
22ConBvxublp6Pz-mAS7uXgMrqq-WiEqOSjeJMBhv4n7D7M84eP1FVFC_fYzYWjiRyT-sw=w1646-h817.png (196.43 КБ) Просмотров: 2405
Clip2net_150808134553.png
Clip2net_150808134553.png (108.67 КБ) Просмотров: 2405
33-3.jpg
9f67c-clip-528kb.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 1

Сообщение #117 Dusseldorf » 08.08.2015, 18:53

kenprol, Зато потом сможешь на какой нибудь Сесне полетать среди собственноручно сделанного аэропорта) Хотя он, наверное, коммерческий будет.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Сообщение #118 kenprol » 08.08.2015, 19:41

Dusseldorf, я никогда не сыграю в нее, не умею я, да и не фанат я самолетов.
Dusseldorf писал(а):Хотя он, наверное, коммерческий будет.
Стопудово. Там команда достаточно большая, все англоговорящие, я как идиот сижу со своим английским 5го класса :-D
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

  • 2

Сообщение #119 Leech » 08.08.2015, 19:45

Это для аэрософтовской Генуи?

kenprol писал(а):И самое тяжелое то, что текстуры нужно рисовать в 2048х2048 и уместить красиво в здания длиной овер 190-200м без потери качество оочень сложно
Многие создатели сценариев для АЫЧа, по этой причине делают 100500 объектов, это несколько нивелирует проблему.
Leech M
Аватара
Сообщения: 33

  • 2

Сообщение #120 kenprol » 08.08.2015, 19:51

Leech писал(а):Это для аэрософтовской Генуи?
Да, GayaSimulation разрабатывает аэропорт. Они и наняли.
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 280

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron