Страница 1 из 37

Korchy W.I.P.

Сообщение #1Добавлено: 13.03.2014, 19:37
Korchy
А так, меньше на "кирпичи" похоже?

Изображение

Сообщение #2Добавлено: 13.03.2014, 20:26
Dusseldorf
Не, не похож)
Спойлер
Изображение

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Columbia_landing_on_Rogers_dry_lake.triddle.jpg

Сообщение #3Добавлено: 13.03.2014, 20:44
Korchy
Даже не знаю, что еще сделать можно. Просто квадратики?

Изображение

Сообщение #4Добавлено: 13.03.2014, 21:12
Dusseldorf
Они у тебя разных размеров. И кабина неправильная какая-то.

Сообщение #5Добавлено: 13.03.2014, 21:26
Korchy
Dusseldorf писал(а):Они у тебя разных размеров.
Эту проблему я пока не знаю, как преодолеть. Моего уровня, к сожалению, не хватает, чтобы сделать нормальную сетку. Развернуть соответственно нормально тоже не получается, отсюда и разный размер накладываемой текстуры :(
Через какое-то время еще раз наверное переделаю с нуля.

Сообщение #6Добавлено: 14.03.2014, 07:14
Странник
Вот, есть уроки: моделирование и текстурирование самолёта. Может - пригодится.

Сообщение #7Добавлено: 14.03.2014, 09:09
Windik
Возьми больше фоток и просмотри детально =) У тебя форма носа, переходящая в корпус сделана неправильно, отсюда неправильная кабина =)

Сообщение #8Добавлено: 14.03.2014, 15:28
Korchy
Странник писал(а):Вот, есть уроки: моделирование и текстурирование самолёта. Может - пригодится.
Я практически так и делал. С минимальными отличиями.

Сообщение #9Добавлено: 19.03.2014, 16:36
Windik
Korchy писал(а):С минимальными отличиями.

Отличия вызваны собственной фантазие, или сложностями переноса с изображения на 3д модель? :)

Сообщение #10Добавлено: 19.03.2014, 18:37
Akisora
Развертку переделать и все ок будет :)

Сообщение #11Добавлено: 19.03.2014, 18:45
Korchy
Windik писал(а):Отличия вызваны собственной фантазие, или сложностями переноса с изображения на 3д модель?
В данном случае фантазией. Мне и нужно, чтобы модель чуть-чуть отличалась, поэтому я и не старался добиться полного сходства. Корма вообще не соответствует реальности :).

Akisora писал(а):Развертку переделать и все ок будет
Попробую еще пошаманить с разверткой.

Сообщение #12Добавлено: 28.03.2014, 21:11
Korchy
Мучался-мучался с разверткой, вот что в итоге получается. Лучше уже никак :(

Изображение

Сообщение #13Добавлено: 07.04.2014, 22:57
Korchy
Пытаюсь сделать ангар.
Пока общая компоновка видится примерно такой:
Изображение

Сообщение #14Добавлено: 11.04.2014, 20:26
Korchy
Обшивка для стен.
Вот такая стенка 704280 поликов. Из них на заклепки 585312 на заклепки. Одна заклепка 54 полика. Я думал, Array геометрию не множит. Непонятно, что с заклепками делать, раз они столько отжирают :(

Изображение

Сообщение #15Добавлено: 11.04.2014, 20:31
nautilus
может нормал-мап забацать? =-)

Сообщение #16Добавлено: 11.04.2014, 20:35
Host
Можно запечь нормал мап и обойтись одним полигоном)

Сообщение #17Добавлено: 11.04.2014, 20:39
Korchy
Т.е. отрендерить и спользовать как текстуру с нормал-мапом?

Сообщение #18Добавлено: 11.04.2014, 20:44
СамСуCам
Можно размножить их инстансами или дупливертсами.

Сообщение #19Добавлено: 11.04.2014, 20:45
Host
Вот так
phpBB [media]

Сообщение #20Добавлено: 11.04.2014, 21:07
Korchy
Host,
Понятно, попробую разобраться.

СамСуCам,
СамСуCам писал(а):Можно размножить их инстансами
Дупливертексы не так удобны, как массв, но тоже вариант.
Если дупливертексами, так тоже плодится геометрия.
А как спецом сделать инстансы? Alt+D вроде тоже не инстанс делает.

Добавлено спустя 1 день 11 часов:
Разобрался наконец, как сделать дупривертексы без увеличения геометрии:

1. Создаем из одной заклепки группу (Ctrl+G)
2. Добавляем в сцену гупп-инстанс Shift+A - GroupInstance
3. Этот групп-инстанс и делаем парентом для набора точек с включенным дупливертексом.
Заклепки раскидываются по точкам без увеличения геометрии. Остается дополнительная заклепка в ориджине, но она или не мешает или ее можно сдвинуть за край экрана.

На стенку выходит 141816 поликов из которых 90к на решетки. В принципе приемлемо.