Страница 30 из 31

Сообщение #581Добавлено: 10.06.2019, 15:48
Ozzik
Люблю анимашки :oD

Сообщение #582Добавлено: 10.06.2019, 17:37
Korchy
Особенно юбилейные :oD

Сообщение #583Добавлено: 11.06.2019, 23:46
Korchy
процедурный цветочек )
любое количество лепестков )

Изображение

Сообщение #584Добавлено: 12.06.2019, 00:16
grayich
Korchy писал(а):процедурный цветочек
спирограф? ) https://seedcode.com/SpirographN/sgn.html

Сообщение #585Добавлено: 12.06.2019, 08:33
Korchy
grayich писал(а):спирограф?
Не, в такую красоту я еще не научился )
Это просто Polar Rose
https://study.com/academy/lesson/graphing-rose-curves-lima-ons-lemniscates.html

Сообщение #586Добавлено: 12.06.2019, 17:36
Korchy
Пробую в свой процедурный глаз )
Радужку надо конечно еще доработать, чтобы покрасивее была )

Изображение

Сообщение #587Добавлено: 17.06.2019, 11:33
Korchy
Как управлять видимостью объектов во вьюпорте и при рендере

https://b3d.interplanety.org/kak-upravlyat-vidimostyu-obektov-vo-vyuporte-i-pri-rendere/

Изображение

Сообщение #588Добавлено: 17.06.2019, 12:02
Ozzik
Korchy, Глаз конечно хорош :oD Но описание к нему.... "Пробую в свой процедурный глаз" :-D

Сообщение #589Добавлено: 17.06.2019, 13:06
Korchy
Ozzik писал(а):Но описание к нему
Когда говорят "вырви глаз", не представляют же физику процесса? ]:->

Сообщение #590Добавлено: 26.06.2019, 10:50
Korchy
Как защитить свой аддон от распространения через агрегаторы

https://b3d.interplanety.org/kak-zaschitit-svoy-addon-ot-rasprostraneniya-cherez-agregatory/

Изображение

Сообщение #591Добавлено: 08.07.2019, 11:29
Korchy
Декоратор для отложенного обновления нодового дерева

https://b3d.interplanety.org/dekorator-dlya-otlozhennogo-obnovleniya-nodovogo-dereva/

Изображение

Сообщение #592Добавлено: 10.07.2019, 10:46
Korchy
Обновление BIS до версии 1.7.0.

- В экспериментальном режиме добавлена возможность хранения внешних текстур в хранилище BIS. Общий объем сохраняемых текстур не должен превышать 25 мб.

Однако BIS все же акцентируется на чистых процедурных материалах.

Изображение

Сообщение #593Добавлено: 05.08.2019, 09:04
Korchy
Как превратить одиночный элемент BIS в паттерн

https://b3d.interplanety.org/kak-prevratit-odinochnyy-element-bis-v-pattern/

Изображение

Сообщение #594Добавлено: 22.08.2019, 23:26
Korchy
graphite писал(а):отсчёт идёт от ориджина в метрах. то есть если градиент на объекте от -2 до 3 то не сложно поститать что размер равен 5.
В условных единицах, а не в метрах, но это в принципе не очень важно.
Ок, я взял и отодвинул крайние точки меша, у меня градиент разве изменился? Он как был от -2 до 3 так и останется.

Сообщение #595Добавлено: 22.08.2019, 23:28
graphite
Korchy писал(а):Ок, я взял и отодвинул крайние точки меша, у меня градиент разве изменился?
если ты отодвинул в режиме редактирования сетки или применил масштаб после увеличения в режиме объекта то да, он изменился.
напимер он стал от -4 до +5

Сообщение #596Добавлено: 22.08.2019, 23:32
Korchy
graphite писал(а):то да, он изменился
с чего вдруг? ?:-| ?:-|

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
phpBB [media]

Сообщение #597Добавлено: 22.08.2019, 23:35
graphite
он на твоей анимации меняется, всегда так было

Сообщение #598Добавлено: 22.08.2019, 23:35
Korchy
graphite писал(а):всегда так было
Я видео приложил.
Клеточки размер не поменяли. Если одна клеточка была размером 1 единицу, она так и осталась.

Сообщение #599Добавлено: 22.08.2019, 23:38
graphite
ну да, а почему клеточки должны менятся если их должно быть допустим 10 на метр? увеличишь объект до 2 метров их будет 20

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
поставь математический нод например больше 2 и поувеличивай куб также

Сообщение #600Добавлено: 22.08.2019, 23:39
Korchy
graphite писал(а):если ты отодвинул в режиме редактирования сетки или применил масштаб после увеличения в режиме объекта то да, он изменился.
напимер он стал от -4 до +5
graphite писал(а):ну да, а почему клеточки должны менятся
Эм. Я вижу противоречие :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
graphite писал(а):поставь математический нод например больше 2 и поувеличивай куб также
Лучше ты покажи, что именно меняется. Может мы вообще о разных вещах говорим.