Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #581 Ozzik » 10.06.2019, 15:48

Люблю анимашки :oD
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2214



Сообщение #582 Korchy » 10.06.2019, 17:37

Особенно юбилейные :oD
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



  • 1

Сообщение #583 Korchy » 11.06.2019, 23:46

процедурный цветочек )
любое количество лепестков )

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



Сообщение #584 grayich » 12.06.2019, 00:16

Korchy писал(а):процедурный цветочек
спирограф? ) https://seedcode.com/SpirographN/sgn.html
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5092

Сообщение #585 Korchy » 12.06.2019, 08:33

grayich писал(а):спирограф?
Не, в такую красоту я еще не научился )
Это просто Polar Rose
https://study.com/academy/lesson/graphing-rose-curves-lima-ons-lemniscates.html
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



  • 3

Сообщение #586 Korchy » 12.06.2019, 17:36

Пробую в свой процедурный глаз )
Радужку надо конечно еще доработать, чтобы покрасивее была )

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



  • 1

Сообщение #587 Korchy » 17.06.2019, 11:33

Как управлять видимостью объектов во вьюпорте и при рендере

https://b3d.interplanety.org/kak-upravlyat-vidimostyu-obektov-vo-vyuporte-i-pri-rendere/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



Сообщение #588 Ozzik » 17.06.2019, 12:02

Korchy, Глаз конечно хорош :oD Но описание к нему.... "Пробую в свой процедурный глаз" :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2214



Сообщение #589 Korchy » 17.06.2019, 13:06

Ozzik писал(а):Но описание к нему
Когда говорят "вырви глаз", не представляют же физику процесса? ]:->
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



  • 1

Сообщение #590 Korchy » 26.06.2019, 10:50

Как защитить свой аддон от распространения через агрегаторы

https://b3d.interplanety.org/kak-zaschitit-svoy-addon-ot-rasprostraneniya-cherez-agregatory/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



Сообщение #591 Korchy » 08.07.2019, 11:29

Декоратор для отложенного обновления нодового дерева

https://b3d.interplanety.org/dekorator-dlya-otlozhennogo-obnovleniya-nodovogo-dereva/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



  • 2

Сообщение #592 Korchy » 10.07.2019, 10:46

Обновление BIS до версии 1.7.0.

- В экспериментальном режиме добавлена возможность хранения внешних текстур в хранилище BIS. Общий объем сохраняемых текстур не должен превышать 25 мб.

Однако BIS все же акцентируется на чистых процедурных материалах.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



Сообщение #593 Korchy » 05.08.2019, 09:04

Как превратить одиночный элемент BIS в паттерн

https://b3d.interplanety.org/kak-prevratit-odinochnyy-element-bis-v-pattern/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2600



Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: graphite, Pavel и 1 гость