Page 1 of 38

Korchy W.I.P.

Post #1Posted: 13.03.2014, 19:37
by Korchy
А так, меньше на "кирпичи" похоже?

Image

Post #2Posted: 13.03.2014, 20:26
by Dusseldorf
Не, не похож)
Spoiler
Image

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Columbia_landing_on_Rogers_dry_lake.triddle.jpg

Post #3Posted: 13.03.2014, 20:44
by Korchy
Даже не знаю, что еще сделать можно. Просто квадратики?

Image

Post #4Posted: 13.03.2014, 21:12
by Dusseldorf
Они у тебя разных размеров. И кабина неправильная какая-то.

Post #5Posted: 13.03.2014, 21:26
by Korchy
Dusseldorf wrote:Они у тебя разных размеров.
Эту проблему я пока не знаю, как преодолеть. Моего уровня, к сожалению, не хватает, чтобы сделать нормальную сетку. Развернуть соответственно нормально тоже не получается, отсюда и разный размер накладываемой текстуры :(
Через какое-то время еще раз наверное переделаю с нуля.

Post #6Posted: 14.03.2014, 07:14
by Странник
Вот, есть уроки: моделирование и текстурирование самолёта. Может - пригодится.

Post #7Posted: 14.03.2014, 09:09
by Windik
Возьми больше фоток и просмотри детально =) У тебя форма носа, переходящая в корпус сделана неправильно, отсюда неправильная кабина =)

Post #8Posted: 14.03.2014, 15:28
by Korchy
Странник wrote:Вот, есть уроки: моделирование и текстурирование самолёта. Может - пригодится.
Я практически так и делал. С минимальными отличиями.

Post #9Posted: 19.03.2014, 16:36
by Windik
Korchy wrote:С минимальными отличиями.

Отличия вызваны собственной фантазие, или сложностями переноса с изображения на 3д модель? :)

Post #10Posted: 19.03.2014, 18:37
by Akisora
Развертку переделать и все ок будет :)

Post #11Posted: 19.03.2014, 18:45
by Korchy
Windik wrote:Отличия вызваны собственной фантазие, или сложностями переноса с изображения на 3д модель?
В данном случае фантазией. Мне и нужно, чтобы модель чуть-чуть отличалась, поэтому я и не старался добиться полного сходства. Корма вообще не соответствует реальности :).

Akisora wrote:Развертку переделать и все ок будет
Попробую еще пошаманить с разверткой.

Post #12Posted: 28.03.2014, 21:11
by Korchy
Мучался-мучался с разверткой, вот что в итоге получается. Лучше уже никак :(

Image

Post #13Posted: 07.04.2014, 22:57
by Korchy
Пытаюсь сделать ангар.
Пока общая компоновка видится примерно такой:
Image

Post #14Posted: 11.04.2014, 20:26
by Korchy
Обшивка для стен.
Вот такая стенка 704280 поликов. Из них на заклепки 585312 на заклепки. Одна заклепка 54 полика. Я думал, Array геометрию не множит. Непонятно, что с заклепками делать, раз они столько отжирают :(

Image

Post #15Posted: 11.04.2014, 20:31
by nautilus
может нормал-мап забацать? =-)

Post #16Posted: 11.04.2014, 20:35
by Host
Можно запечь нормал мап и обойтись одним полигоном)

Post #17Posted: 11.04.2014, 20:39
by Korchy
Т.е. отрендерить и спользовать как текстуру с нормал-мапом?

Post #18Posted: 11.04.2014, 20:44
by СамСуCам
Можно размножить их инстансами или дупливертсами.

Post #19Posted: 11.04.2014, 20:45
by Host
Вот так
phpBB [media]

Post #20Posted: 11.04.2014, 21:07
by Korchy
Host,
Понятно, попробую разобраться.

СамСуCам,
СамСуCам wrote:Можно размножить их инстансами
Дупливертексы не так удобны, как массв, но тоже вариант.
Если дупливертексами, так тоже плодится геометрия.
А как спецом сделать инстансы? Alt+D вроде тоже не инстанс делает.

Added after 1 day 11 hours:
Разобрался наконец, как сделать дупривертексы без увеличения геометрии:

1. Создаем из одной заклепки группу (Ctrl+G)
2. Добавляем в сцену гупп-инстанс Shift+A - GroupInstance
3. Этот групп-инстанс и делаем парентом для набора точек с включенным дупливертексом.
Заклепки раскидываются по точкам без увеличения геометрии. Остается дополнительная заклепка в ориджине, но она или не мешает или ее можно сдвинуть за край экрана.

На стенку выходит 141816 поликов из которых 90к на решетки. В принципе приемлемо.