Korchy W.I.P.

Board index Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Description: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 1

Post #61by maleficmax » 01.06.2014, 22:16

На спине горб или позвоночник кривой. Вообще от всех сечений веет квадратностью. Выдели один обхват ноги где-то и посмотри на его сверху - он будет очень неправильной формы. Вот так и нужно подгонять.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #62by Korchy » 01.06.2014, 22:45

maleficmax wrote:Вообще от всех сечений веет квадратностью. Выдели один обхват ноги где-то и посмотри на его сверху - он будет очень неправильной формы. Вот так и нужно подгонять.

Да вроде нет такого

Image

Или я просто не понимаю, что и в какую сторону еще подгонять :(

Added after 6 minutes 44 seconds:
Еще сильнее спрямил спину.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #63by SergeSolo » 01.06.2014, 23:11

...Всегда (почти) использую makehuman для образца сетки ;)
SergeSolo M
Avatar
Posts: 777



  • 1

Post #64by maleficmax » 01.06.2014, 23:36

Image
Указал на острые углы, а в случае с торсом - на почти прямые срезы.
О, спина теперь значительно лучше!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #65by Korchy » 02.06.2014, 10:26

SergeSolo wrote:Всегда (почти) использую makehuman для образца сетки
Я хотел попробовать сделать самостоятельно, все по классическому методу.

maleficmax,
maleficmax wrote:Указал на острые углы, а в случае с торсом - на почти прямые срезы
Спасибо, попробую эти углы сделать более гладкими.
А с прессом (третий слева) там же практически плоскость, по-любому будет острый угол, где бок переходит в живот, с ним как быть?
Уже сейчас рефренсу модель сильно не соответствует. Как же тогда народ моделит по рефренсам... :(
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #66by Vaclav » 02.06.2014, 20:51

Сетка слишком плотная, особенно с боку, тяжело же правки в такой вносить, попробуй проредить.
Vaclav M
Avatar
Posts: 53

Post #67by Korchy » 02.06.2014, 22:36

Vaclav wrote:Сетка слишком плотная, особенно с боку, тяжело же правки в такой вносить, попробуй проредить.
Сколько от головы получилось, так дальше и пошло. Да вроде более-менее нормально работать с такой плотностью. С меньшей мне вообще не удается нужную форму придать.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 4

Post #68by Korchy » 24.07.2014, 06:57

Пришла мысль, когда была тема на ежедневке "Светлячок", но я как всегда слоупочу :) Сделал пока одно кресло. Материал оббивки что-то не очень получается :(

Image

Added after 1 hour 19 minutes:
и фонарик :)

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 6

Post #69by Korchy » 28.07.2014, 22:01

Совмещаю в одно :)
Плюс дверка, коврик на полу, фон и вывеска :)

Не очень понятно, как делать. Если брать план крупнее, не понятно, что это фонарь, если такой как сейчас - интерьер плохо виден, думал доделать еще столик с чашкой и чайником рядом с креслом :-/

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 2

Post #70by ЛегоГлаз » 29.07.2014, 12:47

гениально
текст сверху - ложь.
ЛегоГлаз M
Avatar
Location: из девственных лесов
Posts: 117


  • 1

Post #71by mageaster » 29.07.2014, 12:56

Korchy wrote:Не очень понятно, как делать. Если брать план крупнее, не понятно, что это фонарь, если такой как сейчас - интерьер плохо виден
Взять другой ракурс и кадрирование. Сделать кадр шире так, чтобы был виден кронштейн фонаря. И точку пониже.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #72by Korchy » 31.07.2014, 20:58

ЛегоГлаз,
Спасибо!

mageaster,
Спасибо, попробую чуть опустить камеру и сделать пошире.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #73by Korchy » 08.09.2014, 16:22

Пробую варианты, почти наугад.
Image

Практически то, что нужно, но стекло - не стекло :(
Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 2

Post #74by Korchy » 09.09.2014, 10:51

Image

Added after 7 hours 28 minutes:
Наверное наилучший вариант, которого удалось добиться.
Только светлячков много :(

Image

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #75by Korchy » 14.09.2014, 06:58

Продолжаю мучаться :) Пока удалось добиться вот такого результата. Не получается пока сделать красиво расплывающийся дым. Но больше напрягает шумность - картинка на 1000 семплах, а шуму очень много. Буду благодарен за подсказки по методам его снижения для такой сцены.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 5

Post #76by Korchy » 14.09.2014, 10:07

Распушил дым и малость снизил количество светлячков. Плюс чуток поста, просто сместил чуток в сторону теплоты цвета. Как оно вообще получилось?

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #77by Kaiwas » 14.09.2014, 11:33

Красивенько!

Текстуру стола поправить хочется. Сейчас крупноватенько, на мой взгляд.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #78by Korchy » 14.09.2014, 11:57

Kaiwas,
Спасибо!
Попробую уменьшить текстуру. Чего-то рядом нет ничего подходящего деревянного, чтобы сфоткать под больший размер.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 4

Post #79by Korchy » 16.09.2014, 20:17

Наверное это финальный вариант.

Увеличил текстуру стола и добавил ей красноты. Больше света. Дым попрозрачнее.

Image

На стекле остается ярко выраженный шум - зернистость, поэтому включил шумодав для стекла. 5к семплов. И все равно приходится размывать шум :( Дым на 3к семплов, без размытия. 512х512 - около 20 мин. рендера.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #80by NAGRIS » 17.09.2014, 20:26

Бокал как-бы завис.
NAGRIS
Location: Беларусь
Posts: 79


PreviousNext

Return to Именные склады работ, набросков и т.п.

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest