kenprol WIP

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 5

Post #101by kenprol » 15.07.2015, 13:19

Делаю обвесы и осваиваю запекание normal map.

Оцените. Если есть советы или замечания, пишите, буду очень рад)

p.s. Скрины с движка
Attachments
Normal.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 7

Post #102by kenprol » 23.07.2015, 11:15

Продолжаю мучить бампер. Это уже конечный вариант, осталось сделать только лоды.
4700 треугольников, уже меньше никак не могу.


p.s. такими темпами мы ААА игру замутим

Spoiler
screenshot003.jpg
screenshot002.jpg
screenshot001.jpg
screenshot000.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 2

Post #103by SATtva » 23.07.2015, 11:21

kenprol wrote:такими темпами мы ААА игру замутим
С таким моделлером -- не сомневаюсь. :)
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #104by Gamer » 23.07.2015, 12:21

Шикарно =)
Gamer
Posts: 39

Post #105by kenprol » 23.07.2015, 15:01

SATtva wrote:С таким моделлером -- не сомневаюсь. :)
Gamer wrote:Шикарно =)
Спасибо! =-)
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 5

Post #106by kenprol » 25.07.2015, 18:50

Черновой билд тюнингованной версии авто (предыдущий постах выкладывал стоковое авто).
Все моделится на глаз с эскизов художника. Любое сходство с оригинальными формами отдельных частей авто, случайны))

Итого, на данный момент, примерно 100 000 треугольников.
На рендере нет сабдива.

з.ы. Походу реально cycles рендер подточили, на моем 970 каждый кадр рендерился 4-5 минут, 1080р, 800 проходов
Attachments
Clay2.jpg
Clay1.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 8

Post #107by kenprol » 26.07.2015, 13:31

Продублирую здесь, ибо не хочу разводить флуд в чужом WIP.
На видео упрощенный принцип моделирования авто по фото, делал на скорую руку, поэтому все свои плюшки не стал раскрывать (красивая топология, ровность и тд) :tongue:
На будущее планировал, после покупки нового монитора, сделать качественный таймлапс автомобиля с нуля. А может и запись уроков, это уже какой будет спрос.
Вообще интересует ли вас такая идея(я про запись видео)? Возможно и трансляция на twich.
Хотелось бы услышать ваши предложения и советы.
phpBB [media]


Radya wrote:Мощно! А ты мог бы залить это видео без таймлапса? ^^ Я понимаю что инет медленный, но может есть какая-нибудь возможность? Это же такое классное видео!
Извини, я сейчас не в столице. Как буду там - залью, там, благо, инет в 100мб/с. Но это не раньше середины августа.
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #108by Dusseldorf » 26.07.2015, 13:48

Да-да! Даёшь уроки по блендеру в прямом эфире!)
Dusseldorf M
Avatar
Location: Анапа
Posts: 473

Post #109by Radya » 26.07.2015, 13:52

Записать и залить видео (100% скорость) моделирования авто с нуля со всеми этапами (скульпт, ретопо и т.д.) - будет бомба!

PS Какой моник собираешься брать? Модель, матрица, размер.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


Post #110by mageaster » 26.07.2015, 13:59

"Произошёл крах плагина Adobe Flash"
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #111by kenprol » 26.07.2015, 14:34

Radya wrote:PS Какой моник собираешься брать? Модель, матрица, размер.
Бюджетненький, с диагональю 22-24"
Я в них не разбираюсь, главное чтобы был матовый.
Вот типа такого:
DEXP W240 (в приоритете)
Samsung S23C200B
AOC I2369V/01

З.ы. Думал раскошелюсь на какой-нибудь моник 1440р, посмотрел цены - ахирел :-D
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #112by mageaster » 26.07.2015, 15:06

kenprol wrote:DEXP W240 (в приоритете)
ЯМаркет утверждает, что их нема в продаже.

kenprol wrote:Samsung S23C200B
TN-матрица, в топку.

kenprol wrote:AOC I2369V/01
Вроде норм.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #113by grayich » 26.07.2015, 15:21

AOC I2369V/01 - 96ppi - имхо на сегодняшний день мало
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #114by kenprol » 26.07.2015, 16:51

Radya wrote:Записать и залить видео (100% скорость) моделирования авто с нуля со всеми этапами (скульпт, ретопо и т.д.) - будет бомба!
Сделать тизер, скинуть на кикстартер, ждать пока соберется копейка.
И создать уроки с моим гопарьским голосом, с татарским акцентом :-D
...
Prоfit!

mageaster wrote:ЯМаркет утверждает, что их нема в продаже.
В Уфе в ДНС и Технопоинте есть, прям за домом)

grayich wrote:AOC I2369V/01 - 96ppi - имхо на сегодняшний день мало
У меня зрение не орлиное, у меня эти пиксели природным блюром смазываются :-D
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #115by Mega_Myr » 26.07.2015, 17:38

kenprol, видео можешь в этой теме разместить. Там ему самое место.
WIP Windows 10 x64

В общении со мной результат всегда непредсказуем. Он не всегда плохой, но всегда непредсказуемый.
Mega_Myr M
Avatar
Posts: 28

  • 3

Post #116by kenprol » 08.08.2015, 18:47

Совсем пропал. Наверное не успею на конкурс, ОПЯТЬ! ;-(
выпал объемный проект по моделированию зданий по фото для симулятора Microsoft Flight Simulator. Международный аэропорт имени Христофора Колумба. Совсем опыта нет в этой сфере, приходится на ходу учится. И самое тяжелое то, что текстуры нужно рисовать в 2048х2048 и уместить красиво в здания длиной овер 190-200м без потери качество оочень сложно

Realtime
3lOZzVj.jpg
3lOZL0j.jpg
screenshot002.jpg
screenshot004.jpg
screenshot006.jpg

Added after 3 minutes 25 seconds:
Примеры фоток по которым моделится

Spoiler
22ConBvxublp6Pz-mAS7uXgMrqq-WiEqOSjeJMBhv4n7D7M84eP1FVFC_fYzYWjiRyT-sw=w1646-h817.png
22ConBvxublp6Pz-mAS7uXgMrqq-WiEqOSjeJMBhv4n7D7M84eP1FVFC_fYzYWjiRyT-sw=w1646-h817.png (196.43 KiB) Viewed 2562 times
Clip2net_150808134553.png
Clip2net_150808134553.png (108.67 KiB) Viewed 2562 times
33-3.jpg
9f67c-clip-528kb.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 1

Post #117by Dusseldorf » 08.08.2015, 18:53

kenprol, Зато потом сможешь на какой нибудь Сесне полетать среди собственноручно сделанного аэропорта) Хотя он, наверное, коммерческий будет.
Dusseldorf M
Avatar
Location: Анапа
Posts: 473

Post #118by kenprol » 08.08.2015, 19:41

Dusseldorf, я никогда не сыграю в нее, не умею я, да и не фанат я самолетов.
Dusseldorf wrote:Хотя он, наверное, коммерческий будет.
Стопудово. Там команда достаточно большая, все англоговорящие, я как идиот сижу со своим английским 5го класса :-D
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 2

Post #119by Leech » 08.08.2015, 19:45

Это для аэрософтовской Генуи?

kenprol wrote:И самое тяжелое то, что текстуры нужно рисовать в 2048х2048 и уместить красиво в здания длиной овер 190-200м без потери качество оочень сложно
Многие создатели сценариев для АЫЧа, по этой причине делают 100500 объектов, это несколько нивелирует проблему.
Leech M
Avatar
Posts: 33

  • 2

Post #120by kenprol » 08.08.2015, 19:51

Leech wrote:Это для аэрософтовской Генуи?
Да, GayaSimulation разрабатывает аэропорт. Они и наняли.
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest